Тест-драйв Ford S-MAX

Дизайн у Ford S-MAX удался на славу, к тому основной сюрприз ждет автолюбителя в салоне. Интерьер салона S-MAX не менее интересен, и это заявление справедливо не только касательно дизайна, но и качества отделки. Центральная пластиковая консоль смотрится крайне привлекательно.

Тест-драйв Ford S-MAX

Если говорить о количестве опций, то S-MAX вас не разочарует, поскольку базовая комплектация имеет кондиционер, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и аудиосистему. В базовой комплектации Ford S-MAX также присутствуют  пять кресел. Несомненно, многие потребители этим и ограничатся, однако лучше за доплату получить пару дополнительных сидений, которые при необходимости прячутся в пол.

Тест-драйв Ford S-MAX

Претензии к подвеске отсутствуют. Несомненно, она могла бы быть и более комфортной, однако в этом случае пострадала бы управляемость. А так езда на S-MAX предсказуема даже в условиях отечественных дорог, нет нужды опасаться пробоя подвески при наездах на кочки. Управляемость S-MAX великолепна, в этом плане она сродни легковым автомобилям , что несвойственно для минивэнов . На Ford S-MAX можно даже получать удовольствие от нужды по извилистым дорожкам, без страха улететь в канаву. Несомненно, у всего имеется предел, однако, поверьте, модель относится к числу лучших минивэнов с позиции управляемости.

Тест-драйв Ford S-MAX

Самый начальный силовой агрегат для Ford S-MAX - бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Мощность которого равна 145 л.с., за ним следуют дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л., мощность  который составляет 125 л.с. или 143 л.с. соответственно. Венчает гамму моторов  2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 л.с.

Тест-драйв Ford S-MAX

Ford  S-MAX - это по-настоящему качественный автомобиль, характеризующийся прекрасным соотношением цена/качество. И, что наиболее важно, S-MAX перевернул представление  относительно того, что минивэн – это авто для пенсионеров. S-MAX – прямое доказательство того, что однообъемник, даже 7-местный, способен быть стильным и привлекательным.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.