Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетики

Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетикиБольшие купе от Peugeot – машины редкие. И всегда они имели мало прямых конкурентов: с общей линейкой к такому не подойдешь. С купе Peugeot нужно немного пожить, чтобы оценить его правильно. Мы взяли на редакционный тест машину с трехлитровым V6, белым кожаным салоном, в полной ком-плектации. На машину установлено все, что можно! Стоит это – соответственно.
 
Я уже был знаком с этим автомобилем, но короткий тест в Испании оставил больше вопросов, чем от-ветов о призвании 407 Coupe. Попробуем ответить на них, примерив роль владельца этой машины.

На шоссе 407 Coupe с самым большим из имеющихся двигателей всегда может предложить больше, чем вы ждете от Peugeot. Характер двигателя – нарочито ровный, да и трансмиссии чужда торопливость. Машина настраивает вас на спокойную волну с первой секунды общения, тем не менее, в случае необхо-димости, Coupe «принимает» на любой скорости. Плавно, комфортно, мощно.
 
Роскошные передние кресла имеют полный набор электрических регулировок с памятью. Даже про-ход к задним сидениям они освобождают при помощи моторчика. Не спеша. Намек на то, что сюда не нужно врываться, пропуская на ходу половину удовольствия? Посмотрите на форму сидений, оцените отделку, и только потом – садитесь. Делайте это с достоинством. Сзади просторно: достаточно комфорт-но, чтобы поездка понравилась всем четверым на борту.

Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетикиCoupe наполнен приятными звуками. Можно пощекотать свое автомобильное эстетическое чувство благородным бурчанием V6, а надоест - воспользоваться великолепной акустикой.
 
В большом городе также чувствуешь себя иначе, нежели находясь за любым другим рулем со львом в центре. Peugeot органичны в столичной суете. 407 Coupe - машина габаритная, а верное чувство того, где именно она заканчивается, приходит не сразу. Длинный передний свес, пухлые борта и плохая обзор-ность вперед-вбок не способствуют желанию шустрить в потоке или протискиваться на тесные парковки. Двери настолько длинные и увесистые, что дизайнерам даже пришлось снабдить их дополнительными клиньями-держателями. Такие располагают к поиску соответствующей парковки: такой, где можно выйти из машины достойно. Все равно, извиваясь ужом, отсюда не выскользнешь. Находясь в городских проб-ках, ловишь себя на мысли, что, привыкнув к ритму 407 Coupe, фактически привыкаешь быть щедрым и вежливым.

Машина может быть быстрой и в городе: мощный двигатель, адекватно адаптирующийся под водите-ля автомат, и возможность переключать его передачи вручную позволяют многое. Шасси обеспечивает приемлемое поведение на дугах поворотов, а недостаток, применительно к российской эксплуатации – один: передняя подвеска тяжело переживает проезд неровностей. И все же, что-то искусственное в аг-рессивном вождении этой машины есть.

Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетикиТехнические параметры и экономические соображения не кажутся самыми важными аргументами се-годня. Peugeot 407 Coupe исключителен. Этот автомобиль дорог в ощущениях, но не относится к отпры-скам априори «статусных» брендов. Он вызывает в окружающих уважение, гарантируя отсутствие пово-дов к фамильярности, но в нем нет ни капли агрессии или желания доминировать. И страсти в нем - чуть, но есть масса удовольствия. Его образ - редкая смесь успеха и артистизма с интеллегентностью. Состоя-тельности с чувством меры.
Не так много людей захотят и смогут заплатить за это около 50 000$. Но те, кто готов, получат удо-вольствие от вождения этой машины.
 
Вождение
Ровная уверенная тяга, мягкий небыстрый «автомат». Точная управляемость, надежное и стабильное поведение. Строгая, отлично работающая электроника безопасности. Недостаточная для России энергоемкость подвески.
 
Салон
Роскошь, полная отделка кожей. 4 удобных кресла, хорошая эргономика управления машиной и неважная — функциями компьютера и пр. Отличная акустика.
 
Комфорт
Точная настройка раздельного климат-контроля, Удачный профиль сидений, средняя шумоизоляция, невысокая плавность хода.
 
Безопасность
Хорошая комплектация подушками и шторками, мощные тормоза, бдительная водительская электроника, неважная обзорность.
 
Цена
Роскошно оформленное купе с V6, «автоматом» и в богатой комплектации стоит около $53 000. Предложение — разумное. Машина — на любителя.
 
Технические характеристики Peugeot 407 Coupe 
Габариты, мм 3917/1683/1432
Двигатель бензиновый V6, 2946 см3, 211 л.с./6000 мин-1 
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая 
Динамика 0-100 км/ч, с 8,7 
Максимальная скорость, км/ч с 235 

Преимущества и недостатки
+ Дизайн, отделка салона, комплектация, звук, управляемость, стабильность
- Обзорность и чувство габаритов, энергоемкость подвески.
 
Наше мнение
Peugeot 407 Coupe привлекателен, оригинален, богато укомплектован. Это крепкий и хорошо управлямый французский автомобиль, но зимняя эксплуатация на средненьких дорогах и в столичных пробках – не совсем то, для чего он создан. 407 Coupe необходимы хорошие дороги и хорошая погода. Тогда хорошее настроение он создает сам.
 
Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетики Тест-драйв Peugeot 407. Сила эстетики
 
Дмитрий Соколов
Фото: Игорь Кузнецов
 
 
 
Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.