Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорогПрогулка по дну доисторического моря на новой комплектации Peugeot 4007 с дизелем 2.2 л... Есть способ тестировать автомобиль «с закрытыми глазами». Это означает – не читая заранее характеристик. Цифры мощности, разгона гипнотизируют, сбивают с толку, рождают предубеждения.

А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.

Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва. Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?

Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!

Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорогЕще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.

Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и какой-то «китаец», у которого после этого отвалилась подушка безопасности. Peugeot 4007 по-честному старался, но не смог. Силенок не хватило. С большего разгона проехал бы немного дальше, но вершину все равно бы не взял.

Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.

Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид… Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

Тест-драйв Peugeot 4007. Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

 

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [декабрь /2009] 
 

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.