Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTA

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAКому собиралась отомстить компания Audi, в общем, понятно. скорее всего, дружественной Lamborghini: Gallardo выпускается на рынок почти одновременно с заряженной "восьмеркой". В принципе поклонникам быстрой езды на дорогих машинах вполне хватало и предыдущего двигателя. Но, как водится, не всем.

Международный тест-драйв новой R8 к немалой радости профессионалов состоялся на знаменитом частном кольце Ascari, да и заезды по дорогам общего пользования тоже принесли положительные эмоции. Это тот самый fun to drive, который принято покупать за хорошие деньги. Хотя подход Audi к спорту, как известно, в корне отличается от брутального выпендрежа Lambo, Porsche и Ferrari. Водитель R8 не должен чувствовать себя в шкуре Шумахера, он должен в первую очередь чувствовать себя в Audi, и эта философия работает. Двигатель шумоизолирован и не мешает размеренной беседе, а преодоление "лежачих полицейских" не предусматривает компрессионных травм позвоночника. Управляя машиной в городе, можно даже забыть, что на месте ВИПа сидит десятицилиндровый двигатель. Впрочем, как и уважающий себя ВИП, он говорит только по делу и повышает голос исключительно в экстренных ситуациях. Если конструкторы Lamborghini Gallardo намеренно тратили время и деньги на то, чтобы водитель ни на минуту не забывал, что едет в спорткаре, то с R8 наблюдается противоположная картина. Хотите спокойный cruising - и будет вам дано.

R8 V10 стала первой серийной Audi с полностью светодиодной оптикой. Стильно и довольно юзабельно - время переключения фар с ближнего на дальний в испанских сумерках не вызвало нареканий. Ну и режущий, как правда, белый свет тоже вполне устраивает. Похоже, пацанский ксенон уходит в прошлое.

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAКолеса и двигатель связывает небезызвестный робот R-Tronic либо шестиступенчатая механическая коробка. Как водится, на "ручку" отвели не более 10% продаж, хотя здесь не все так однозначно. В бытовом плане R-Tronic немного раздражает, заставляя "висеть" на ремне безопасности при переключении с первой на вторую передачу, робот не любит резкого долива топлива. Зато, по словам разработчиков, обеспечивает так называемое racing feeling. Отчасти это становится понятным на трассе в зоне высоких оборотов двигателя - шум, перегазовки и неплохая реакция на подрулевые лепестки. Хотя нам показалось, что можно было бы адаптировать для машины и коробку с двумя сцеплениями. Ну хотя бы для комфорта, который здесь все-таки на первом месте. Есть подозрение, что более тяжелая и массивная коробка просто не влезла, оставив место для системы полного привода quattro и сэкономив пару-тройку килограммов.

Зато ручная трансмиссия - это настоящий диснейленд. Ручка переключения ходит по алюминиевым направляющим, передачи переключаются туго и приятно. А вот и эффект V10: ускорение на пятой передаче в городе - раз плюнуть. Горный серпантин без особых проблем проходится на третьей с постоянной скоростью 100 км/ч без единого визга резины. Сурово загруженная задняя ось и quattro задают отличный темп, который не всегда можно выдержать с более легкой или, скажем, чисто заднеприводной машиной. Увы, единственную машину с "ручкой" из тестового парка убила пиар-менеджер гонконгской делегации, о чем возвестили нарядный белый дым и гораздо менее нарядный запах горелых дисков сцепления по возвращении девушки.

Естественно, паддок гоночного клуба -- лучший гараж для подобной техники. Несмотря на то, что на R8 V10 можно комфортно ездить по дорогам общего пользования, покупать эту машину без возможности выехать на трек как-то странно.

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAАмериканцы уже давно и с энтузиазмом размещают предварительные заказы на R8 V10 в своих дилерских центрах, а в наши машина вот-вот поступит. Ну и кто сказал, что русские долго запрягают?

 

AUDI R8
Двигатель 5,2 TFSI
Объем двигателя 5,2 Л
Максимальная мощность 535 л. с.
Разгон до 100 км/ч 3,9 С
Максимальная скорость 316 км/ч
Привод Полный
Трансмиссия Секвентальная R-Tronic или 6-ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ
Цена в Европе от 140 400 евро


ТЕКСТ: ВАСИЛИЙ РЕЗНИЧЕНКО
ФОТО: AUDI

 

Источник: "Автопилот"

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...