Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫ

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫК своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая "пластика" в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя.

Даже для общеевропейского тест-драйва компания Porsche не захотела отпускать первую партию свежих 911 далеко от родного Вайссаха. Здесь, в непосредственной близости от завода и центра разработок, о машине знают все.

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫНапример, как сочетаются с экологией злобно ревущие шестицилиндровые оппозитные двигатели Boxer, развивающие 345 и 380 л.с. Теперь эти движки объемом 3,6 и 3,8 л, добавившие по 20 и 30 л.с. соответственно, поедают бензин в диапазоне от 9,8 до 10,8 л на сотню в зависимости от варианта кузова и коробки передач.

Многие производители, объявив заранее о соответствии еще не вступившим в силу нормам Евро-5, намеренно "придушили" свои двигатели. На это в Porsche пойти не могли, поэтому движок стали совершенствовать без потери мощности и динамики. Итогом стал прирост "лошадей" и снижение вредных выбросов.

Поршевский движок -- это просто какой-то гимн эффективности. Начнем с того, что более удачная компоновка позволила снизить высоту движка и, соответственно, центр тяжести всей машины -- вот вам и улучшение управляемости. Если говорить о технологии и конструктивных изменениях, то в новом двигателе на 40% меньше деталей, а их прочность благодаря новым сплавам увеличена на 22%. В новом поколении гнались не только за кубическими сантиметрами и "лошадьми". К примеру, была внедрена новая система масляной циркуляции. Надо учитывать, что автомобиль предусматривает эксплуатацию в режиме значительных Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫбоковых ускорений, и новая система призвана в прямом смысле "не дать ему засохнуть". Избыточной подачей задачу не решить -- масло подается в строго необходимых количествах, для чего используется насос с электронным управлением и специальное программное обеспечение. Для тестов мотор гоняли на беснующихся стендах, имитирующих активную езду. В итоге сама система подачи масла экономит целых 3 л.с. и снижает расход топлива на 2%. Кроме того, в новом поколении 911 впервые был применен прямой впрыск топлива, а вес силового агрегата, несмотря на увеличение мощности, снизился на 5 кг.

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫВариантов кузова у машины два -- это традиционные Coupe и Cabrio, а в дополнение к шестиступенчатой ручной коробке впервые в серийной истории Porsche поставляется штука с длинным названием Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK). На самом деле это ставшая уже привычной у других производителей трансмиссия с двойным сцеплением, хотя первенство ее применения все равно за Porsche. Подобный принцип переключения передач компания отработала еще в 80-х годах на спортивной модели 962 для гонок группы C.

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫОтныне трансмиссия Tiptronic S на Carrera ставиться не будет. Новая коробка более подтянута (вес снижен на целых 10 кг), но "стройность" в данном случае -- не решающий критерий. PDK еще и в два раза быстрее. Напрямую специалисты Porsche об этом не говорят, но, судя по всему, происходит смена поколений трансмиссии. Новой системе предстоит испытать себя на классике, после чего она может появиться и на других представителях модельного ряда после их планового обновления.

Кормить машину рекомендуют бензином с октановым числом 98, хотя разработчики уверяют, что новые Carrera переварят и 86, что, правда, не очень хорошо скажется на характеристиках двигателя, как в мгновенной, так и в долгосрочной перспективе.

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫЕсли в машине установлен опциональный пакет Sport Chrono Plus, в нижней части средней консоли можно видеть три скромные кнопки, которые обеспечивают пресловутый fun to drive. Нормальный режим сдерживает темперамент двигателя и подвески -- максимальная экономичность и плавность плюс "проглатывание" мелких неровностей дороги. Автоматическая Коробка передач старается как можно быстрее дойти до верхних ступеней -- тяги на низких оборотах вполне хватает, зато расход заметно падает. Режим Sport переводит движок в состояние повышенной чуткости, и нажатие педали акселератора выстреливает машину вперед. Sport Plus задействует систему гоночного старта Launch Control и позволяет пользоваться интегрированным в приборную панель секундомером. Система позволяет считать время круга, чем недвусмысленно намекает: гонять стоит на подготовленной трассе, а не в городе. Впрочем, обгон трактора с резким перестроением влево тоже доставляет немалое удовольствие.

Тест-драйв Porsche Carrera GT. ЦЕПЛЯЕТ ДВАЖДЫЧтобы соответствовать ожиданиям нового поколения клиентов, автомобилю расширили мультимедийный дисплей и добавили сенсорное управление. Фары обзавелись светодиодами, а в качестве опции может быть заказана система адаптивного освещения в поворотах (измененная оптика в основном и позволяет отличить новое поколение). Но в целом 911 так и остался собой, и это почти единственная машина, в которой постоянство радует. От звука двигателя по-прежнему закладывает уши, но еще ни один клиент не просил тишины. Клиенты просят у Porsche 911 только драйва. И платят за это уже 45 лет подряд.

ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. В новом поколении гнались не только за кубическими сантиметрами и "лошадьми". Каким-то образом ревущий оппозитный мотор сочетается с новейшими экологическими стандартами.
2. Новая Коробка передач PDK работает в два раза быстрее, весит на 10 кг меньше и экономит топливо.
3. От звука двигателя по-прежнему закладывает уши, но еще ни один клиент не просил тишины.
 
PORSCHE CARRERA S 911 COUPE
Двигатель Boxer-6
Рaбочий объем (куб. см)3800
Мощность (л.с. при об/мин)385 при 6500
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)420 при 4400
Привод ЗАДНИЙ
Коробка передач автоматическая 7-ст. PDK
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4435/1808/1310
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1425
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)250
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)4,5
РАСХОД ТОПЛИВА, ГОРОДСКОЙ
ЦИКЛ (Л/100 КМ)15,9Цена в Москве (руб.)4 393 000

 

Источник: "Автопилот"

 

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...