Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ

Porsche Cayenne Turbo

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬДвигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, см3 4806
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 500/–
Макс. момент , Нм при об./мин. 700/2250–4500
Трансмиссия Tiptronics
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 275
Разгон 0–100 км/ч 5,1
Общие данные
Расход топлива, л/100 км 14,9
Колесная база, мм 2855
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1694
Масса снаряж., кг 2355
Цена, руб. от 4 287 465

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬИСКАТЬ СОПЕРНИКОВ по динамике в городском потоке – бесполезное занятие

 Porsche Cayenne – безусловный хит последних лет. Имея одни корни с «народным» Volkswagen Touareg, первое время публика неохотно принимала внедорожную модель легендарного производителя суперкаров. Когда же поклонники жанра распробовали этот коктейль скорости, проходимости и шика, популярность не заставила себя долго ждать.
Автомобильная кооперация и унификация чаще всего дают спорные плоды, ведь основным «скелетом» машины становится не конструкторская мысль, а финансово-маркетинговая составляющая. И в Porsche параллели с Touareg прослеживаются куда отчетливее, чем переклички с классическими легковыми моделями. Когда рядом с Cayenne стоит 911-й, сразу становится ясно, кто из них настоящий «Порш», а кто лишь носитель духа легенды. Это касается не только внешности, но и интерьера. Сразу понимаешь, что спорткар – плод многолетней эволюции, а внедорожник всего лишь надевает маски и принимает красивые позы.

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬКогда же поворачиваешь ключ зажигания, все эти материальные наблюдения уходят на второй план. Под нами не просто Cayenne, а Cayenne Turbo, под капотом которого скрываются пять сотен «лошадей» с мини-хвостиком. Цифра 500,5 л.с. в техпаспорте вызывает невольное умиление хваленой немецкой точностью.

Тесно ли в Porsche сзади? Поместится ли трое взрослых? Большой или нет багажник? Всеми этими вопросами задаешься далеко не в первую очередь. Когда попадаешь за руль, не остается ничего более интересного и важного, чем управление разгоном, стремительный «ракетный» старт. Это гвоздь программы, то, ради чего и стоит покупать «заряженный» Cayenne. Если по плавности хода, четкости рулевого управления, управляемости и комфорту в нашем тесте можно найти и более рафинированные машины, то по скорости «выстрела» с места конкурентов нет и быть не может. Разгоном до «сотни» в наше время уже никого не удивишь, потому наиболее впечатляет ускорение, скажем, после 160 км/ч, которое остается очень энергичным. Возвращаясь же к бытовым характеристикам, стоит признать, что пассажирам сзади тесновато, третий ряд сидений недоступен даже в качестве опции, а багажник при этом все равно не поражает полезным объемом. Не самый практичный автомобиль с хозяйственной точки зрения.

 Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ

ИНТЕРЬЕР  внедорожника – плоть от плоти Porsche


Тестовый экземпляр нам достался на роскошных 21'' дисках, придающих машине немало шарма, но являющихся все-таки излишеством для российской действительности. Повредить супернизкопрофильную покрышку – пара пустяков, а замена обойдется примерно в 22 тыс. руб. с учетом стоимости шиномонтажа.

 Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ перегружена информацией, а цифры мелковаты


К сожалению, внедорожник не может похвастаться ни плавностью хода, ни курсовой устойчивостью. Особенно некомфортен разгон на полном дросселе при выраженной колейности асфальта. Машину удержать в рамках полосы не просто, требуется недюжинное напряжение и концентрация. Зато к тормозам претензий нет: трехтонный аппарат оса-живается одинаково эффективно и при однократном торможении, и при серии замедлений, что подчеркивает отсутствие склонности к перегревам.

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ 

ОСОБЕННОГО СЕРВИСА задним пассажирам не предлагается
ЭТИ РУЧКИ не только декор. Пристегните ремни и держитесь
ВКЛЮЧЕНИЕ штурманского света кнопками неудобное

Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ Тест-драйв Porsche Cayenne. ВЕПРЬ
КРЕСЛА небывалые для внедорожника. Нормальные для Porsche
ТРЕТЬЕГО РЯДА не предусмотрено, багажник и так не слишком велик

 

Источник:  "Автомобили"

 

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...