Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценность

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценностьRenault Fluence. Цена: не определена. В продаже: c весны 2010 года

Renault Fluence относится к престижному С-классу, но при этом будет выгодно отличаться ценой. новинка предназначена людям семейным, которые комфорт и безопасность ценят больше, чем динамику. а для тех, кто любит погорячее, французы готовят сюрприз 


Тест-пилот
Эдуард Шиворшинов, 37 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 19 лет, ездит на Mercedes-Benz V220

Весной в нашей стране начнут продавать новую модель Renault Fluence. Французская компания давно приучила публику к экстравагантным поступкам. Нередко оригинальные машины-дебютанты становились родоначальниками передовых направлений автомобилестроения будущего. Так было в случае с Espace, Scenic и Vel Satis. Однако тот, кто идет непроторенным путем, всегда рискует. Люди могут оказаться неготовыми к необычным решениям. Именно это и произошло с замечательным автомобилем Renault Avantime, который действительно слишком опередил время. И вот — новая попытка.

Renault Fluence позиционируют как семейный седан, к элегантному дизайну которого добавлено большое количество базовых и опционных нововведений. Это должно убедить покупателей в принадлежности автомобиля к классу «люкс».

Начнем с салона, обладающего рядом несомненных достоинств. Материалы отделки выделяются качеством и плотным креплением, чем, к сожалению, не могут похвастать многие машины примерно такой же ценовой категории. Принадлежность к люксовым моделям как бы невзначай подчеркивают хромированные элементы и кожаные вставки, украшающие дверные ручки, рычаг КП и рулевое колесо. Внутреннее пространство отличается простором, который дарован не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. Запас пространства в области коленей на втором ряду составляет 238 мм.

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценностьПервый тест новинки проходил в Турции, где нам в полной мере удалось оценить работу климатической установки. Особой похвалы заслужили оптимально расположенные воздуховоды, позволяющие поддерживать необходимый температурный режим. Кроме того, охлаждению подвергается 9‑литровый перчаточный ящик. Всего же в салоне Renault Fluence присутствует масса боксов, ящичков и бардачков, в которых помещается 23 литра полезных и не очень вещей. Французы с появлением Fluence обновляют рекорд багажника для автомобилей С-класса. В обычном состоянии его объем составляет 530 л. Но если сложить задние сиденья, задний отсек вместит и длинномеры, и громоздкий багаж. За это стоит сказать спасибо широченному горизонтальному проему.

Водительское место также не обделено внушительным пространством, которое еще и стоит признать весьма эргономичным. Органы управления сконцентрированы вокруг руля и на центральной консоли. Забегая вперед, отметим, что в качестве опции предлагается встроенная навигация Carminat TomTom. За удовольствие безошибочно ориентироваться в пространстве придется доплатить 500 евро. Продолжая осмотр электронных игрушек, обращаем внимание на аудиосистему мощностью 60 Вт. Уже в базовой комплектации она работает в сочетании с CD/MP3‑ресивером, имеющим разъемы RCA и USB. Цифровую информацию можно запросто передавать с помощью Bluetooth.

Первые километры по турецкой земле показали, что в Renault действительно стремились сделать семейную машину. Это легко определяется по настройке ходовой части Fluence. Французские инженеры смогли добиться хорошей акустической и вибрационной защиты. К управляемости автомобиля можно придраться, если не брать в расчет миссию модели. А в городских условиях комфортная подвеска ценится больше, чем беспрекословное послушание на высоких скоростях. Тем не менее отметим одно обстоятельство: рулевой механизм, оснащенный электроусилителем, не становится тяжелее вместе с перемещением вправо стрелки спидометра.

Семейным ценностям вполне соответствует экономичный бензиновый двигатель объемом 1598 см3, развивающий 110 л. с. Он агрегатируется с 5‑ступенчатой механикой. Опционально будет доступен и 4‑ступенчатый автомат. Особую уверенность дарит дизельная версия объемом 1461 см3, выдающая 105 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Наши испытания показали, что дизель прекрасно сочетается с 6‑ступенчатой механической трансмиссией. К слову сказать, речь идет не об одном, а сразу о четырех двигателях. Любопытно, что при одинаковом объеме их мощность составляет 85, 90, 105 и 110 лошадиных сил, а уровень выброса CO2 у всех одинаков — 119 г/км. Уже сейчас снабженные сажевыми фильтрами модификации dCi90 и dCi110 отвечают грядущему стандарту Euro 5. Как и многие другие компании, Renault не спешит с поставками дизельных машин в Россию. Объяснение прежнее — качество топлива. А как же другие производители, не испытывающие с нашей соляркой проблем?

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценностьОстается радоваться тому, что для любителей динамики будут выпускать Fluence с двухлитровым двигателем мощностью 140 л. с. Ему в пару дадут 6‑ступенчатую МКП или бесступенчатую трансмиссию CVT.

Тем, кто пожелает выделиться из толпы, предназначена двухлитровая версия с «агрессивными» бамперами, которые оснащены псевдовоздухоотводами и окрашены в цвет кузова. Дополняют картину накладки на пороги и двери. Завершающий элемент — спойлер на крышке багажника.

Любим — не любим
530 литров багажного отделения — достойный результат для седана. Объемно

Базовая мелочь — шторки на задние стекла. Они спасут от солнца и посторонних взглядов. Приятно

Как жить без очечника на потолочной консоли? Совершенно невозможно. Привычно


Достоинства и недостатки

+ Динамический и акустический комфорт, богатое оснащение.
- Вялая динамика 1,6-литрового бензинового двигателя.

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценностьТехнические характеристики
Марка и модель - Renault Fluence 1.6 16V 110 BVM
Габариты - 4618/1809/1479 мм
Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 110 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 185 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Chevrolet Cruze, Skoda Octavia


Наше мнение

При выгодном сочетании цены и качества конкурентам нового Renault в престижном С-сегменте придется потесниться. Хоть русские и любят быструю езду, но практические соображения зачастую берут верх. В этом смысле семейный «француз» явно придется по вкусу многим нашим согражданам. по крайней мере, маркетологи renault обещают сделать цену «сладкой». будем надеяться, что так и будет.


Автор: Эдуард Шиворшинов

Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценность Тест-драйв Renault Fluence. Renault Fluence. Семейная ценность

  

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [декабрь 2009]

 

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.