Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, Partner

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerВ июле прошлого года семейство коммерческих автомобилей Peugeot, состоявшее из фургонов Boxer (1994 г.) и Expert (1995 г.), пополнилось моделью Partner, разработанной совместно с Citroen. В этой модели четко отразился подход Peugeot к созданию коммерческих автомобилей - с точки зрения водителя, они не должны ни в чем уступать автомобилям легковым. Partner и не уступал, если не принимать во внимание, что это была машина сугубо утилитарная: грузоподъемность до 800 кг, сиденья только для водителя и одного пассажира, а за спиной глухой металлический отсек (в качестве опции в переднюю часть стальной боковой панели можно было вклеить стекла, а по спецзаказу - установить открывающиеся окошки).

 

В то же время - передний привод, вполне легковая подвеска (передняя, со стабилизатором поперечной устойчивости, от Peugeot 306, задняя от универсала 405), приличный набор бензиновых и дизельных двигателей, хорошее рулевое управление, в опциях - АБС, кондиционер, обогреваемые зеркала, электростеклоподъемники и т. д., и т. п.

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerПоэтому вполне логичным шагом стало начало продаж в январе этого года пассажирских (точнее, грузопассажирских) модификаций Partner - Combi и Estate (на французском рынке по традиции - Break). Тут уж мы не смогли пройти мимо, тем более что таких машин в Москве пока немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Combi и Estate от грузового Partner отличаются, в первую очередь, наличием второго ряда сидений, который делает автомобиль пятиместным, и тем, что в пассажирской зоне появились окна и соответствующая отделка. А друг от друга - качеством отделки и комплектацией. Производитель утверждает, что и назначение у них разное, Combi - автомобиль попроще, деловой - может и людей возить, и грузы; Estate - это семейная машина для отдыха, более богато отделанная - затемненные стекла, велюровая обивка, обогрев наружных зеркал, хромированные полоски на бамперах...

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerНам достался Partner Combi. Знакомство началось с того, что мы никак не могли выехать из демонстрационного зала - кто-то поставил свою машину так, что полностью перегородил ворота. Пока ждали, занялись осмотром автомобиля.

 

Partner невозможно спутать ни с каким другим фургоном, кроме Citroen Berlingo, брата-близнеца. Автомобиль выгодно отличается от одноклассников плавностью обводов кузова и отсутствием перепада между крышей салона и заднего отсека.

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerВ салоне - царство серого цвета. Только обшивка сидений выполнена из приятного пестрого материала. На дверях имеются большие емкости для размещения в них всякой мелочи. Сиденья удобные, хотя и имеют всего две регулировки - по расстоянию до педалей и по наклону спинки. Когда садишься на водительское место, возникает ощущение, что под тобой табуретка - посадка довольно высокая. На панели приборов информационный аскетизм: спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На самом видном месте - часы, вместо которых напрашивается тахометр. Левый подрулевой переключатель управляет указателями поворотов, светом и противотуманками, правый - дворниками (задние дворники - опция).

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerОбзорность вперед и назад - в боковые зеркала - хорошая, но когда смотришь в салонное зеркало заднего вида, кажется, что за спиной кремлевская стена.

 

Подголовники заднего сиденья и задняя дверь закрывают все, что только можно.

 

Пробраться на заднее сиденье несложно, большие двери и высокая крыша облегчают задачу. Сиденье рассчитано на троих, о чем свидетельствуют выемки в горизонтальной подушке. Если его сложить, то в удлинившемся грузовом отсеке можно будет уложить немало друзей, не дотянувших до конца вечеринки. Но и короткий отсек - не из маленьких, его объем составляет 664 л до уровня окон и 1350 л, если грузить под крышу. Да и грузоподъемность в 600 с лишним килограмм впечатляет.

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerВ стандартное оборудование автомобиля входят регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями, дистанционная - из салона - регулировка головного света и боковых зеркал, аудиокит и электрообогрев заднего стекла. Все остальное - за дополнительную плату.

 

Наконец-то машину от ворот убрали, можно ехать. Устроившись поудобнее, трогаемся, и... двигатель глохнет. Ход педали сцепления вроде бы нормальный, сантиметров десять, но срабатывает оно только на последнем из них. Привыкать к этому пришлось чуть ли не целый день (а после того как мы вернули Partner владельцам, пришлось долго "привыкать обратно"). Зато информативность и четкость работы остальных органов управления оказались на высоте.

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerДля автомобиля предлагаются два двигателя - бензиновый 1,4 л (75 л. с.) с многоточечным впрыском и дизель 1,9 л (71 л. с.). Нам достался бензиновый. Работает он очень тихо и плавно, но стоит активнее надавить на педаль газа, переведя ее во вторую половину рабочего хода, и вы не узнаете своего "работягу".

 

Повороты Partner проходит, как привязанный на канате, управляемость и устойчивость у него (благодаря подвеске) не хуже, чем у обычных легковых автомобилей.

 

Тест-драйв Peugeot Partner. Howdy, PartnerНо все-таки этот автомобиль далек от спорта, недаром на панели приборов вместо тахометра стоят часы: "Поспешишь - людей насмешишь".

 

Зато семейство на дачу вывезти - самое оно.

 

В целом автомобиль произвел очень приятное впечатление, и его цена ($13.900) выглядит разумной. Кроме того, ни у какого другого фургона, предлагаемого на нашем рынке, нет независимой задней подвески.

 

Алексей Мелкий

 

Источник: Журнал "Мотор" [№7/1997]

 

 

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...