Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУС

Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСНикто уже не спорит, что Porsche Cayenne как явление изменил автомобильный ландшафт навсегда. Люди теперь делятся на тех, кто признается, что хотел бы иметь Porsche Cayenne, и на тех, кто просто молчит, потому что от зависти прикусил язык. Porsche Cayenne давно уже стал отправной точкой, вокруг которой ведутся разговоры об автомобиле как таковом. Дескать, лучше вот эта машина Porsche Cayenne или хуже него. В этой системе координат есть одна проблема -- все никак не могут найти машину, которая была бы лучше. Иногда есть просто другие, и часто мы их выбираем по каким-то другим параметрам и критериям. Потому что хорошо это или плохо, но Cayenne как золото -- мерило всему.  


Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСВ жизни многие из нас выбирают особые вещи: кто-то серебро, а кто-то и вовсе даймонды-форевер или деревянные игрушки.

Вот есть у меня друг -- Максим Геральдович. Любит он Porsche и, как только новый Porsche попадает на полки наших магазинов, спешит его приобрести. Истинный фанат Cayenne. И после серии автомобилей этой марки в собственности, недавно он наконец себе заказал и купил Porsche Cayenne Turbo S, обвешав его тюнингом Magnum от Techart.
И тут в январе компания Porsche объявляет наконец-то о некотором освежении своего модельного ряда.

Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСДействительно, давно пора. Дело в том, что наши штутгартские друзья давно уже поставили себя перед дилеммой любого хит-мейкера -- что Кобзона, что Arctic Monkeys -- зачем делать что-то новое, если пипл и так радостно хавает. Резон в этом есть - потому как можно навредить. Но, видать, уже перед ребятами стало неудобно, и Porsche -- столько лет прошло со дня старта модели -- решил дописать пару куплетов в свою хитовую песенку. И тут я решил: попал наш Максим Геральдович, только что выложил ... ну сколько выложил -- столько выложил. И тут тебе подсовывают новейшую супер-дупер-модель, которая прямо в лоб говорит, что-то вы поспешили с покупкой, наш дорогой кастомер. Подождали бы полгодика, и было бы вам новое слепящее счастье.

Вот с такими грустными мыслями мы и отправились в пятнадцатичасовое путешествие до испанского города Херес (да-да, тот самый сухой херес), чтобы увидеть воочию сияющее счастье, он же -- золотой стандарт автопрома. В Мюнхене подцепили американскую группу журналистов и прибыли в 26-градусную жару. Судя по всему, все были как стекло, потому что, вместо того чтобы идти пешком на чудесный пляж, полный песчаных дюн у тихого, как лужа, Атлантического океана, мы отправились смотреть новые машины. 
 
Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСОкрестности города Кадис сильно напоминают Сан-Диего и прочие просторы на юг от ЛА. Что по климату, что по природному ландшафту и краскам что по архитектуре. Здесь, судя по всему, инвестиционный бум.
А там, где денежный бум и хорошая погода, там просто должен стоять на каждом углу Cayenne. Исключения всего два -- Лондон и Москва. В обоих так себе погодка.

Они и стояли -- на отгороженной от всего мира трассе, с холма вниз, к морю, и обратно.
Это были модели 4.8 V8 и 4.8 V8 biturbo. Не стоит думать, что они радикально отличаются от нашего любимого Cayenne. Народ попроще и вовсе вряд ли их отличит от предыдущих выпусков. Действительно, зачем менять коня на такой прибыльной переправе? Если только в Америке продается по 20 000 аппаратов?

Для тех, кто имеет трудности с опознаванием новых Cayenne, введена система опознавательных знаков. Сзади фонари приобрели другое очертание. На морде нового SUV стоят новые габариты: у модели послабее - вертикально, у моделей посильнее -- biturbo -- горизонтально. Вот такой вам Код Фердинанда.

Мы, конечно, все поняли про новые двигатели, потому что теперь в номо ряду их сразу три: 3,6 литра V6 развивает 290 "лошадей" и скорость 8,5 секунды до 100 км/ч. Второй двигатель 4.8 V8 с 385 "лошадьми" разгоняет наш слиток золота до ста за 6,8 секунды, и уже дивгаетль 4.8 V8 biturbo, 500 "лошадей" его пуляет в космос за 5,1 с.
Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСНа том крохотном отрезке дороги, который нам предложили покататься, про пять и одну можно было забыть, так как мы пытались оценить новую систему противодействия бортовой качке. Достаточно простая система с перепуском масла в полостях (считай насосных цилиндрах) должна по идее помочь держаться кузову более вертикально при: а) проходе виражей, б) прохождении кочек. И что интересно, разница между бортовой качкой у старого Cayenne, который мы пропустили через старательно созданные кочки и повороты, и нового достаточно ощутима.

Другое дело, что, когда мы уже на следующий день выехали на трассу, когда не с чем сиюминутно сравнивать, то кажется, что ничего, собственно, нового нам и не предложили. Да, кастомер -- неблагодарная скотина, у Тест-драйв Porsche Cayenne. МАКСИМУСкоторой память размером с рыбью (ровно тридцать секунд, как говорил Нил Гейман). Но кастомера тоже надо понять -- его осаждают предложениями, одно лучше другого. Трассу мы себе выбрали знатную -- вдоль холмов, на которых стояли вырезанные из стали огромные черные быки с этикетки местного бренди под названием Osborne. Мой ко-пайлот -- бывший автопилотовец Николай Качурин -- интересуется, есть ли у меня британская виза. Где-то в глубинах паспорта она отыскивается, и мы принимаем волевое решение: сквозь туманы и непогоды (плюс 26 -- какой кошмар в январе, не зима, а черт знает что) идти прямиком на Гибралтар. Сегодня мы едем на 4.8 V8 с 385 "лошадьми" и поэтому можем позволить себе не гонять и не испытывать аппарат на бодание пассажиров с приборной доской, что так любят делать наши юные коллеги. Новый Cayenne, во-первых, все так же притягивает взгляды проезжающих и, во-вторых, подтверждает свою репутацию корабля пустыни -- если бы не пейзажи за бортом, мы бы уже уснули оба. Для развлечения совершаем звонок другу: "Максим, ну мы тут на новом Cayenne рассекаем! Пятьсот "лошадей"!" На что Геральдович спокойно отвечает "А мне по барабану, у меня на S Turbo пятьсот двадцать одна "лошадь"!" В Гибралтар въезжали молча. Уверенные в том, что этих машин компания Porsche точно продаст тысяч сорок, не меньше.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО PORSCHE
 

Porsche Cayenne
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6/ V8/V8 biturbo
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3598/4806/4806
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 290 при 6200/385 при 6200/500 ПРИ 6000
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 385 при 3000/500 при 3500/700 ПРИ 2250-4500
ПРИВОД ПОЛНЫЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, Механическая или автоматическая (АВТОМАТИЧЕСКАЯ)
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4798(5)/1928/1699 (4)
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ) 2855
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2160/2225/2355
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 227/252/275
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,1 или 8,5/6,6 или 6,8/5,1
РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л/100 КМ) 12,9/13,7 или 14,9/14,9
ЦЕНА В МОСКВЕ €57 850 /€72 800 /€122 850
* в скобках данные для версии biturbo 
 

Источник: "Автопилот"

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...