Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьМодель Cayenne GTS должна застолбить для Porsche лидерство в нише спортивных внедорожников
 
«Все для спорта, все для победы!» - возможно, именно такой лозунг витал в головах инженеров и маркетологов Porsche, когда они решили расширить линейку «Кайенов» и выпустить Cayenne GTS – Grand Tourismo Sport.

Во время ездовой презентации GTS в России журналистам дали возможность прохватить почти на всей гамме спорткаров Porsche, причем с литерой «S». Происходило это недалеко от Ставрополя, на заброшенном военном полигоне, на котором, к счастью, сохранилось нормальное асфальтовое покрытие.

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьЕсли GTS позиционируется как автомобиль с подчеркнуто спортивным характером, то для того, чтобы оценить новации, реализованные в новом Кайене, сравнение с настоящими спорткарами – отличная идея!

По большому счету, конкуренция в нише спортивных внедорожников еще не достаточная. По-настоящему спортивными можно считать, пожалуй, BMW X5, Range Rover Sport, Infiniti FX и в определенной степени Mercedes ML. Каждый из этих автомобилей может похвастаться мощным двигателем, но не все способны подарить водителю удовольствие от отточенной управляемости и «чувства автомобиля».
 
Кайены, даже в простой комплектации, это дарят. Новый Cayenne GTS дарит вдвойне. Изюминка GTS – подвеска. Инженеры впервые применили на этом автомобиле ту концепцию ходовой части, которая раньше использовалась только на спорткарах Porsche: стальные пружины в комбинации с системой регулировки жесткости амортизаторов (PASM).

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьПомимо этого, кузов и, соответственно, центр тяжести расположены на 24 мм ниже, что дает значительный выигрыш в управляемости по сравнению с другими версиями Cayenne. Инженеры не стали останавливаться на этом и решили сделать развал передних и задних колес более отрицательным, что позволило GTS проходить повороты на еще большей скорости. Это я всецело ощутил на себе, двигаясь по интересной извилистой дороге, предложенной организаторами для теста. Заходишь в затяжной поворот, газ в пол, ждешь, когда же центростремительные силы начнут выдавливать автомобиль с траектории. Накладывается понимание, что ты все-таки едешь на внедорожнике: это невольно ощущаешь по посадке и расстоянию до асфальта. Боковые валики удобного сиденья начинают работать на всю силу, но Cayenne GTS едет «за взглядом», а не за «физикой», при этом внедорожник почти не кренится. Настоящий спортсмен!

Свою роль играют широченные шины размерности 295/35R21 и пневмоподвеска, которая отлично гасит поперечные колебания и крены. Конечно, такие вещи есть и у других спортивных внедорожников, но они пока так «не едут», разве что X5.

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьPorsche не был бы Porsche, если бы новая модель не получила новый двигатель. Для GTS за основу взяли V-образную «восьмерку» с непосредственным впрыском топлива от S-ки и увеличили мощность до 405 л.с., при этом, правда, сохранив крутящий момент в 500 Нм. Прибавка далась за счет модернизации впускной системы и увеличения размера дроссельной заслонки.

Нажатие на интригующую кнопку «Sport» на центральном тоннеле приборов приводит к тому самому великолепному звуку, вернее сказать, рыку выхлопной системы, который присущ только настоящим спортивным автомобилям. Но эта кнопка отвечает не только за звук. После нажатия на нее, уже упомянутая система PASM переходит на спортивный режим жесткости амортизаторов, установленные за дополнительную плату пневмоподвеска и система регулирования ходовой части также переходят в спортрежим.

Еще свежи в памяти волнующие ощущения от прохождения на Carrera 4S, Boxster S и Cayman S выстроенных на полигоне «змеек» и трассы, их понятных и правильных во всех отношениях повадках, удивительно точного понимания машиной одной только мысли о том, как зайти в поворот к завершающему огибанию очередного конуса… Но в руках уже ключи от Cayenne GTS и 130 км дорог по Ставрополью.
 
Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьНаш путь пролегал по дорогам с асфальтом разного качества. К сожалению, плохих дорог было больше. Первоначальная радость от хорошего покрытия с невероятной цепкостью в поворотах и красивых пейзажей закончилась толкотней в пробках в Ставрополе по раздолбанным городским улицам. Надо признать, GTS переносит тяготы плохих дорог хуже, чем другие его собратья по внедорожному модельному ряду – жестковат. Но все-таки значительно мягче, чем любое спортивное купе Porsche.

Коротко об этом автомобиле можно сказать следующее - облик Turbo, подвеска Carrera, доработанный двигатель S-ки.

Для Cayenne GTS предлагается два эксклюзивных цвета кузова – GTS Red и Nordic Gold Metallic. На вкус и цвет товарища нет, но первый вариант мне показался скучным и не для такой машины. А вот второй, близкий к оранжевому – в самую точку! Наряду с агрессивной внешностью GTS в такой расцветке буквально не позволяет оторвать взгляд.

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьПро салон можно сказать коротко – удобно и роскошно. До сих пор, правда, вызывает нарекание сомнительная компоновка вспомогательных кнопок на руле. Зачем они нужны, если все равно руки от обода приходится отрывать?

Из минусов автомобиля отмечу также достаточно вялую реакцию даже в спортивном режиме на kick-down при скорости свыше 80 км/ч. При «продавливании» педали газа от такого автомобиля ожидаешь более ощутимого ускорения.

Porsche Cayenne GTS стоит примерно на полтора миллиона рублей меньше, чем модель Cayenne Turbo: богатое базовое оснащение обойдется минимум в 3 565 500 рублей. Но кто купит этот автомобиль? Насколько оправдано его появление? Можно предположить, что потенциальными покупателями GTS станут те, кто захочет получить адекватную замену спорткару на зиму. Много ли найдется таких автолюбителей? Можно предположить, что все владельцы спорткаров Porsche и его конкурентов. В принципе, ниша для такой ценовой категории достаточно существенная.
Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная SмесьНесмотря на то, что Cayenne можно назвать самой популярной моделью Porsche среди женщин, модель Cayenne GTS вряд ли снискает славу среди слабой половины, поскольку не всем понравится его чрезмерная жесткость.
Можно предположить, что GTS станет моделью, с помощью которой Porsche попытается оценить перспективность выпуска спортивного кроссовера-универсала, что-то вроде заряженного Audi Allroad или BMW X6.

Квота на GTS на российском рынке ограничена, поэтому не приходится сомневаться, что она вся будет выкуплена.

Паркуясь у только построенного современного автоцентра Porsche в Ставрополе, мне пришла в голову своя расшифровка GTS – Gремучая Tройная Sмесь.

Андрей Деревянченко

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь

 Тест-драйв Porsche Cayenne. Gремучая Tройная Sмесь    


  
  

Источник: CarClub.ru

    

 

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...