Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности

Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневностиМашина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия "утилитарный универсал". Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить.  
 
Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия "утилитарный универсал". Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить. Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной "фазенды" для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха. А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух.
 
Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневностиОбалденный аппарат. Стремительнее стрелы! В конкурсе на самый динамичный силуэт Peugeot 407 SW обставил бы добрую половину ныне существующих суперкаров. Перетекающее в капот лобовое стекло, граненые пороги, сравнительно короткий задний свес и длинный передний создают образ безжалостного рассекателя нижних слоев атмосферы. Изящно и одновременно зло смотрится задняя стойка с отрицательным наклоном. Да, можно вспомнить немало машин со схожим элементом – хоть древний Citroen Ami, хоть свежие Toyota Picnic и Mercedes-Benz предыдущего "А"-класса. Но тем автомобилям не хватало габаритов, размаха, чтобы подобная архитектура кузова приобрела эстетичность и гармонию.   
 
Можно было бы предположить, что польза легла жертвой на алтарь формы – что случилось, например, с универсалом Sport-wagon на базе 156-й Альфы. Ан нет. Геометрия дверного проема, емкость багажника и его внутренняя организация – все на должном уровне. Даже больше. Отдельно открывающееся стекло двери уже приелось? Так на 407 SW оно поднимается вместе с куском крыши! Удобно для манипуляций с легкими пакетами на тесной парковке и для перевозки длинномеров. В последнем случае пригодится и откидывающаяся вперед спинка правого переднего кресла.
 
"Младший" универсал 307 SW прославился своей стеклянной крышей. У 407 SW она еще внушительнее: 1.6 квадратного метра! Ну и цена у этой опции недетская. Зато она дарит пассажирам необычайные, "пространственные", ощущения. Для задних пассажиров вопрос пространства как раз актуален: как не радовал свободой для ног седан, так не радует ею и "вагон". Машина получилась длинной, а внутри она местами теснее многих хэтчбеков Гольф-класса.
 
Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневностиВидимо, вся длина ушла "в нос" – настоящий французский нос, заметный издалека. Кажется, им легко зацепить различные препятствия, и габариты передка, не просматривающиеся с места водителя, только подкрепляют эти опасения. Однако и взамен вы получаете немало: возросшие шансы выйти из аварии целым и невредимым. Полутораметровая энергопоглощающая зона ультрасовременной конструкции обеспечивает надежную защиту при фронтальных столкновениях, доказательством чему служит пригоршня звезд, собранных Peugeot 407 на крэш-тестах EuroNCAP.
 
Возможности 1.8-литрового мотора в столь тяжелом кузове ограничены. Мало тяги "внизу", из-за чего машину легко заглушить на старте. Двигатель оживает после 4500 об/мин, но "длинные" передачи смазывают этот подхват. С другой стороны, только этот мотор сочетается с обычным гидроусилителем, который обеспечивает идеальное "чувство автомобиля". Машина прекрасно ведет себя на прямых отрезках и в пологих поворотах, но в крутых против нее начинают работать размеры. Кроме того, автомобиль достаточно жестко проходит неровности, и если мелкий рельеф подвеской гасится, то крупные щербины асфальта неизбежно вызывают вздрагивания кузова. Впрочем, ощущения дешевой "костотряски" не возникает, чему способствуют и бесшумная работа подвески, и качественная сборка салона, не издавшего ни единого звука, да и в целом высокий уровень шумоизоляции.
  
Утверждать, что Peugeot 407 SW – самая рациональная покупка, будет опрометчивым. За те же – или почти те же – деньги есть машины пошустрее, повместительнее и попрактичнее. Но все они утомительно рациональны, а Пежо… Пежо замечателен тем, что привносит в затертую повседневность само Искусство.
Автомобиль предоставлен на тест компанией "Конкорд" .
 
 АВТОГРАФИЯ
Peugeot 407 SW

Предшественник
406 Break (1996)
Прототип
407 Elixir (2003)
Платформа
Сitroen C5
Премьера
март 2004
Кузов
универсал
Двигатели
1.6-2.9 л (106-211 л. с.)
Производство
Франция
Ожидаемая замена
2011
 
Текст: Леонид Клюев
Фото: Всеволод Коновалов
 
Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности
 
Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности Тест-драйв Peugeot 407. Искусство повседневности
 
 
 
ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.