Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot

Филиал Peugeot в России объявляет о начале продаж Peugeot 308, знаменующей появление нового поколения моделей марки, индекс которых заканчивается на цифру 8.
 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotВ основе создания Peugeot 308 — союз отлично зарекомендовавших себя технологий, примененных при создании модели-предшественницы (компоновка SEMI-HIGH, продуманная конструкция кузова, просторный салон и высокий уровень управляемости) и инновационных know-how.
 
В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: классический (базовая версия) и спортивный.
 
Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeotстремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Ощущение движения и скорости создается точеным дизайном кузовных панелей и стремительной формой окон модели.
 
Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона Peugeot 308 в сочетании с высококачественными материалами (как с виду, так и на ощупь) создает ощущение высокого качества, редкого для моделей данного сегмента. Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для пассажиров, которому также способствуют система контроля микроклимата и звукоизоляции, наличие большого количества багажных отделений. Благодаря применению стеклянной панорамной крыши (стандартное оборудование или опция — в зависимости от комплектации) салон автомобиля стал еще светлее. Такая компоновка позволяет всем пассажирам автомобиля наслаждаться естественным освещением.   

 
На российском рынке Peugeot 308 оснащается мощными и экологичными силовыми агрегатами:
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.), 160 Н·м, 4-ступенчатая АКП;
1,6 л THP 110 кВт (150 л.с.), 240 Н·м, 5-ступенчатая МКП;
1,6 л THP 103 кВт (140 л.с.), 240 Н·м, 4-ступенчатая АКП.    

 
Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от PeugeotЧетырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 л.с. прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroёn совместно с компанией BMW Group, получил международную премию «Двигатель года — 2007» в категории двигателей объемом от 1,4 до 1,8 л.
 
Шасси и подвеска Peugeot 308 в сочетании с исключительно жестким кузовом подверглись самой тщательной настройке, благодаря чему достигнут идеальный баланс между управляемостью и комфортом, а сам автомобиль по праву считается эталоном в своей категории. Более того, применение шин размером 18 дюймов и увеличение колеи передних и задних колес позволили дополнительно повысить ходовые качества автомобиля.
 
Особое внимание создателей Peugeot 308 было уделено улучшению экологических показателей модели, снижению расхода топлива и сокращению вредных выбросов. В числе предпринятых мер можно перечислить совершенствование аэродинамических качеств автомобиля, конструкции подвески и колес (включая установку электрогидравлического усилителя рулевого управления), а также использование композитных материалов, алюминия и высокопрочной стали.
 
Традиционно для Peugeot, новый хетчбэк отличается высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Модель может быть оборудована девятью подушками безопасности.
 
Стартовая цена Peugeot 308 в России составляет 498 тыс. руб.

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot 

Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot Тест-драйв Peugeot 308. «Восьмерка» от Peugeot
 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №9, 03 марта 2008г.

 

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.