Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХ

Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХЗамученные непостоянством потребителей дизайнеры временами позволяют себе расслабиться и делают не то, что в моде, а то, что может стать модой. Так пятьдесят лет назад поступили на citroen и сделали ds. Так в прошлом году решили оттянуться на peugeot, и на смену почти классической модели 406 пришла вызывающая 407-я. Внешность в стиле haute couture вызывает вопрос, хорошо ли будет porter в повседневной жизни этот pret? Остатется поробовать, что мы и собираемся проделать в течение ближайших нескольких месяцев.

Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХСравнение 407-й с DS от братской компании, возможно, резковато: тот (или если совсем по-французски -- та) выбивался из общего ряда не только внешностью, но и конструкцией... Хотя не так сильно, как может показаться: гидропневматическую подвеску испытывали еще на прежних Citroen, да и мотор у DS был старым и не блистал. В наше время революцию в конструкции произвести трудно -- все уже все попробовали. Дальше начинаются нюансы, понятные широкой публике, только если за дело возьмутся мастера пиара. В 407-й, например, исключительно красива задняя подвеска, смонтированная на эдакой трубе. Но мы ее видели только на картинках, где разные детали в разном цвете и потому понятны и радуют глаз. Понятно, что на самом деле услаждать свое эстетическое чувство этим зрелищем доведется в основном механикам, и вряд ли необходимость этого процесса Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХпринесет радость хоть кому-то, кроме бухгалтера сервиса.

К счастью, подвеска достаточно легко переносит маленькие и даже средние проблемы московского и подмосковного дорожного покрытия. Правда, только в комфортном режиме. В спортивном приходится быть внимательнее: проезд проложенного по всем правилам "лежачего полицейского" начинает восприниматься как чрезвычайное событие даже на разрешенных 20 км/ч. Впрочем, именно для этого он там и "лежит". Так что в вечном menage a trois "водитель--автомобиль--дорога" в такой ситуации стоит считать корнем проблемы скорее водителя. И вообще, крайний раз мы имели сходный эффект с BMW 545i. Судя по ценам, в данном случае такой упрек можно считать комплиментом Peugeot.

Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХУже понятно, что на "нашей" машине стоит подвеска с электронным управлением. Собственно, на этом автомобиле есть почти все опции из доступных на российском рынке. Начиная с того, что это самая дорогая версия по силовому агрегату: 210-сильный V6 с шестидиапазонным "автоматом". Так что жалоб на динамику разгона вы у нас не прочитаете, разве что на этот Peugeot 407 сядет кто-нибудь после теста какой-нибудь M6 или F430. Или Ferrari -- вы же понимаете, о ком это мы?

Так же трудно жаловаться на непрактичность по части перевозки мелочей и крупностей. Перчаточный ящик имеет вполне пристойные размеры. К тому же слева на панели есть еще одна емкость поменьше, плюс ящик под подлокотником между креслами. Багажник, несмотря на скромность в цифровом выражении, изумительно прямолинеен в натуральном виде, что облегчает использование всех его 407 литров. Экстравагантная внешность совсем не препятствие полезности.


Тест-драйв Peugeot 407. ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


Peugeot 407 SV Executive
 
Двигатель бензиновый V6 
Рабочий объем (куб. см) 2946 
Мощность (л.с. при об/мин) 214 при 6000 
Коробка передач передний 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость(км/ч) 235 
Разгон до 100 км/ч (с) 8,4 

Расходы (10-15 июля, пробег 150 км)
Мойка 200
Бензин 1000 рублей (одна заправка)

 

Источник: "Автопилот"

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.