Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передом

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передомСНАЧАЛА НА PEUGEOT СТРОИЛИ ДИНАМИЧНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ СЕДАНЫ. СЕЙЧАС ТАМ ДЕЛАЮТ ВСЕ ТЕ ЖЕ МАШИНЫ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОНИ ВЫГЛЯДЯТ КАК СПОРТИВНЫЕ КУПЕ: PEUGEOT 407.

Достаточно взглянуть на рекламную пиктограмму нового седана среднего класса от Peugeot, чтобы понять основу стиля этой машины. Несколько пятен, три из которых обозначают раскосые фары и огромную решетку -- пасть воздухозаборника. Нечто в стиле Ferrari. Впрочем, в данном случае Pininfarina ни при чем: 407-я сделана французскими дизайнерами, хотя и с откровенным использованием итальянских архетипов купе. Огромный капот и короткий салон с покатыми стеклами и коротким выступом багажника недвусмысленно намекают, что Peugeot надоела репутация "французского Мерседеса". О чем нетрудно было догадаться как по фильмам от Люка Бессона, так и по рекламным лозунгам. Отход от классического стиля 406-й -- это логичная смена модной концепции: теперь здоровая агрессивность считается нормой во всех классах. А про автогедонизм -- удовольствие от любых аспектов обладания машиной -- не говорят разве что конченые оригиналы.

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передом

Модные спортивные традиции: светлые шкалы, хромированные ободки и даже указатель температуры масла (в правом нижнем углу)!

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передом
 
Пассажирам заднего сиденья тоже жаловаться не на что
 
 
Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передомОБМАН ЗРЕНИЯ. Любование безразмерным капотом переросло в ожидание тесноты в салоне. Но внутри 407-й нас ожидает приятное разочарование -- это все-таки не кокпит, это салон. По высоте 407-я практически такая же, как и 607-я, и даже чуть превосходит Volvo S80 -- отсюда и размеры. Peugeot 407 сделан на той же платформе, что и Citroen С5, который в известный момент стал одним из лидеров своего класса по простору салона. Но тут еще и база увеличена на 25 мм. Так что стиль стилем, а семейные ценности объединенной Европы 407-я защищает. Вот только объем багажника -- 407 литров -- для машины длиной больше 4,5 м совсем не достижение. Если этого не хватит, придется сложить заднее сиденье, причем даже на дешевывх модификациях оно может складываться по частям.

Мощные формы кресел демонстрируют, что Peugeot не настолько чужда классика, как могло показаться по внешнему виду 407-й. О том, что традиции по-прежнему в моде, напоминает также щиток приборов с хромированными ободками круглых шкал. Панель с консолью также не потрясают экстравагантностью. Хотя по сравнению с 406-й прогресс очевиден.

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передом

Передняя подвеска теперь двурычажная. Задняя осталась прежней по схеме, но скомпонована на модной алюминиевой поперечине
 
Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передомШЕСТЬ И ШЕСТЬ. Гамма модификаций 407-й очень обширна: четыре бензиновых мотора (от 1,7 до 2,9 л) и два турбодизеля (1,6 и 2,0). Последние очень популярны во Франции и Европе, но вряд ли будут хорошо продаваться у нас. Топ-версия с почти трехлитровой V-образной "шестеркой" готова разогнаться до "сотни" менее чем за 10 секунд. Двигатель этот уже лет пять ставится на разные модели всех трех французских производителей, но для 407-й получил систему изменяемых фаз газораспределения. Коробка же вообще новая, шестиступенчатая, автоматическая и при этом японская -- по заказу Peugeot ее делает Aisin. Естественно, у этого "автомата" есть возможность переключать передачи вручную , и к тому же он адаптируется к стилю вождения. Первая особенность реализована достаточно хорошо: коробка держит включенную передачу даже на предельных оборотах, не перепрыгивая вверх, да и команды на переключение выполняются довольно быстро. Адаптивности же заметить не удалось: даже после серии интенсивных разгонов коробка все еще пытается приучить водителя к экономному стилю движения и слишком быстро переключается вверх. Правда, отдачи мотора хватает почти в любом диапазоне.

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передом

А хорошо известный V6 получил систему изменения фаз газораспределения
  
Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передомПо части управляемости и устойчивости, как и ожидалось, машина стала достойной наследницей 406-й. Плавность хода, кажется, тоже повысилась, хоть это и противоречит имиджу "четырехдверного купе". В комплектацию всех вариантов входит ESP, так что выйти за пределы возможностей машина просто не позволит. На V6 стоит еще и адаптивная подвеска с индивидуальной настройкой каждого амортизатора. Она работает преимущественно на комфорт: ведь если в любую секунду можно вернуться к жестким (а значит -- безопасным) настройкам, можно некоторые из девяти доступных уровней сделать и помягче.

Peugeot не использует гидропневматику братского Citroen, по части подвесок их объединяет только то, что амортизаторы они делают сами. Для 407-й разработаны новые агрегаты. Задняя многорычажная собрана на довольно компактном алюминиевом коробе. Впереди двухрычажная заняла место "МакФерсона". Для купе эта остающаяся практически непревзойденной схема -- очень подходящий вариант.

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА. Последствия уменьшения рабочего объема и мощности по сравнению с V6 на версиях с моторами 2,2 и 2,0 л вполне предсказуемы и совсем не трагичны. Однако машины различаются не только моторами. В борьбе за совершенство каждой отдельно взятой версии Peugeot подобрала к четырем моторам пять разных трансмиссий. Например, если для 2,2 л выбран "автомат" ZF и шестиступенчатая "механика", то с двухлитровым стыкуются гидромеханическая трансмиссия собственной разработки Peugeot/Citroen и пятиступенчатая ручная.

Тест-драйв Peugeot 407. Повернись ко мне передомТак же разборчиво подошли и к усилителям руля -- их целых три. И разница достаточно заметная: электроника на трехлитровой версии учитывает угол поворота руля, скорость машины и еще несколькохарактеристик, а электрогидравлический усилитель на 2,0 и 2,2 л ограничивается только двумя упомянутыми параметрами. Что сначала воспринимается как признак "спортивности", но после знакомства с усилителем V6 уже кажется слишком примитивным. Впрочем, третий вариант усилителя, который сейчас ставят на самые доступные версии (с бензиновым мотором 1,7 л и дизелем 1,6 л), еще проще: его эффективность зависит от оборотов двигателя.

Такая разборчивость удивляет не меньше, чем новый стиль. Но спустя сутки тест-драйва мы обнаружили, что внешность раздражает только с одной точки зрения: когда любуешься на удаляющийся багажник. Блекловато он выглядит. А ведь у владельцев 407-й так или иначе появится желание почаще демонстрировать именно тыл автомобиля всему, что движется.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО AUTOMOBILES PEUGEOT


Peugeot 407 2.0 2.2 3.0

Двигатель  бензиновый четырехцилиндровый  бензиновый четырехцилиндровый  бензиновый V6 
Рабочий объем (куб. см)  1997  2230  2946 
Мощность (л.с. при об/мин)  136 при 6000  160 при 5650  211 при 6000 
Момент (Нм при об/мин)  190 при 4100  217 при 3900  290 при 3750 
Привод  передний  передний  передний 
Коробка передач  5-ст. механическая  6-ст. механическая  6-ст. автомат Tiptronic
Длина/ ширина/высота (мм)  4676/1811/1447  4676/1811/1447  4676/1811/1455 
Колесная база (мм)  2725
 
 
Масса снаряженная/полная(кг)  1415/1995  1480/2040  1585/2140 
Максимальная скорость (км/ч)  212  220  235 
Разгон до 100 км/ч (с)  10,3  10,1  9,2 
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км)  11,4/6,4  12,9/6,8  14,5/7,0 
Цена в Москве  от $26 400  от $30 450  от $37 950 

 

Источник: "Автопилот"

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...