Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault LoganДа, посылка. Причем не откуда-нибудь, а из далекой Франции. Что же за сюрприз для нас, жителей России и СНГ, приготовили французы?
 
Как выяснилось, бизнесмены из Западной Европы прислали прекрасную альтернативу практически всем автомобилям, производимым на территории Содружества Независимых Государств: в образе коробочки по имени Renault Logan прибыл грозный конкурент и отечественных «Лад», и узбекских Daewoo. Нет, в нем не было абсолютно ничего выдающегося: простой до неприличия дизайн экстерьера и салона, совершенно обычные моторы, достаточно бедное оснащение... Вся ценность этого автомобиля состояла в том, что спроектировали его с нуля. Ведь в основу как многих отечественных поделок, так и продуктов наших соседей положены старые модели, некогда считавшиеся современными, в то время как Logan — простая, бюджетная, все же современная машина, созданная с учетом сегодняшних требований к безопасности, комфорту и эргономике. Ничего себе подарочек? Остается лишь понять, какую из многочисленных версий выбрать.
 
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Внешне Logan не вызывает никаких эмоций, кроме разве что уныния: коробочка она и в Африке коробочка. Тем не менее машина, как ни странно, получилась узнаваемой, перепутать ее с чем-то другим довольно трудно. Но в целом это все же ничем не примечательный, незатейливый седан бюджетного класса.
 
Интерьер выглядит очень дешевым: материалы отделки подбирали с учетом экономии, да и оснащение весьма скромное, особенно у базовых версий. Зато все современное, и эргономика пусть и не совершенная, но достойная. Больше всего Logan радует, конечно же, вместимостью: автомобиль строили вокруг салона, благодаря чему последний удалось сделать чуть ли не рекордно просторным для машины такого класса. Не разочаровывает объемом и багажник.
 
Ездовые свойства — под стать внешнему виду: абсолютно ничего выдающегося. Спокойная динамика, внятная, хотя и не зажигательная управляемость, умеренной мощности тормоза — транспорт, не более того. Очень кстати пришлась хорошая плавность хода: Logan со своей энергоемкой подвеской максимально бережет комфорт находящихся в нем людей.

 
Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault LoganВЫБОР КУЗОВА
Увы, альтернативы нет: в наличие — только седан. И несмотря на давние разговоры о появлении хетчбэка, модельный ряд Logan по-прежнему представлен одной-единственной модификацией. Правда, в конце этого года обещания могут наконец-то быть исполнены: именно тогда планируют запустить в производство Renault Sandero.
 
ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ

В том что касается выбора силовых агрегатов, французам особо нечем порадовать покупателей Logan: всего два мотора, и те далеко не спортсмены. Базовый двигатель при рабочем объеме 1,4 л выдает 75 л. с. Разгон до сотни занимает долгие 13 с, а максимальная скорость не превышает 162 км/ч. Зато топливо этот мотор потребляет вполне умеренно: всего 9,2 л в городе и 5,5 л на трассе.
 
Второй, 1,6-литровый агрегат развивает 90 л. с. Их вполне хватает, чтобы за 11,5 с ускориться до сотни, а также достигнуть предельных 175 км/ч. Расход горючего, увы, равен 10 л в городе и 5,8 л на магистрали. Минимальная стоимость машины, оснащенной таким движком, составляет 332 300 руб.
 
Поклонников автоматических коробок придется огорчить: все Logan, сошедшие с конвейера «Автофрамоса», укомплектованы классическими пятискоростными МКПП.
 
Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault LoganБАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ

Самый дешевый Logan называется Authentique. В нем в буквальном смысле слова нет ничего — пустой, как барабан. Зато стоит не слишком дорого — 292 тыс. руб. Правда, за эти деньги покупатель получает лишь руль (с подушкой безопасности), сиденья и двери, о стандартном оборудовании рассказать решительно нечего.
 
Зато есть что поведать о Expression (309 500 руб.): тонированные стекла, бамперы частично окрашены в цвет кузова (то есть машина как минимум выглядит симпатичнее голой базовой версии), центральный замок. Отметим, что если к этому исполнению заказать 1,6-литровый двигатель (стоимость автомобиля составит 332 300 руб.), то можно рассчитывать на ГУР и передние электрические стеклоподъемники.
 
Кстати, 1,4-литровыми моторами оборудуют машины только в комплектации Authentique и Expression, на все более богатые модификации ставят 1,6-литровые силовые агрегаты.
 
Оснащение Privilege предполагает наличие 15-дюймовых дисков (вместо колес диаметром 14 дюймов), бортового компьютера, двух задних подголовников, регулировки водительского кресла по высоте, а также центрального замка с дистанционным управлением. Цена, естественно, окажется выше: от 355 тыс. руб.
 
Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault LoganПоследняя из «обычных» комплектаций — Prestige стоимостью 380 500 руб. Зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова, руль и рычаг КПП отделаны кожей, зеркала и задние стекла приводят в движение с помощью кнопок, салон оборудован кондиционером, передние кресла имеют подогрев.
 
ДОБАВКИ?
Базовый Logan практически ничем нельзя оснастить дополнительно. Зато Expression вполне поддается индивидуальной доводке: можно окрасить машину «металлической» эмалью, укомплектовать АБС, второй подушкой безопасности, парктроником, аудиосистемой, противотуманными фарами, а кроме того, понравившимися опциями из тех, что с завода установлены на Logan Privilege.
 
Ну а для Logan Privilege доступны кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод задних стекол и зеркал, а также музыка с возможностью проигрывания композиций, записанных в формате MP3. Что касается Prestige, то по части дооснащения он практически ничем не отличается от более дешевых модификаций: можно заказать парковочный радар, сигнализацию, вторую подушку безопасности и окраску металлик. Вся разница заключается в том, что многие позиции, числящиеся в списке опций версии Privilege, входят в базовую комплектацию Prestige.
 
Из дополнительного оборудования для «Столицы» и Black Line практически ничего не предусмотрено: установить удастся лишь дилерские аксессуары: сигнализацию, дефлекторы, парктроник и т. д.
 
ЖИЗНЬ ХОРОША!
Помимо рядовых исполнений предусмотрено несколько нештатных. Первое из них — «Столица»: стоит такой Logan дороже Privilege (364 300 руб.), хотя его оснащение местами даже чуть беднее (например, нет регулировки водительского сиденья по высоте, да и внешний декор проще). Зато есть кондиционер, а также музыкальная система с MP3-проигрывателем.
 
Вторая необычная комплектация называется Black Line (359 950 руб.). Эта модель оборудована кондиционером, легкосплавными дисками, противотуманными фарами плюс окрашена в особый цвет с очень звучным названием «Черная жемчужина».
 
КОНКУРЕНЦИЯ
 
Lada Kalina

Эта машина стала легендарной еще до своего дебюта: пока ее готовили к выходу, успело вырасти не одно поколение и водителей, и автомобилей... К достоинствам отнесем доступность запчастей, а также внушительный дорожный просвет. К недостаткам — ненадежность, невысокое качество сборки, устаревшую конструкцию...
 
Chevrolet Lanos
Lanos — далеко не самый современный продукт на нашем автомобильном рынке. Тем не менее по достаточно привлекательной цене он предлагает интересное сочетание потребительских свойств: сравнительно просторный салон, неплохую динамику, приспособленность к нашим дорогам. Базовый Lanos даже немного дешевле Logan.
 
Daewoo Nexia
Кто-то наверняка посчитает, что Nexia выше классом, чем Logan, но это не совсем так: «француз» более комфортабелен, нежели продукт узбекской сборки. С запчастями и ремонтом проблем нет: машинка-то распространенная. Расстраивает лишь то, насколько данная модель устарела (ее история началась в 80-х годах).

Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault Logan Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault Logan Тест-драйв Renault Logan. Вам посылка. Renault Logan

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 13 июля 2009г.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.