Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot

Филиал Peugeot в России объявляет о начале продаж Peugeot 308, знаменующей появление нового поколения моделей марки, индекс которых заканчивается на цифру 8.
 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotВ основе создания Peugeot 308 — союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы (компоновка SEMI-HIGH, продуманная конструкция кузова, просторный салон и высокий уровень управляемости) и инновационных know-how.
 
В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: классический (базовая версия) и спортивный.
 
Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeotстремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Ощущение движения и скорости создается точеным дизайном кузовных панелей и стремительной формой окон модели.
 
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как с виду, так и на ощупь) создает ощущение высокого качества, редкого для моделей данного сегмента. Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для пассажиров, которому также способствуют система контроля микроклимата и звукоизоляции, наличие большого количества багажных отделений. Благодаря применению стеклянной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция — в зависимости от комплектации) салон автомобиля стал еще светлее. Такая компоновка позволяет всем пассажирам автомобиля наслаждаться естественным освещением.   

 
На российском рынке Peugeot 308 оснащается мощными и экологичными силовыми агрегатами:
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 4-ступенчатая АКП;
1,6 л THP 110 кВт (150 л.с.), 240 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л THP 103 кВт (140 л.с.), 240 Н·м, 4-ступенчатая АКП.    

 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotЧетырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 л.с. прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroёn совместно с компанией BMW Group, получил международную премию «Двигатель года — 2007» в категории двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л.
 
Шасси и подвеска Peugeot 308 в сочетании с исключительно жестким кузовом подверглись самой тщательной настройке, благодаря чему достигнут идеальный баланс между управляемостью и комфортом, а сам автомобиль по праву считается эталоном в своей категории. Более того, применение шин размером 18 дюймов и увеличение колеи передних и задних колес позволили дополнительно повысить ходовые качества автомобиля.
 
Особое внимание создателей Peugeot 308 было уделено улучшению экологических показателей модели, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов. В числе предпринятых мер можно перечислить совершенствование аэродинамических качеств автомобиля, конструкции подвески и колес (включая установку электрогидравлического усилителя рулевого управления), а также использование композитных материалов, алюминия и высокопрочной стали.
 
Традиционно для Peugeot, новый хетчбэк отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель может быть оборудована девятью подушками безопасности.
 
Стартовая цена Peugeot 308 в России составляет 498 тыс. руб.

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot 

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №9, 03 марта 2008г.

 

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...