Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛА

Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАПочти год назад в Италии публике представили спортивный автомобиль от Porsche -- Cayman S. Запуск нового, второго варианта машины-мечты был осуществлен на Королевской Горе Koenigstein, что под Франкфуртом, на высоте 500 метров над уровнем моря, во дворце Falkenstein, который теперь стал владением хотельеров Kempinski. Санаторный комплекс, который служил сначала местом для рекреации кайзеровских офицеров, а потом и солдат вермахта, несет на себе некоторый военный отпечаток, особенно подземные тоннели длиной в десятки метров, которые связывают корпуса между собой, чтобы спокойно ходить во время авианалетов противника.

Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАНам ничего, кроме налета целой стаи разноцветных крокодилов, не грозило. Как известно, только большой, так называемый "черный" кайман опасен для человека. Остальные рептилии этого вида крокодилов только полезны -- они сокращают стада пираний в реках. А вдруг в Москве-реке заведутся пираньи? Вот для этого мы поехали смотреть крокодилов в Германию. Вот они, шесть штук на стоянке и одна на входе -- для красоты и настроения.
Ярко-желтая машина, что стояла в качестве актуального памятника самой себе все эти дни перед фасадом Falkenstein'а, как нельзя сильнее подчеркивает составляющие успеха сегодняшней Германии в целом: природа, технологии, история. Потому как стремительная спортивная машина была окружена старыми деревьями лесопарка, над ней возвышалась крепость, рядом стоял дворец. Полная гармония силы и красоты.
Наследники Фердинанда отправили с утра нас по кругу -- Бад Хомург, Бутцбах, Браунфельс, Лимбург -- выдав несколько вариантов автомобилей, в том числе с "автоматом" и ручником. Яркий леденец от Porsche хорошо разрезает утреннее тепло и послегрозовой озон. Эту машину видишь или за границей, или в районе Нахабино, или на Успенском шоссе. Удивительные машины должны жить в удивительных местах.   

Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАЧерез несколько километров мы поняли, что новый Cayman отличается особой динамикой, которую может развить, пожалуй, только современный спортивный автомобиль с двигателем посредине, так как дорога здесь то серпантином, то вдруг выходит на отличные ровные участки, да еще почти без ограничения скорости. Конечно, для тех, кто обожает гонять, вдавив педаль в пол, некоторая разница между крокодилом-S и новым вариантом с меньшим объемом двигателя может оказаться существенной и где-то даже поводом для обсуждения в мужской компании -- дескать "мне не хватило литра два для нормальной динамики". На это есть ответ: возьми еще два литра и уже никуда не езжай, сиди за столом.
 
2,7-литровый шестицилиндровый двигатель развивает номинальную мощность 245 л.с. или 180 кВт при 6500 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 273 ньютон-метра в диапазоне 4600-6000 об/мин. А удельная мощность находится на уровне 91,2 л.с. на литр рабочего объема. Одновременно средний расход топлива составляет всего 9,3 литра на 100 километров. Масса Cayman -- 1300 кг, так что это легкоатлет в своем классе. Благоприятное соотношение веса/объема двигателя непосредственно влияет на показатели разгона: отметку 100 км/ч Cayman достигает через 6,1 секунды. Благодаря неплохой характеристике cw равной 0,29, максимальная скорость -- 258 км/ч. С опциональной шестиступенчатой механическая коробка передач Cayman разгоняется даже до 260, а с Tiptronic S -- до 253 км/ч. 
 
Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАCayman особенно любит крутые повороты. Одного взгляда на ходовую часть достаточно, чтобы оценить ее возможности. Передняя подвеска, как на всех серийных спортивных автомобилях Porsche, состоит из амортизационных стоек с особым расположением продольных и поперечных рычагов. Эта концепция обеспечивает очень точную установку колес в сочетании с высоким уровнем комфорта при езде. Дополнительная пружина с упором в амортизационной стойке вступает в действие при высоком поперечном ускорении и минимизирует угол бокового крена. Таким образом, Cayman сохраняет большую устойчивость, в том числе и при очень высоких скоростях на поворотах. Задние колеса установлены на двух поперечных рычагах и направляются продольными рычагами, поперечными тягами и амортизационными стойками.
 
В то время как пружины передней подвески идентичны пружинам Cayman S, жесткость пружин задней подвески и стабилизаторы на обеих осях настроены заново. На специально разработанные для базовой комплектации Cayman легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с пятью характерными сдвоенными спицами спереди устанавливаются шины размерности 205/55, а сзади -- 235/50. 
 
Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАНо если вы себя ощущаете не Джеймсом Дином, а, например, Николаем Фоменко, то для вас -- спортивный пакет. В него входят шестиступенчатая механическая Коробка передач и активная ходовая часть Porsche Active Suspension Management с амортизаторами, жесткость которых непрерывно и автоматически регулируется в зависимости от динамики и качества дорожного покрытия. Водитель может выбрать одну из двух программ настройки ходовой части: режим "Normal" обеспечивает комфортабельную базовую настройку амортизаторов, которая при динамичном стиле вождения автоматически переключается в более спортивный режим. При "спортивной" настройке включаются более жесткие характеристики амортизаторов для подчеркнуто динамичного управления. Тот, кто быстро ездит, должен иметь возможность так же быстро остановиться. На всех колесах установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски, которые способны отводить энергию в виде тепла, в том числе и при длительных нагрузках. Каждую из восьми колодок к диску прижимают два поршня, установленные в анодированные черные неподвижные суппорты.
Cayman привлекает еще и тем, что ему можно придать индивидуальность, оснастив по настроению почти всеми существующими опциями. Одна из них -- пакет Sport Chrono, который при нажатии кнопки обеспечивает подчеркнуто спортивную настройку различных функций автомобиля и тем самым повышает динамичность: дроссельная заслонка быстрее реагирует на движения педали акселератора, водитель ощущает возросшую приемистость 2,7-литрового силового агрегата, чуткость реакций которого сохраняется до максимальной частоты вращения. Одновременно входящая в базовую комплектацию система обеспечения курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) смещает порог регулирования в сторону предельных режимов и допускает увеличенную пробуксовку и боковое скольжение.    
 
Тест-драйв Porsche Cayman. НЕБОЛЬШАЯ КРОКОДИЛАСистема Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет водителю выбрать один из двух режимов ("Normal" или "Sport") нажатием на соответствующий переключатель, расположенный на центральной панели, что улучшает работу ходовой части автомобиля.
Базовая цена новинки Porsche в Европе составляет 40 900 евро. С учетом НДС и требований национального законодательства в Германии Cayman стоит 47 647 евро. В США автомобиль без учета налогов можно приобрести за 49 400 долларов.
 
Спортивное купе создавалось на базе Boxster, сконструированного в виде открытого спортивного автомобиля с жестким кузовом. Крыша Cayman дополнительно усиливает кузов. Результатом стала очень высокая жесткость на изгиб и кручение.

Мы, конечно, сочувствуем российскому представительству Porsche AG, потому что вследствие некоторых особенностей национальной езды за Porsche Cayenne здесь еще долгие годы (пока будет расти цена на нефть) будут стоять очереди, как за гречкой, а про более изящный и субтильный продукт вроде Cayman и Cayman-S придется кропотливо рассказывать каждому, кто уже купил два Cayenne на семью. Ну что ж, это повод увеличивать рекламные бюджеты и показывать Cayman по первому каналу ТВ, совсем как в Америке, которую сегодня так модно ненавидеть.
Так что для тех российских потребителей, которые только что узнали, что кроме Cayenne компания Porsche выпускает еще и маленькие спортивные машинки Cayman, главные открытия еще впереди.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО PORSCHE AG

 

PORSCHE CAYMAN
 
Двигатель бензиновый, 6 цил. оппозитно
Рабочий объем (куб. см) 2687
Мощность (л.с. при об/мин) 245 при 6500
Момент (Нм при об/мин) 273 при 4600-6000
Привод задний
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4341/1801/1305
Масса снаряженная (кг) 1300
Максимальная скорость (км/ч) 6,1
Разгон до 100 км/ч (с) 258
Расход топлива средний (л/100 км) 9,3
Цена в Москве €62 000

 

Источник: "Автопилот"

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...