Трасса в Мячково - идеальное место, чтобы проверить ходовые качества таких автомобилей как Porsche.
Очередное Roadshow, организованное компанией Porsche AG, заехало и в Россию. На автодроме в Мячково немцы развернулись на славу, благо трасса позволяет проводить на ней не только гонки, но и подобные мероприятия. Широченный трек помогает чувствовать себя в безопасности и смело переступать ту грань, к которой на дороге и подойти страшно.
В программу мероприятия входило несколько этапов, позволяющих оценить весь модельный ряд Porsche. Покорение бездорожья на Cayenne и прохождение гоночной трассы на легендарном 911-ом в различных вариантах, а также на Boxster и Cayman. Для большего интереса был проведен скоростной слалом на время.
Управлять Porsche оказалось невероятно легко и приятно. Даже девушки со шпильками, светлыми волосами и небольшим опытом вождения лихо закладывали виражи на гоночной трассе без страха вылететь или потерять контроль над машиной. Все дорожные модели оказались очень послушными и покладистыми. Сцепление колес с дорогой подчас кажется просто невероятным, а реакции – мгновенными. Однако, несмотря на остроту, машина прощает большинство грубых ошибок, а если что – в действие готова вступить фирменная система стабилизации PASM. Заложил поворот слишком быстро – Porsche плавно соскальзывает наружу поворота. Никаких пугающих заносов кормы, с которыми в первую очередь ассоциировались 911-ые два поколения назад.
А чтобы собравшиеся окончательно не потеряли веру в Porsche как в настоящий спортивный автомобиль, после серии тестов инструкторы устроили показательные выступления и покатали всех желающих. И знаменитое такси из киноэпопеи Люка Бессона – лишь слабое подобие того, что творили на треке профессионалы. Добавлял адреналина как водителям, так и пассажирам внезапно хлынувший ливень. Бешеные гонки на мокрой дороге в стене брызг – это незабываемо, особенно когда это происходит на недавно представленном Porsche 911 GT3 – самом спортивном из дорожных моделей. А спокойная расслабленная улыбка, шутливый тон и огонек в глазах водителей подчеркивала, что драйв можно получать без напряжения. Конечно, при условии, что ты по-настоящему умеешь водить этот автомобиль.
Таким образом, Porsche снова зарекомендовал себя как очень многогранный автомобиль, в котором каждый найдет свое. Кто-то предпочтет полноприводный кабриолет с «автоматом», идеально приспособленный для каждодневной езды с ветерком, а для любителей погорячее доступны машины, адаптированные под езду на треке. И в том, и другом случае адреналин и удовольствие от вождения гарантированы.
Текст: Леонид Павлов, Светлана Алеева. Фото: Леонид Павлов
Источник: