Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку!

Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! Преемственность поколений — это хорошо. Но не всегда, поскольку ставит автопроизводителей в определенные рамки. Каким бы ни был красивым Peugeot 406, все-таки приводить его в соответствие со сложившимся корпоративным имиджем надо было. Результат получился отличный. А как обстоят дела с преемственностью в остальном?
 
Когда речь заходит о смене поколений автомобиля, используют два понятия: эволюция и революция. Чаще всего эти процессы чередуются. Вот была стильная машина Peugeot 405, на смену ей в следующем поколении пришел более крупный и солидный 406-й. Но стилистические изменения несли эволюционный характер. А 2004 год ознаменовался переворотом: появился Peugeot 407. Удивительно, но Peugeot среднего класса последним в модельном ряду компании подвергся хирургии с целью приведения его в соответствие с фирменным стилем, родоначальником которого был 206-й. Потребительские качества у 407-го (прежде всего отличная живая управляемость и очень неплохой уровень комфорта) остались на высоте, как и у предшественника, однако для достижения таких Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! показателей использованы другие средства.
 
Бывают машины, которые на фотографиях выглядят просто великолепно, а в действительности — бледновато. С Peugeot 407 все наоборот: он крайне нефотогеничен, но в жизни смотрится очень выразительно. На него наложили грим, уже испробованный на 206-м и 307-м, но искусно измененный с учетом того, что это все-таки седан среднего класса, а не компактный хетчбэк (а то ведь некоторые производители любят, когда все их машины, от класса мини и чуть ли не до представительского, похожи друг на друга как капли воды и отличаются только размерами). А что же сам 407-й? Доволен, улыбается. Причем улыбка одинаково искренняя и у седана, и у универсала S/W, и у купе (кстати, нарисованного силами самих французов в отличие от 406 Coupe, созданного итальянским ателье Pininfarina).
 
Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! Ржавчина? Да вы что! О таких вещах применительно к машине, появившейся в 2004 году, даже говорить неудобно. Единственное, что стоило бы иметь в виду будущим владельцам 407-го: замечания к мультиплексной проводке других современных Peugeot справедливы и по отношению к этому автомобилю. А именно: она болезненно реагирует на кустарно установленное дополнительное оборудование, сложная электрика в результате такого вмешательства может работать с перебоями. Нужно отметить, что 407-й оборудован иммобилайзером нового поколения, который делает машину практически неугоняемой.
 
Салон 407-го очень приятный: машина богато укомплектована уже в базе, у нее хорошая шумоизоляция и достойное качество Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! сборки (хотя японцы все же лучше). Единственное более-менее серьезное нарекание — центральная консоль сильно перегружена мелкими кнопками. Специалисты автосервиса рекомендуют следить за состоянием воздушного фильтра: для нормального функционирования системы вентиляции он всегда должен быть чистым. Необычный дизайн кузова, напоминающий cab-forward от Chrysler, обеспечил уйму места и спереди, и сзади, а также вместительный багажник (особенно у универсала: максимальный объем грузового отсека можно довести до 1,7 куб. м). Но не только архитектура кузова помогла сделать салон вместительным: компактная конструкция задней многорычажной подвески позволила увеличить пространство для задних пассажиров и багажа (кстати, наклонные амортизаторы, соединяющие нижние рычаги не с кузовом, а с подрамником, серьезно уменьшили уровень вибраций в салоне).
 
Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! У подвески 407-го вообще одни достоинства: передняя двухрычажная схема (обычно используется в заднеприводных автомобилях, но в данном случае адаптирована для переднего привода) вкупе с задней многорычажной помогла добиться отличной управляемости, высокой устойчивости на прямой и неожиданного комфорта (крены и клевки сведены к минимуму). Впрочем, по отношению к автомобилю Peugeot такие дифирамбы вряд ли кого-то удивят: французы давно научились отлично настраивать подвески. А вот моторы ничем не блещут: версия с двигателем 1,8 л, что называется, «не едет», другие модификации сообщают машине лишь достаточную динамику (в самом деле, кого нынче удивишь 210-сильным V6, когда у той же Opel Vectra есть 280-сильный турбомотор?).
 
Гамма двигателей включает в себя четыре основные бензиновые: EW7 (1,8 л, 120 л.с.), EW10 (2 л, 140 л.с.; есть версия EW10A с изменяемыми фазами газораспределения), EW12 (2,2 л, 160 л.с.) и топовый 210-сильный трехлитровый V6 ES9. По Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! сравнению с моторами 406-го у 407-го силовые агрегаты не такие капризные («виной» тому, наверное, еще и малый возраст модели), но к непрофессиональному обслуживанию чувствительны. Они очень любят качественное моторное масло и не выносят перегрева (хорошо бы взять за правило ежегодную очистку радиатора от грязи, соли и пуха — у современных двигателей напряженный тепловой режим). Своевременное проведение ТО важно не менее, чем использование оригинальных запчастей и смазок: дилеры рекомендуют раз в 20 тыс. км менять масло (хотя некоторые считают, что 20 тыс. для России вообще и для Москвы в частности — многовато, и советуют менять масло раза в два чаще), а каждые 60 тыс. км — топливный и воздушный фильтры (хотя в наших условиях может потребоваться более частое обновление).
 
Редкий случай: у 407-го аж четыре коробки передач! Одна — механическая (кстати, базовая версия машины с двигателем 1,8 л Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! доступна только с ней), остальные три — автоматические. С мотором 2,2 л стыкуется надежнейшая немецкая коробка ZF, с топовым трехлитровым V6 — автомат фирмы Aisin (с ним тоже никаких проблем). А вот автомобиль с двухлитровым мотором комплектуют коробкой уже собственной разработки. У Peugeot 406 и 206 она себя проявила не очень хорошо: у некоторых машин случались сбои в работе соленоидов, горело масло… Причина скорее даже не в неудачной конструкции, а в том, что эта коробка болезненнее реагирует на издевательства, чем японские и немецкие КПП. Если следить за французским агрегатом, не перегревать масло и не нарушать правила эксплуатации, то и он будет работать на совесть.
 
Дополнительное преимущество передовой конструкции подвески — долговечность деталей. Применив двухрычажную переднюю подвеску, конструкторы добились того, что нагрузка на передние амортизаторы не меняется в зависимости от угла Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! поворота руля, а это не могло не сказаться положительно на сроке их службы (100 тыс. км они пройдут без особых проблем). В остальном ходовая часть такая же крепкая, как и у предшествующего 406-го, подвеска которого отличается высокой надежностью: стойки стабилизаторов ходят не меньше 60 тыс., рулевые тяги — больше 50 тыс. км. Тормоза (дисковые на всех углах) служат довольно долго практически вне зависимости от стиля езды (конечно, если мы говорим о водителе, у которого с головой все в порядке): 20-30 тыс. км — передние колодки, 40-60 тыс. — задние. Дисков хватит на два-три комплекта накладок.
 
В целом революционные перемены во внешности Peugeot 407 пришлись в самую масть: машина стала солиднее, современнее и совершеннее. При этом удалось не растерять положительные качества предшественника и даже немного прибавить в надежности (хотя достоверно пока судить сложно — автомобиль далеко не старый). И все-таки пора подкрепить изменения имиджа радикальными переменами технической начинки. Вот сделали бы 270-300-сильный Peugeot 407 Coupe… Эх!

 
Тест-драйв Peugeot 406. Улыбочку! Преимущества и недостатки модели
 
Преимущества

Прекрасная управляемость
Плавность хода
Удачная конструкция подвески
Узнаваемая внешность
Высокий уровень безопасности

Недостатки 
Дорогие кузовные запчасти
Бледная моторная гамма
Высокая цена подержанных авто
Бывают проблемы с электрикой
Длинный передний свес 
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №45, 12 ноября 2007г.

 

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.