Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
1065 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Снятые с манекена показатели говорят о хорошей защите коленей и бедер передних пассажиров. Citroen продемонстрировал одинаковый уровень защиты пассажиров различных размеров в различных позициях. В боковом столкновении с барьером автомобиль получил максимальное количество очков. Хороший уровень защиты был продемонстрирован во всех слабозащищенных местах. В более жестком боковом столкновении со столбом деформация ребер показала слабую защиту грудной клетки, однако остальные части тела были хорошо защищены. Сидение и подголовник показали слабую защиту от травмы шеи от резких движений, не получив за это никаких баллов в самом жестком из трех проводимых испытаний.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед манекена 3-ех летнего ребенка не было чрезмерным. В боковом столкновении ремни сдержали голову обоих манекенов. Подушка безопасности с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако передняя часть капота не заработала очков. В месте где наиболее вероятно ребенок пешеход ударится головой о капот защита была неприемлемой или слабой и преимущественно низкий уровень защиты в местах более вероятного удара головой взрослого человека.


 
Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...