Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Bora

Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Bora"АВТОПИЛОТ" ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА -- "Б", НЕДОСТАТКОВ -- "Ч". ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ четыре "Б" и один "Ч". ЭТО VW BORA. 
 
       ЭКСТЕРЬЕР. Не зная, что Bora создана на платформе VW Golf, в это можно и не поверить -- настолько они непохожи. Кроме наличия багажника сзади, Bora отличается и "фасадом": здесь квадратные фары, выступающий "клюв" облицовки радиатора и, конечно, другой капот. Сделано это не случайно -- Volkswagen стремится развести свои модели Bora и Golf по разным углам ринга. Почему-то в Европе немцы стараются Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Boraпозиционировать Bora как машину "со спортивной ноткой", хотя у нас автомобиль с кузовом "седан" считается семейной машиной, более спокойной, чем хэтчбэк. Это наблюдение подтверждают и российские дилеры Volkswagen. Социальный статус покупателей VW Bora столь же широк, как и владельцев VW Golf, но первые чуть старше, и среди них чаще встречаются женщины и семейные пары. Что интересно: вариант с кузовом типа "универсал", называющийся Bora Variant, спросом в нашей стране абсолютно не пользуется. Видимо, спортивным позиционированием объясняется и то, что в отличие от VW Golf выбор колес на Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen BoraBora начинается уже от отметки 15 дюймов, с резиной размерностью 195/65R15, да и то лишь в базовой комплектации. Все более дорогие версии оснащаются уже 16-дюймовыми колесами с покрышками 205/55R16. Как и Golf, имеющиеся в продаже у официальных дилеров Bora уже оснащены "пакетом для плохих дорог", включающим в себя усиленные элементы подвески и увеличенный до 170 мм клиренс. Три "Б" и два "Ч"

       ИНТЕРЬЕР. Внутри Bora, как это раньше любили говорить, "больше, чем снаружи". Причем "больше" не столько по геометрическим размерам (так как колесная база не изменилась, то и салон Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Boraтакой же, как у VW Golf), сколько по классу. Добротные, идеально подогнанные материалы. Это уже больше похоже на VW Passat, тем более что по многим деталям интерьера обе машины унифицированы. У них такие общие элементы, как руль, подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, панели управления стеклоподъемниками и климат-контролем.

       К сожалению, внутри Bora заметно теснее, чем Passat. Задние двери, хоть и кажутся более широкими, чем на VW Golf, прикрывают довольно узкие дверные проемы -- процедура посадки-высадки большого удовольствия не доставляет, и на ходу из машины не выпрыгнешь. Поэтому сзади лучше возить детей, тем более что задние двери оснащены "детскими" замками, а сам диван хоть и по-немецки жесток, но довольно удобен. Кстати, спинки задних сидений запираются на ключ, Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Boraчтобы воры не смогли проникнуть из салона в багажник или наоборот. Сам багажник по объему в полтора раза больше, чем у VW Golf, -- 455 литров. Но это при поднятых спинках задних сидений. При сложенных Golf берет реванш -- 1184 литра против 785 у Bora. Зато уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья у Bora складывается асимметрично -- 2:1, а за дополнительную плату можно заказать лючок для перевозки длинномерных предметов, спрятанный в заднем подлокотнике. Четыре "Б" и один "Ч" 

       ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Bora имеет в списке базового или дополнительного оборудования все, что душе угодно. От таких банальностей, как кожаный салон, кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля и всяких там антиблокировочных и противозаносных систем, до нетривиальных вещей вроде ксеноновых фар (и это на машине Golf-класса!) и навигационных систем, в России пока бесполезных.

Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen BoraЧто касается эргономики, то здесь все по-немецки точно просчитано и аккуратно выполнено. Учтены любые мелочи. Особое внимание уделено тактильным ощущениям владельца VW Bora. То есть за любой элемент приятно держаться. Хотя большая часть отделки салона выполнена из различных видов полимерных материалов (как и у других машин этого класса), интерьер выглядит дорого. Очень грамотно просчитано расположение внутренних ручек дверей. За ними не надо тянуться, и плечо прикладываемой силы выбрано так удачно, что двери закрываются без малейших усилий. Из недостатков можно отметить лишь фирменную подсветку приборов. Ярко-синие шкалы и алые стрелки приборов в темноте выглядят очень эффектно, но в долгой дороге эта дискотечная цветомузыка начинает утомлять зрение, да и мелкая оцифровка приборов при таком освещении плохо читается. Четыре "Б" и один "Ч"  

Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen BoraДОРОГА. На российский рынок Bora поставляется лишь с четырьмя вариантами двигателей -- два бензиновых (объемом 1,6 и 2,0 литра) и дизельный объемом 1,9 литра в атмосферном и турбированном вариантах. Дизельные машины пользуются небольшим спросом, а из бензиновых явным фаворитом является более скромный двигатель, агрегатированный с механической 5-ступенчатой коробкой. Но с весны этого года отечественные дилеры отмечают повышенный интерес покупателей к 2-литровому варианту. Так как до недавнего времени машины с таким двигателем особым интересом у покупателей не пользовались, их в Россию практически и не привозили. Поэтому за немногими "живыми" машинами клиенты бегали от дилера к дилеру по всей Москве. Кстати, 2-литровый вариант VW Bora предпочитают брать с автоматической коробкой, хоть это и накидывает лишнюю $1000 к стоимости машины. Впрочем, 2-литровый двигатель VW Bora и не нужен. Машина легкая и даже с двигателем объемом 1,6 литра отличается неплохой динамикой.

Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen BoraНесмотря на свой как бы спортивный уклон, подвеска VW Bora настроена скорее под комфортный стиль вождения. Хотя компромисс между уровнем комфорта и активной безопасностью найден почти идеальный. Автомобиль прекрасно чувствует себя на неровном асфальте, и вместе с тем повороты машина проходит как по рельсам, лишь в режимах, близких к пограничным, допуская диагональную раскачку. Если есть возможность, то лучше все-таки в ущерб красоте выбрать 15-дюймовые колеса, так как низкопрофильная резина 205/55R16 в более дорогих комплектациях очень навязчиво отсчитывает все малейшие неровности дорожного полотна. Четыре "Б" и один "Ч" 

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Так как VW Bora создан на базе VW Golf, то на наших дорогах она чувствует себя точно так же. В частности, не очень хорошо переносит московские "соленые" зимы. А какая машина их хорошо переносит? От вездесущей соляной взвеси, в Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Boraчастности, страдают личинки дверных замков, которые зимой требуют дополнительного внимания и ухода, особенно если машина с сигнализацией и ключ в замке оказывается редко. От жизни в нашей стране VW Bora иногда подхватывает "жигулевские" болячки. В частности, начинают подклинивать тормозные суппорта, чаще -- на задних колесах. При покупке стоит не пожалеть $425 и заказать "зимний пакет", который включает в себя фароомыватели и фароочистители; обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла; подогрев передних сидений и индикатор количества жидкости в бачке омывателя. Кроме того, стоит установить дополнительную защиту картера. Московские дилеры VW предлагают такую защиту российского производства, которая Тест-драйв Volkswagen Bora. Volkswagen Boraне только крепче немецкой (видимо, продукт конверсии), но и дешевле (около $100 с установкой). Ну а прочие подробности эксплуатации VW Golf в нашей стране, одинаково верные и для VW Bora, подробно описаны в майском номере "Автопилота" за этот год. Четыре "Б" и один "Ч"

НАШ ПРИГОВОР. VW Bora -- типично немецкий автомобиль. Умеренно-консервативный внешне, добротный и надежный внутри. Пусть он слегка дороже своих японско-корейских одноклассников, но за немецкую тщательность и внимание к мелочам стоит немного переплатить. VW Bora одинаково уместен в качестве как служебного, так и личного автомобиля. Может быть, он и не поразит окружающих, но свою стоимость отработает честно. Как истинный ариец. "4" Б.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
       

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ "АЛЕА-МОТОРС", (095) 753-8647.
       
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Volkswagen Bora 2,0
       ДВИГАТЕЛЬ
       Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
       Расположение спереди поперечно
       Рабочий объем (куб. см) 1984
       Число/расположение цилиндров 4/рядно
       Мощность (л.с. при об./мин.) 115 при 5200
       Макс. крутящий момент 170 при 2400
       ТРАНСМИССИЯ
       Привод передний
       Коробка передач механическая 5-ступенчатая
       ПОДВЕСКА
       Передняя независимая пружинная типа McPherson с нижними треугольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости
       Задняя полунезависимая пружинная, пружины и амортизаторы установлены раздельно, балка моста с торсионным эффектом на продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
       РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ шестерня-рейка с гидроусилителем
       ТОРМОЗА
       Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые с 4-канальной АБС
       РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
       Длина/ширина/высота (мм) 4376/1735/1446
       Масса, снаряженная/полная (кг) 1238/1775
       ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
       Максимальная скорость (км/ч) 195
       Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,0
       ЭКОНОМИЧНОСТЬ
       Расход топлива (л/100 км):
       город/шоссе 11,0/6,2
       Цена в Москве от $20 тыс. 

 

Источник: "Автопилот"
 

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.