Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцем

Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемУдивительно, но автомобиль Porsche 911 Carrera в течение многих десятилетий, почти не изменяясь внешне, продолжает оставаться эталоном спорткара. Конечно, ходовую часть, двигатели, трансмиссию постоянно модернизируют, но при этом концепцию дизайна и заднемоторную компоновку оставляют неизменными.
Сегодня на рынок выходит новое поколение легендарной модели.
 
Автомобиль получил обширный пакет новых технологий, благодаря которым улучшились динамические характеристики, также машина стала более экологичной.
 
Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемОппозитные 6-цилиндровые двигатели с непосредственным впрыском в 3,6-литровой версии развивают 345 л. с., что на 20 л. с. больше, чем прежние моторы. Мощность 3,8-литрового силового агрегата, устанавливаемого на версию 911 Carrera S, повышена на 30 л. с. — до 385 «лошадей». Максимальная скорость такого автомобиля превышает 300 км / ч.
 
В базовой комплектации данные модели оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, в качестве опции предложена 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK). Особенность PDK заключается в том, что передачи переключаются без Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемпрерывания тягового усилия с помощью электрогидравлической системы. Тем самым такая трансмиссия объединяет в себе преимущества механической и автоматической коробок и обеспечивает исключительную динамичность и высокий уровень комфорта при переключении и низком расходе топлива. Например, расход топлива 911 Carrera Coupe с механическая коробка передач составляет в среднем 10,3 л на 100 км, а в сочетании с PDK — 9,8 л.
 
На все версии 911 Carrera в базовой комплектации установлена система помощи при трогании, которая обеспечивает плавность старта на подъеме без использования стояночного тормоза.
 
Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемВ качестве опции предложен дифференциал с механической блокировкой. Коэффициенты блокировки составляют 22 % в режиме тяги  и 27 % в режиме принудительного холостого хода. Таким образом улучшаются тяга и устойчивость в первую очередь в поворотах или на изменчивом дорожном покрытии.
 
Стандартную для моделей Carrera S спортивную ходовую часть Porsche Active Suspension (PASM) подвергли модернизации. В результате ход автомобилей при неизменной динамике стал еще комфортабельнее.
 
Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемВ новых 911 Carrera использованы тормозные системы повышенной эффективности для надежного замедления при любых нагрузках. Теперь спереди и сзади установлены тормозные диски диаметром 330 мм, а версии с 3,6-литровым двигателем также оборудованы новыми суппортами. Кроме того, система обеспечения устойчивости Porsche Stability Management (PSM) дополнительно включает в себя функции, которыми ранее оснащали только модели Carrera 4 и Turbo, — предварительное создание давления в тормозной системе и помощь при экстренном торможении, для более быстрого и эффективного срабатывания тормозов в определенных ситуациях.
 
Система контроля давления в шинах (RDK) новым моделям Carrera предоставлена в качестве опции. Она постоянно следит за давлением в каждой шине. Водителю система нового поколения обеспечивает прежде всего более быстрое получение информации. Текущие значения давления отображаются на приборном щитке через несколько секунд после включения зажигания.
 
Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемВсе 911-е оборудованы биксеноновыми фарами. На заказ впервые для спортивных автомобилей Porsche стала доступна функция динамического освещения поворотов. Кроме этого применены светодиодные передние и задние фонари.
 
Впервые в качестве опции предложена вентиляция сидений, повышающая уровень комфорта водителя и переднего пассажира (прежде всего в дальних поездках и при высоких наружных температурах). Вентиляция с 3-ступенчатой регулировкой осуществляется с помощью вентиляторов, расположенных по одному в подушке и спинке каждого Тест-драйв Porsche 911. С новым сердцемсиденья.
 
Последние 911 Carrera оснащены системой Porsche Communication Managements (PCM) нового поколения с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Отныне PCM можно укомплектовывать дополнительными модулями. Например, выбрать навигатор со встроенным жестким диском 40 Гб, телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth или систему голосового управления. Система PCM также позволяет управлять внешними источниками аудиосигнала через USB или iPod.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 08 июля 2008г.

 

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.