Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ

Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ ТВЕРДЫЙ ХОРОШИСТ С УЮТНЫМ САЛОНОМ
ОБЗОР вперед у «Клио» хорош. Чуть побольше зеркала – и по бокам тоже был бы неплох

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке. Органы управления – обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками, сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли. Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность – щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра. Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом. Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений – честная пятерка с плюсом.
 
Обзор вперед у Clio хорош. Назад – гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один – у водителя. Странная экономия.
 
Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ Из всех тестируемых, силуэт Clio – самый «присевший» на передние колеса, и от того машинка кажется все время готовой к прыжку. Проверим, так ли это на самом деле.
 
Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи. А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере. Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп. Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет. Тормозит Clio просто великолепно! Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми – сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений. Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия. В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой. Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей. Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная.

Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ  Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ

СЕЛЕКТОР АКП на зависть конкурентам четок и удобен, чего не скажешь о педалях

Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
ХИТРАЯ форма проема задней крышки с выступающими фонарями не позволяет разместить в багажнике угловатую поклажу
 
Тест-драйв Renault Clio. ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 151/4250
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,1-10
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2575
Длина, мм 3985
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1495
Диаметр разворота, м 10,3
клиренс, см  12
Масса снаряж./полн., кг 1140-1630
Цена, $ 20 039

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...