Тест-драйв Renault Megane. Renault Megane. 559 500 руб.

Тест-драйв Renault Megane. Renault Megane. 559 500 руб.Этот автомобиль предлагается на рынке уже полгода, но покупатели его упорно не замечают. Cовершая тем самым большую ошибку

Некоторые автомобили влюбляют в себя с первого взгляда и подчас разочаровывают, когда начинаешь делить с ними серый быт будней. Renault Megane третьего поколения слеплен из другого теста. Впервые увидев этот 5‑дверный хетчбэк, вы и не догадаетесь о всех талантах, скрытых за изящными обводами кузова. В столь богатом на предложения гольф-классе французский хетч турецкой сборки отнюдь не производит впечатления автомобиля сумасшедше талантливого или безоговорочно выгодного. Да, базовая цена весьма привлекательна, но учтите: на нашем рынке пятидверка предлагается только с одним мотором — 1,6‑литровым 16‑клапанником мощностью 106 л. с. Правда, коробок передач — две. Вот только 4‑ступенчатый автомат DP2, предлагаемый в качестве опции, страшно медлителен и при этом недешев. Но если вас не смущает «механика» и вы не имеете предубеждения против французских авто — лично у меня, к примеру, их нет — Megane стоит того, чтобы дать ему шанс.

Уровень отделки салона и шумоизоляция у него на ступеньку выше, чем принято в бюджетном сегменте С. А удобнейшая ключ-карта «Свободная руки» и вовсе позволит почувствовать себя владельцем машины на класс-другой выше — не только эффектная, но и весьма удобная вещь. На низах 106‑сильный мотор не ах, но стоит хорошенько крутануть коленвал, и, начиная с 3500 оборотов, Renault везет очень бодро. При этом расход топлива вполне сносный — 9,2 литра в комбинированном цикле при постоянно включенном климат-контроле. Приятное впечатление оставила и управляемость. Нет, хетч не будит души спортивные струны, зато подвеска образцово фильтрует неровности дороги на высокой скорости, не допуская раскачки или рысканий. Наконец, новый усилитель руля обеспечивает неплохую обратную связь. На высокой скорости и в поворотах Megane, в отличие от своего предшественника, совсем не напрягает. Но главная изюминка автомобиля — это подвеска, совершенно беззастенчиво скрадывающая удручающее состояние отечественных дорог. Если к этому добавить еще и мощную стальную защиту картера, которая входит в стандартное оснащение машины, то можно констатировать: Renault неплохо подготовлен к встрече с русскими дорогами.


Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 5614
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,2
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 7,0
Периодичность техобслуживания - 14 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 8 999/8 999
ТО, при котором требуется замена
приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - 60 000 км — 12 999
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 4752
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 60 490
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 5,56


Автор: Михаил Медведев

Тест-драйв Renault Megane. Renault Megane. 559 500 руб. Тест-драйв Renault Megane. Renault Megane. 559 500 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [декабрь 2010]


Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.