Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весе

Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весеPeugeot Boxer. Цена: от 714 000 руб. В продаже: с 2008 г.

Машины марки Peugeot относятся к самым популярным автомобилям иностранного производства на российском рынке, в том числе и коммерческие. мы решили протестировать на Дмитровском полигоне одного из представителей данного сегмента

Тест-пилот
Михаил Бибичев, 34 года, испытатель, стаж вождения 16 лет, личный автомобиль - Skoda Octavia

Легкие грузовики Peugeot Boxer, а также Citroen Jumper и Fiat Ducato выпускаются на одном заводе — Sevel (северная Италия). Все началось еще в конце 70‑х, когда Fiat и группа PSA (Peugeot и Citroen) подписали соглашение о разработке и производстве легких коммерческих грузовиков. В 1981 году была выпущена первая модель, правда, Peugeot тогда шел под аббревиатурой J5. Вторая по счету модель была создана в 1994 году и стала называться Peugeot Boxer. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации и рестайлингу. И вот в конце 2006 года публике представили совершенно новую, современную модель Peugeot Boxer.

Модельный ряд новой версии огромен: это цельнометаллический и остекленный фургон, грузопассажирский фургон, шасси с кабиной под различные настройки, а также пассажирский микроавтобус. Кроме того, на выбор предлагается три колесных базы, четыре исполнения кузова по длине и три варианта крыши. Объем грузового отсека от 8 до 17 м3, грузоподъемность — от 1 до 2 тонн. Что касается двигателей, то на выбор предлагается три дизельных агрегата объемом 2,2 л мощностью 100 и 120 л. с., а также 3‑литровый мощностью 160 л. с. соответственно.

Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весеPeugeot Boxer, предоставленный нам для теста, — это цельнометаллический фургон с низкой крышей и с самой короткой длиной исполнения кузова, а также с самым слабым по мощности двигателем. Кабина тестируемого фургона трехместная. Эргономика водительского места тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, включая поясничную поддержку, кроме того, с правой стороны предусмотрен регулируемый подлокотник. Для большего удобства водителя и пассажиров в кабине Boxer предусмотрено просто огромное количество бардачков, карманов и всевозможных полочек.

Пассажирское сиденье двойное, фиксировано и не имеет никаких регулировок. Спинка закреплена под углом почти 90 градусов, в результате чего при езде, особенно на дальние расстояния, начинаешь испытывать дискомфорт, спина, откровенно говоря, начинает ныть.

Грузовой отсек отделен глухой металлической перегородкой, которая со стороны кабины отделана пластиком. Его объем составляет 8 кубометров. Для удобства загрузки-разгрузки предусмотрены две задние распашные двери общим размером 1562 мм шириной и 1520 мм высотой, а также боковая сдвижная шириной 1075 мм. Для надежного крепления груза пол грузового отделения оснащен специальными кольцами.

Тестируемый Peugeot Boxer оснащен дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Объем его составляет 2,2 литра, а мощность 101 л. с. Максимальный крутящий момент — Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весе250 Нм при 1500 мин-1. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4. Агрегатируется он с 5‑ступенчатой механическая коробка передач. Для более мощных двигателей предусмотрена 6‑ступенчатая КП.

Управлять автомобилем удивительно легко. Прежде всего, хочется сказать об отличной обзорности, которая обеспечивается за счет высокой посадки, большого лобового стекла и сдвоенных зеркал заднего вида. Динамика Peugeot Boxer неплохая, мотор раскручивается достаточно бодро даже при полной массе, а на пустой машине можно трогаться и со второй передачи. Ходы рычага коробки переключения передач короткие, а включения передач четкие. Подвески проглатывает неровности и не позволяет автомобилю крениться в поворотах. Тормозная система достаточно эффективная и надежная, автомобиль откликается даже при незначительном усилии на тормозную педаль. Низкий уровень вибрации и шума является одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле. Результаты испытаний на топливную экономичность получились весьма достойными, поэтому можно смело сделать вывод, что новый Boxer достаточно экономичный автомобиль. Из систем безопасности предлагается только подушка безопасности водителя, ABS и ремни безопасности для водителя и пассажиров, все остальные опции только за дополнительную плату.

Вождение
Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. Приятно удивила и подвеска.

Салон
Салон, изобилующий массой полезных боксов и ниш, выполнен из практичных материалов.

Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весеКомфорт
Достойный - только у водителя. Пассажирам в длительной поездке придется помаяться на нерегулируемом сиденье.

Безопасность
В базовом оснащении две подушки и ABS.

Цена
Вполне разумна за столь практичный автомобиль. Тем паче что вариантов исполнения великое множество.


Достоинства и недостатки
+ Отличная управляемость, неплохой интерьер, экономичный двигатель.
- Неудобная вертикальная спинка пассажирского сиденья, задние распашные двери открываются только на угол 90°.


Тест-драйв Peugeot Boxer. Peugeot Boxer. В легком весеТехнические характеристики
Марка и модель - Peugeot Boxer
Габариты - 4963/2050/2254 мм
Двигатель - дизельный, 4-цилиндровый, 2198 см3, 101 л.с./4000 мин-1 250 Нм/1500 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая
Динамика - н.д.
Конкуренты - Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, VW Crafter


Наше мнение

Peugeot Boxer — многофункциональный, надежный, современный и экономичный автомобиль. Есть, конечно, недостатки, но с другой стороны — у кого их нет? Благодаря большому количеству предлагаемых модификаций каждый покупатель сможет выбрать автомобиль для выполнения конкретно поставленных задач. Что касается цены, то она значительно меньше, чем у многих конкурентов.


Автор: Михаил Бибичев
Фото: Сергей Моисеев

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2009]

 

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.