Тест-драйв Chevrolet Spark. Омоложение

Тест-драйв Chevrolet Spark. ОмоложениеЗадорный, граненый. Он – вовсе не то же самое, что Daewoo Matiz, не глядя даже на то, как много их роднит. Spark сегодня смотрится актуальнее прародителя, однако собственной ценности, какую имело хорошо пожившее творение Джуджаро, его дизайн не имеет. Мы поездили на Spark с четырехступенчатым «автоматом». Возможность покупателя сделать такой выбор кидает свою гирьку на чашу весов «За». «Автомат», как и на Daewoo Matiz, возможен только в паре с моторчиком 0,8 л.

По части эргономики Spark порядком нагрешил. Высота площадки отдыха левой ноги и расположение руля не соответствуют высоте педалей, которые стоят «лесенкой»: зависшая в воздухе коленка и постоянно выпрямленные руки в долгой поездке вызовут заметный дискомфорт. Удобный и хорошо читаемый щиток приборов смещен в центр. Несколько лет назад это было модно, но удобным так и не стало. Блок управления климатом также далеко не на самом доступном месте. А вот профиль и материал обивки кресел, определенно, хороши: превосходно распределяют нагрузку и отлично держат тело.
Тест-драйв Chevrolet Spark. ОмоложениеУровень исполнения интерьера, как и качество машинки в целом оставили самое приятное впечатление. Задние места вполне способны принять двух пассажиров, багажник присутствует, вместительность машины превосходит ее размеры, а качество – цену.
Три цилиндра, 0,8 л и 52 л.с. с «автоматом» позволяют нормально держаться в городском потоке. А вот подвеска, хоть и расстроила после Matiz, однако, от иных конкурентов выгодно отличается тем, что позволяет нормально управлять автомобилем. Реакции размазаны, крены высоки, а амортизаторы жестко отрабатывают мелкие неровности и пропускают «в корпус» крупные. Однако машинка хорошо держит прямую и отлично тормозит. Привод тормоза точный, без скидок на класс, а эффективность системы позволяет на нее положиться.

 

ДОСТОИНСТВО ходовой части – тормоза. Недостаток – амортизаторы: ни комфорта, ни энергоемкости, ни отзывчивости

ИНТЕРЬЕР качественно исполнен, но «грешен» по части эргономики

 

МНОГООБРАЗИЕ SPARK
велико. 17 комплектаций, начиная с базовой за 234 400 руб. Преднатя-жители ремней. С водительской подушкой безопасности – от 243 600 руб. Представленный автомобиль – один из самых дорогих вариантов – 345 700 руб. за счет «автомата». Литровый мотор 66 л. с. – от 311 400 руб.


Chevrolet Spark 0.8 AT

Двигатель
Тип бензиновый, 3-цил.
Рабочий объем, см3 796
Макс. мощность, л. с. при об./мин 52/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 72/4400
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 145
Разгон 0–100 км/ч, с 21,9
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 5,7
Объем топливного бака, л 35
Колесная база, мм 2345
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1500
Масса снаряж./полн., кг 850/1250

Тест-драйв Chevrolet Spark. Омоложение Тест-драйв Chevrolet Spark. Омоложение

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.