Краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) (видео)

Видео краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Информация

Автомобиль
Chevrolet Spark
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
978 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark

Краш-тест Chevrolet Spark: защита водителя и пассажира

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира. Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой. В других частях тела были хорошие показатели. Защита против травмы шеи при резком ударе сзади была предельно низкой.

Краш-тест Шевроле Спарк: защита ребенка в детском кресле

Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Spark заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. Оба манекена были усажаны в детские сидения по направлению движения. В каждом случае движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении манекены были должным образом сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Краш-тест Chevrolet Spark: защита пешеходов

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В местах предположительного удара головой взрослого капот показал преимущественно слабую защиту.


 
Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...