Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсы

Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыГоворят, что язык — душа народа. Тогда понятно, почему французы и итальянцы в некоторых проявлениях так похожи: их языки относятся к одной группе. Немало общего и у автомобилей из этих двух стран: и те, и другие чувственны, выразительны, темпераментны и капризны.
 
В продолжение темы отметим, что раньше авто из Франции и Италии имели даже внешнее сходство: зачастую в дизайне и тех, и других преобладали грани. Кроме того, многие модели были стройны и грациозны. Французские машины, конечно, всегда выглядели чуть мягче: их считали более комфортными и практичными. И с какого-то момента именно этот признак стал решающим, определив размежевание с итальянцами. А еще французы никогда не стремились делать автомобили, напоминающие популярные и почитаемые немецкие бренды. Им было интереснее предлагать потребителю нечто свое, обладающее уникальным характером. Политика как минимум смелая, если Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыучесть, что нынче характер и темперамент не в цене (людям милее добротность — свойство, которое немцы и японцы почему-то всегда отождествляли с серостью). Один из таких автомобилей, склонных гнуть собственную линию, — Peugeot 607 бизнес-класса, появившийся в 2000 году.
 
В чем французским авто точно не откажешь, так это в шарме. И Peugeot 607 не исключение: в нем нет ни капли страсти или напора (более того, он толстоват, с внушительными свесами). Зато в этой модели заключена какая-то нежность плюс, конечно же, бездна экспрессии.
 
К сожалению, в отличие от многих конкурентов кузов представлен одним четырехдверным вариантом. Хотя, может, не совсем корректно считать это недостатком? Ведь россияне предпочитают именно седаны (практика показывает, что универсалы бизнес-класса популярностью у нас не пользуются).
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыНекоторые характеристики
 
  Тип кузова 
  Седан
  Кол-во дверей 
  4
  Кол-во мест 
  5
  Длина 
  4877 мм
  Ширина 
  1800 мм
  Высота 
  1437 мм
  Колесная база 
  2800 мм
  Разгон до 100 км/ч* 
  10 с
  Максимальная скорость* 
  230 км/ч
* Данные для автомобиля с мотором 3,0 V6 и АКПП.
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыНет проблем и со стойкостью к коррозии. Как и с пассивной безопасностью (она у Peugeot 607 очень высокая). А вот с электрикой не все в порядке (в общем-то неполадки по этой части характерны и для младших моделей компании): неграмотное «музыкальное» или «сигнализационное» вмешательство в сложную бортовую сеть нередко приводит к бессистемным сбоям.
 
Салон у 607-й просторный, с нормальной (пусть и неидеальной) эргономикой, а главное — стильный. Но самая важная отличительная черта — великолепное оснащение: модель укомплектована датчиком дождя, ксеноновыми фарами, бортовым компьютером, климат-контролем, парктроником и другими опциями, без которых немыслим большой автомобиль с претензией на статус. Отметим также, что аудиосистема уже в базе замечательная — восемь динамиков. Еще одна особенность Peugeot 607 — вместительный багажник (вот для чего французы городили такой внушительный задний свес).
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыК ездовым качествам машины не придерешься. Французы — известные мастера по части настройки подвески, поэтому неудивительно, что 607-я очень неплохо рулится и обладает при этом вполне нормальной плавностью хода. Кстати, кое-какие детали шасси перекочевали с прежнего Peugeot 605, по сравнению с которым 607-я рулится значительно спокойнее и увереннее. А вот динамика оставляет желать лучшего: даже с 3-литровым V6 машина разгоняется до 100 км/ч за 10 с. Немного исправить положение поможет механическая коробка, но много ли вы знаете людей, покупающих комфортный автомобиль бизнес-класса и горящих желанием переключать передачи самостоятельно? Однако, как ни странно, большинство владельцев машин с мотором объемом 2,2 л довольны их динамикой (ведь известно, что изначально требования к младшей версии несколько занижены).

 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыБольшинство 607-х, бегающих по России, оснащено бензиновыми двигателями. Это 2,2-литровая рядная «шестерка» мощностью 158 л. с. и 207-сильный 3-литровый V6. Есть также и дизельные силовые агрегаты (но в России по понятным причинам они не очень популярны): это мотор объемом 2,2 л (до 2003 года он развивал 133 л. с., после — 138), а также замечательный 2,7-литровый V6 мощностью 205 л. с. Что касается надежности бензиновых двигателей, то она достаточно высокая. Крупные неприятности случаются довольно редко (в основном хозяева жалуются на неисправности, возникшие в результате применения некачественного бензина, например на преждевременный выход из строя свечей зажигания; время от времени требуют замены катушки зажигания). Отметим, что в свое время официальные дилеры предписывали менять масло и фильтры через каждые 20 тыс. км. Потом, правда, поняли, что заявленный километраж для наших условий великоват, и ввели промежуточное «масляное» ТО — раз на 10 тыс. км. Однако владельцы тех моторов, которые проходили ТО по старым правилам, успели почувствовать, что такое масло, прошедшее 20 тыс. км по России с ее пылью и перепадами температуры…
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыPeugeot 607 укомплектованы одной из двух коробок: либо пятиступенчатой механикой, либо четырехдиапазонной АКПП (в конце 2004 года появился шестиступенчатый автомат), притом с каждой из них состыковали оба бензиновых силовых агрегата. И та, и другая трансмиссия в принципе беспроблемна, если за ними следить и не мучить без надобности. И все-таки нужно иметь в виду, что перед покупкой рекомендуется тщательно продиагностировать автомат: если машину успели «укатать», то ремонт коробки обойдется в очень приличную сумму.
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыЖелательно проверить и подвеску: нет, нельзя сказать, что она ненадежная (все основные детали служат достаточно долго: более или менее часто менять придется только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости), но переборка ушатанной подвески будет стоить весьма солидных денег. Отметим также, что слабое место модели — рулевая рейка, поэтому перед покупкой необходимо продиагностировать этот узел. Тормоза, кстати, тоже не самые долговечные: передние колодки даже при относительно спокойной езде ходят 15–20 тыс. км (диски служат раза в три дольше). Запас прочности задних накладок намного больше (они могут выдержать без замены пробег в 60 тыс. км).
 
Тест-драйв Peugeot 607. Поет романсыКак видим, дешевым содержание данного автомобиля бизнес-класса не назовешь. Да и эксплуатация вряд ли окажется относительно спокойной («француз» довольно часто требует мелкого вмешательства). Однако для многих это неважно, потому что такие покупатели ценят в Peugeot 607 их особенный характер, чем и отличаются от тех, кто предпочитает внушительные немецкие и японские модели. Этот автомобиль покупают не по расчету, а по зову сердца. Прагматик видит в нем лишь объект для постоянных финансовых вложений, романтик же — предмет своей любви. Большинство покупателей подобных машин как раз из числа последних.
 
Преимущества и недостатки модели
 
Преимущества

Привлекательный внешний вид
Высокий уровень комфорта
Приемлемая цена
 
Недостатки 

Средняя динамика 
Капризная электрика 
Относительно дорогие запчасти

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 15 июля 2008г.

 

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...