Филиал Peugeot в России объявляет о начале продаж Peugeot 308, знаменующей появление нового поколения моделей марки, индекс которых заканчивается на цифру 8.
В основе создания Peugeot 308 — союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы (компоновка SEMI-HIGH, продуманная конструкция кузова, просторный салон и высокий уровень управляемости) и инновационных know-how.
В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: классический (базовая версия) и спортивный.
Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и стремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Ощущение движения и скорости создается точеным дизайном кузовных панелей и стремительной формой окон модели.
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как с виду, так и на ощупь) создает ощущение высокого качества, редкого для моделей данного сегмента. Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для пассажиров, которому также способствуют система контроля микроклимата и звукоизоляции, наличие большого количества багажных отделений. Благодаря применению стеклянной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция — в зависимости от комплектации) салон автомобиля стал еще светлее. Такая компоновка позволяет всем пассажирам автомобиля наслаждаться естественным освещением.
На российском рынке Peugeot 308 оснащается мощными и экологичными силовыми агрегатами:
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 4-ступенчатая АКП;
1,6 л THP 110 кВт (150 л.с.), 240 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л THP 103 кВт (140 л.с.), 240 Н·м, 4-ступенчатая АКП.
Четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 л.с. прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroёn совместно с компанией BMW Group, получил международную премию «Двигатель года — 2007» в категории двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л.
Шасси и подвеска Peugeot 308 в сочетании с исключительно жестким кузовом подверглись самой тщательной настройке, благодаря чему достигнут идеальный баланс между управляемостью и комфортом, а сам автомобиль по праву считается эталоном в своей категории. Более того, применение шин размером 18 дюймов и увеличение колеи передних и задних колес позволили дополнительно повысить ходовые качества автомобиля.
Особое внимание создателей Peugeot 308 было уделено улучшению экологических показателей модели, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов. В числе предпринятых мер можно перечислить совершенствование аэродинамических качеств автомобиля, конструкции подвески и колес (включая установку электрогидравлического усилителя рулевого управления), а также использование композитных материалов, алюминия и высокопрочной стали.
Традиционно для Peugeot, новый хетчбэк отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель может быть оборудована девятью подушками безопасности.
Стартовая цена Peugeot 308 в России составляет 498 тыс. руб.
Источник: