Тест-драйв в России: Peugeot 4007

Тест-драйв в России: Peugeot 4007На спидометре больше 20.000 пройденных километров. Как здоровье у французского японца?*        

2.4-литровый мотор все так же нормально заводится, никаких вибраций и стуков нет. Разгонная динамика все так же удивляет, как будто сидишь за рулем спортивного кара. Особенно дерзко расшевелить потенциал удается с помощью мануального режима коробки. Раскручивайте по максимуму двигатель и получайте большое удовлетворение. Кушание 95-го бензина остается на прежнем уровне, то есть в районе 15 литров при средней езде (без рывков). Заявленный производителем расход бензина в районе 10.6 литров — наверное, шутка. Хм. Надо быть пенсионером, чтобы добиваться таких рекордных показателей, да еще и в Москве…

Как уже отмечал наш корреспондент, подвеска достаточно жесткая. Правда. Однако необъяснимой остается фраза «…но в тоже время достаточно хорошо сглаживает реалии наших дорог», поскольку на ямах большой глубины стойки нещадно пробиваются. А с правой стороны вообще удары отзываются на самом кузове, и приборной панели тоже достается. Видимо, до нас некто хорошо Тест-драйв в России: Peugeot 4007потестил этот Peugeot 4007. Абсолютно согласны с тем, что «крены в поворотах, благодаря жесткости подвески, небольшие, что позволяет уверенно проходить их даже на скорости». Руление на месте отдает поскрипыванием ШРУСа. Возможно, дело в поворотном кулаке. Увы, диагностику на сервисе сделать не удалось, поэтому все диагнозы приблизительные. Придется нам поверить).

Минусы
Стук подвески в правом крыле
Скрип ШРУСа

Характеристики
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 232 Нм
Привод: передний
Разгон до 100 км/ч: 10.4 сек
Максимальная скорость: 195 км/час
Городской расход топлива: 15-17 л
Размеры: 4637х1806х1713мм


Стоимость тестовой версии: 1.152.000 рублей

*Модель создана на основе Mitsubishi Outlander

Автор Alexander Vlasov

Тест-драйв в России: Peugeot 4007 Тест-драйв в России: Peugeot 4007

 

Источник: Autolet.ru

 

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...