Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot

Филиал Peugeot в России объявляет о начале продаж Peugeot 308, знаменующей появление нового поколения моделей марки, индекс которых заканчивается на цифру 8.
 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotВ основе создания Peugeot 308 — союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы (компоновка SEMI-HIGH, продуманная конструкция кузова, просторный салон и высокий уровень управляемости) и инновационных know-how.
 
В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: классический (базовая версия) и спортивный.
 
Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeotстремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Ощущение движения и скорости создается точеным дизайном кузовных панелей и стремительной формой окон модели.
 
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как с виду, так и на ощупь) создает ощущение высокого качества, редкого для моделей данного сегмента. Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для пассажиров, которому также способствуют система контроля микроклимата и звукоизоляции, наличие большого количества багажных отделений. Благодаря применению стеклянной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция — в зависимости от комплектации) салон автомобиля стал еще светлее. Такая компоновка позволяет всем пассажирам автомобиля наслаждаться естественным освещением.   

 
На российском рынке Peugeot 308 оснащается мощными и экологичными силовыми агрегатами:
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 4-ступенчатая АКП;
1,6 л THP 110 кВт (150 л.с.), 240 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л THP 103 кВт (140 л.с.), 240 Н·м, 4-ступенчатая АКП.    

 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotЧетырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 л.с. прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroёn совместно с компанией BMW Group, получил международную премию «Двигатель года — 2007» в категории двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л.
 
Шасси и подвеска Peugeot 308 в сочетании с исключительно жестким кузовом подверглись самой тщательной настройке, благодаря чему достигнут идеальный баланс между управляемостью и комфортом, а сам автомобиль по праву считается эталоном в своей категории. Более того, применение шин размером 18 дюймов и увеличение колеи передних и задних колес позволили дополнительно повысить ходовые качества автомобиля.
 
Особое внимание создателей Peugeot 308 было уделено улучшению экологических показателей модели, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов. В числе предпринятых мер можно перечислить совершенствование аэродинамических качеств автомобиля, конструкции подвески и колес (включая установку электрогидравлического усилителя рулевого управления), а также использование композитных материалов, алюминия и высокопрочной стали.
 
Традиционно для Peugeot, новый хетчбэк отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель может быть оборудована девятью подушками безопасности.
 
Стартовая цена Peugeot 308 в России составляет 498 тыс. руб.

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot 

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №9, 03 марта 2008г.

 

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.