Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственное

Новый Renault получил имя собственное. Мы расскажем о том, что значит Fluence, насколько новое это слово, и о том, почему машине подстать такая честь.

Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственное

Renault Megane II седан все-таки был «искусственным». Багажник приделали к хэтчбеку – раз уж клиентам так нужно. В новом поколении было решено подобной «хирургии» избежать сразу. Этот седан не только разрабатывался отдельно от Megane III, но и получил собственное название – Fluence.

Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственное Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственное
У опционного двухзонного климат-контроля три режима работы: обычный, SOFT – для беззвучного поддержания температуры, и FAST – для наиболее быстрого выхода на заданную температуру Ширина на уровне коленей задних седоков – 1475 мм, лучший показатель в классе. При этом в дверях уместились солнцезащитные шторки Опционально Fluence может быть укомплектован бесконтактной системой доступа и кнопкой запуска двигателя Общая емкость различных ящиков, ящичков и полочек в салоне – целых 23 л! Если в машине установлен кондиционер, то в перчаточный ящик подается охлажденный поток воздуха Продольное пространство на уровне коленей сзади – 238 мм. Очень достойно для машины такого класса!

Если честно, имя Fluence в гамме Renault уже было – у купе на базе Laguna 2004 модельного года. Но где те годы, и где теперь то купе? А полюбившееся имя решили, выждав паузу, запустить в оборот снова. Тем более на его нового носителя у Renault серьезная ставка по всему миру, кроме Америки. Сегмент С – это 30% мировых продаж. И половина его – именно седаны. Так что к столь важной атаке на рынок французы готовились серьезно. В кузовные и окрасочные линии завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе было вложено 56 млн евро, а сотрудники 45 000 часов дообучались. Проводились опросы мнения потребителей. Более 100 прототипов Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственноепрошли пять с лишним миллионов тестовых километров в регионах будущего «десанта». В том числе и в России, где добрались даже до северных регионов (по заверениям, за поведение машины как минимум до –25°С разработчики спокойны). Подключились и партнеры из Кореи – ряд решений выработан совместно, а  «сумма технологий» протестирована на корейском близнеце «Флуанса» – Samsung SM3 New.

Он должен был стать просторным! И по длине (4620 мм) Fluence – на верхней границе сегмента C. По ширине, как для передних седоков, так и для задних – рекордные среди одноклассников цифры. Багажник (530 л) за счет складывающихся (2:3) задних сидений может быть ощутимо увеличен, а  «пол» после складывания оказывается ровным. Диапазон регулировки передних кресел впечатляет: 70 мм в высоту, 240 мм – в длину. Что это такое? А вот что: в тестовый автомобиль я со своими 193 см роста садился как будто после миниатюрной леди. Но сдвинув сиденье назад до упора, едва смог достать до педалей. А посадка в  «верхнем» положении «а-ля автобус» после регулировки сменилась на мою любимую «корма как можно ближе к асфальту».

Он должен был стать комфортным! И пусть двери не производят впечатления «тяжелых», но закрываешь их – и наступает тишина. Не слышно даже дизеля, который снаружи никогда не даст спутать себя с бензиновым «коллегой». Опции – от двухзонного кондиционера (не «забывающего», в отличие от того же хэтчбека Megane III, и о задних пассажирах) и до всяческих Bluetooth, USB, iPod-входа… Предмет особой гордости – навигация Tom-Tom, которая будет русифицирована весной 2010 года. И станет первой «штатной», повышающей цену машины менее чем на 500 евро. А за обновлениями можно идти не к дилеру, а в Интернет – подгрузка карт осуществляется на флешке зауряднейшего SD-формата.

Впереди – подвеска «Макферсон», а вот сзади – опять же рассчитанная специально для Fluence полужесткая балка. Полностью «по-своему» настроен электроусилитель руля – по сравнению с Megane II он чутче и оперативнее в разы. Система стабилизации ESC не докучает, но плавно (без леденящего душу хруста-скрежета под капотом) вступает в дело при необходимости. Проверено весьма жесткими провокациями! Но, если честно, провоцировать Fluence не хочется. И не потому, что мощность явно не его козырь.

Тест-драйв Renault Fluence. Имя собственное
Люк в крыше – только одна из множества опций. Большое внимание уделили и опциям мультимедийным. Здесь и Bluetooth, и входы для USB и iPod

Пусть бензиновые моторы (1,6 и 2,0 л) и полуторалитровый турбодизель (от 85 до 110 сил в зависимости от версии) силачами не назвать, но со своими задачами они справляются. Просто идеология Fluence – спокойный комфорт, какой только может быть в таком классе и ценовой категории. Даже в крутых виражах при комфортно-мягкой и достаточно (хоть и не излишне) валкой подвеске машина не  «пасует» – она плавно «предупреждает» и урезонивает. Плавность и в дизайне, и в драйве. А в награду – очень скромный расход топлива. Travel upgraded – путешествуйте на новом уровне! Где «путешествуйте» звучит плавно и созерцательно…

Седаны у нас традиционно популярны. И если и вправду новый Renault окажется столь продуманно готов, в том числе и к нашим условиям, перспективы «седана с именем собственным» могут оказаться вполне радужными.

 

Источник:  "Автомобили"

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...