Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИ

Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИПРЯМИКОМ С РОДИНЫ МИНИВЭНОВ
Какой же все-таки необычный дизайн у этого, далеко не нового, автомобиля. Вроде все смотрено – пересмотрено. Сижено, езжено, щупано. И все равно, каждый раз садясь в мягкое плюшевое кресло, приятно поражаешься смелости подхода к организации внешней формы и пространства внутри.
 
Стиль, стиль и еще раз стиль. Неубиваемый французский шарм, одинаково элегантный и на Елисейских полях, и на Рижской трассе под Москвой. Радующий глаз и изумляющий одновременно. Праздник на каждый день.
 
Renault достаточно тих и с двухлитровым мотором в сочетании с автоматом вполне динамичен. Не то чтобы прыгает с места, но и в отстающие не запишешь. «Автомат», правда, периодически страдает тугодумством, но если не злоупотреблять педалированием в пол, может быть признан приемлемым.
 
Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИЧего нельзя сказать о тормозах. С одной стороны – невесомая педаль позволяет получить максимум усилия при минимуме затрат. С другой – чуть резче коснулся тормоза, и выпученные от ужаса глаза водителя едущей сзади машины могут стать самым невинным последствием. Для плавного торможения педаль приходится отпускать пропорционально падению скорости. Навык, который вырабатывается на втором часу езды. Странно, однако. Кроме всего прочего, за обычным торможением следует почти обязательный клевок носом. Постоянная встряска вашему семейству гарантирована. Некомфортно.
Еще из недостатков: маленькие и далеко отодвинутые зеркала внешнего вида. Про сдвинутый вправо приборный щиток в распластано-космическом стиле мы уже неоднократно писали. Кому как, а мне лучше бы пусть простой – стрелочный, но зато прямо по курсу. В остальном Renault ведет себя вполне лояльно по отношению к своим обитателям. Подвеска довольно мягкая. Машина раскачивается, но, по крайней мере, ее не штормит. Удлинение базы под семиместную версию на пять сантиметров положительно сказалось на продольной устойчивости. Однако для полноценных мест третьего ряда надо было «подрастянуть» машину еще сантиметров на десять. А так – лишь детские места, на которых ноги взрослых пассажиров разместить просто негде. Зато самые задние сиденья очень легко убираются в багажник, образуя абсолютно ровную погрузочную площадку. Многофункциональный бокс оснащен подсветкой, а многочисленные емкости и кармашки в самых неожиданных местах радуют глаз.

Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИ 

В ПОВОРОТЕ чуть более резком, чем обычно, Grand Scenic начинает сильно крениться и отчаянно визжать покрышками, напоминая, что эти упражнения – не для него

Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИ Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИ
В САЛОНЕ глазами – красиво. Однако далеко не все детали так же приятны при касании рукой. Как и все остро-хитовые формы, вычурные панели «Рено» быстро становятся несовременными
РЯДЫ 2 И 3 Места с третьего по седьмое. Простор для любителя трансформаций, но не для ценителей комфорта. Места сзади совсем немного
В УГОДУ ФОРМЕ Задние фонари и крышка на самом деле съедают значительную часть проема и препятствуют перевозке «крупногабарита»


Технические характеристики Renault Grand Scenic
 
Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИДвигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Макс. мощность, л.с. при об/мин 135/5500
Макс. момент, Нм при об/мин 191/3750
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 6,7/11,9
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2735
Длинна, мм 4490
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1620
Масса снаряж. / полн., кг 1400/1955
Цена $ 33 339


ДИЗАЙН

Первый показ – 1996 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Патрика Ле Кемана (Patrick Le Quement).
 
Тест-драйв Renault Scenic. ПОХОДКОЙ КОШКИСНАРУЖИ Демонстрация корпоративного дизайна. Запоминаемость «лица» формируется трехчастной композицией облицовки радиатора с крупным ромбом эмблемы и выразительностью закинутых вверх и заведенных на боковину фар. Из-за рельефа пятой двери силуэт автомобиля кажется почти трехобъемным. Это чудачество не прибавляет функциональности, зато резко увеличивает узнаваемость. Спохватившись, дизайнеры берутся за восстановление справедливости. В угоду утилитарности нижняя линия окна пятой двери спускается вниз, а пластиковый бампер заходит на дверь, защищая при открытии ее кромку от нежелательных контактов с потолком гаража.
 
ВНУТРИ Каждая деталь интерьера оригинальна и не напоминает ничего из классики дизайна. Кажется, что преодолена грань, отделяющая рассудительность от эпатажа. Но это иллюзия, и все сделано лишь для удобства, которое облегчает управление и повышает безопасность.
 
ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 
 
Источник:  "Автомобили" 

 

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.