Тест-драйв Peugeot Partner. Новый друг

Тест-драйв Peugeot Partner. Новый другВнимательный читатель заметит, что в этом номере у нас подобрались автомобили сплошь пафосные, с которыми на "ты" сразу и не перейдешь. Мы и сами были рады, когда их ряды разбавил Peugeot Partner – автомобиль, как оказалось, легкий, простой и потому приятный в общении. А конкретный экземпляр интересен тем, что относится к недавно появившейся топ-версии с 1.6-литровым двигателем, хорошо знакомым по модели 307.
 
Partner в грузопассажирском исполнении CombiSpace – образец практичности и многофункциональности. Это тот автомобиль, с которым смело можно сыграть в игру "придумай ему 100 применений". Огромный, заполненный воздухом и в то же время уютный салон с его удобными креслами создает приподнятое настроение. Внутреннее убранство скромно, материалы здесь использованы недорогие, но ощущение дешевизны не возникает: нигде не видно голого железа, все закрыто легко моющейся пластиковой отделкой. Доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери, а абсолютно ровный пол обеспечивает троим пассажирам "равнокомфортную" посадку. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 1:2, увеличивая вместительность машины почти до трех кубометров. В этом случае сетка натягивается за спинками передних кресел.
 
109-сильный мотор весело и бойко разгоняет Partner. Возможно, "растянутые" передаточные числа не позволяют машине носиться как угорелой, зато избавляют от лишних манипуляций рычагом КПП. Кроме того, этот двигатель любит обороты, и не стоит бояться хорошенько его раскручивать. Надежная (учитывая высокий центр тяжести автомобиля) управляемость, мягкая подвеска – что еще нужно? Есть такая пословица: старый друг лучше новых двух. В случае с Peugeot Partner такой конфронтации нет: новая версия хорошо знакомой модели очень удачна. Просто Partner стал еще отзывчивее и дружелюбнее.
 
Автомобиль предоставлен компанией "Автоевросервис".
На время теста автомобиль застрахован АСК "Доверие".
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Peugeot Partner. Новый друг Тест-драйв Peugeot Partner. Новый друг
 
Тест-драйв Peugeot Partner. Новый друг Тест-драйв Peugeot Partner. Новый друг
 
 
 
Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.