Замученные непостоянством потребителей дизайнеры временами позволяют себе расслабиться и делают не то, что в моде, а то, что может стать модой. Так пятьдесят лет назад поступили на citroen и сделали ds. Так в прошлом году решили оттянуться на peugeot, и на смену почти классической модели 406 пришла вызывающая 407-я. Внешность в стиле haute couture вызывает вопрос, хорошо ли будет porter в повседневной жизни этот pret? Остатется поробовать, что мы и собираемся проделать в течение ближайших нескольких месяцев.
Сравнение 407-й с DS от братской компании, возможно, резковато: тот (или если совсем по-французски -- та) выбивался из общего ряда не только внешностью, но и конструкцией... Хотя не так сильно, как может показаться: гидропневматическую подвеску испытывали еще на прежних Citroen, да и мотор у DS был старым и не блистал. В наше время революцию в конструкции произвести трудно -- все уже все попробовали. Дальше начинаются нюансы, понятные широкой публике, только если за дело возьмутся мастера пиара. В 407-й, например, исключительно красива задняя подвеска, смонтированная на эдакой трубе. Но мы ее видели только на картинках, где разные детали в разном цвете и потому понятны и радуют глаз. Понятно, что на самом деле услаждать свое эстетическое чувство этим зрелищем доведется в основном механикам, и вряд ли необходимость этого процесса
принесет радость хоть кому-то, кроме бухгалтера сервиса.
К счастью, подвеска достаточно легко переносит маленькие и даже средние проблемы московского и подмосковного дорожного покрытия. Правда, только в комфортном режиме. В спортивном приходится быть внимательнее: проезд проложенного по всем правилам "лежачего полицейского" начинает восприниматься как чрезвычайное событие даже на разрешенных 20 км/ч. Впрочем, именно для этого он там и "лежит". Так что в вечном menage a trois "водитель--автомобиль--дорога" в такой ситуации стоит считать корнем проблемы скорее водителя. И вообще, крайний раз мы имели сходный эффект с BMW 545i. Судя по ценам, в данном случае такой упрек можно считать комплиментом Peugeot.
Уже понятно, что на "нашей" машине стоит подвеска с электронным управлением. Собственно, на этом автомобиле есть почти все опции из доступных на российском рынке. Начиная с того, что это самая дорогая версия по силовому агрегату: 210-сильный V6 с шестидиапазонным "автоматом". Так что жалоб на динамику разгона вы у нас не прочитаете, разве что на этот Peugeot 407 сядет кто-нибудь после теста какой-нибудь M6 или F430. Или Ferrari -- вы же понимаете, о ком это мы?
Так же трудно жаловаться на непрактичность по части перевозки мелочей и крупностей. Перчаточный ящик имеет вполне пристойные размеры. К тому же слева на панели есть еще одна емкость поменьше, плюс ящик под подлокотником между креслами. Багажник, несмотря на скромность в цифровом выражении, изумительно прямолинеен в натуральном виде, что облегчает использование всех его 407 литров. Экстравагантная внешность совсем не препятствие полезности.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
Peugeot 407 SV Executive
Двигатель бензиновый V6
Рабочий объем (куб. см) 2946
Мощность (л.с. при об/мин) 214 при 6000
Коробка передач передний 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость(км/ч) 235
Разгон до 100 км/ч (с) 8,4
Расходы (10-15 июля, пробег 150 км)
Мойка 200
Бензин 1000 рублей (одна заправка)
Источник: