Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ

ЛИГА НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНОВ
Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть.

Редкий случай: выстроив эту четверку в ряд, можно рассмотреть эволюцию утилитарного автомобиля на протяжении целого полувека


КТО ЕСТЬ ЧТО

Peugeot 307
Цена испытанного автомобиля $25 300
Макс. мощность 143 л. с.
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10 с
 
Citroen C4
Цена испытанного автомобиля $18 650
Макс. мощность 110 л. с.
Макс. скорость 188 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,4

Volkswagen Golf
Цена испытанного автомобиля $22 627
Макс. мощность 102 л. с.
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,5 
 
Honda Civic
Цена испытанного автомобиля $24 900
Макс. мощность 140 л. с.
Макс. скорость 205 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 8,9
 

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ

Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФСНАРУЖИ
Гольф-класс с такими участниками хочется переименовать. Например, в С4-класс или «Цивик»-класс. Образцом современного дизайна достойны быть оба. Ни чем не хуже и яркая Astra, и обновившийся Peugeot 307. Основоположник классификации – VW – также обликом помолодел и в сравнении с вычерченными по линейке силуэтами 4-х поколений своих предшественников выглядит вполне чувственным этюдом на тему современного представления о динамике. Узнаваемость с «лица» у всей пятерки безупречна и, даже если демонтировать эмблемы, спутать кого-либо с конкурентом почти невозможно. Например, стилисты Citroen вообще облицовку радиатора сделали в форме эмблемы. Также знакова теперь и верхняя часть облицовки Civic и Peugeot 307. Пулеобразный силуэт японского автомобиля вне конкуренции! В сравнении с ним, остальные просто застыли на месте. Ситуацию не спасает даже вызывающе носатый профиль у «пыжика». А еще у Civic масса классных и озорных деталей, главная из которых – замаскированные на манер Alfa Romeo задние двери, знаковая крышка топливной горловины и ошеломительная динамика поясной линии, которая пронзает переднюю колесную Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФарку, взлетает вверх и растворяется в вихревых аэродинамических потоках. Остальные участники теста по части силуэтов выглядят спокойными и рассудительными, а Golf тот вообще – незыблемый свод правил. Но если закатить Civic за угол, то закипят энергетикой движения и его линии, поверхности и грани. Как это водится, композиция и рисунок задней части кузова в массовом классе тихо и спокойно завершает начатое на боковине, не накаляя и не экзальтируя созданный образ. Но Civic опять ниспровергает устои архитектуры гольф-класса. Например, попробуйте найти границы задней стенки кузова. Их нет, как нет их у апельсина. Другое дело – немецкий дизайн: все «гранится» достаточно традиционно. Украшений также немного, и к ним можно отнести рисунок фонарей всех без исключения автомобилей и хромированную планочку с идентификационными надписями.

ВНУТРИ
Достойны похвалы все. Прежде всего – за цельность образа, которая у всех близка к идеалу. Вот лишь Citroen с эксцентричностью перебрал, но стоит вспомнить, что существует более радикальная с виду «трехдверка», и на это можно перестать обращать внимание. Тем более что и визуальная информация, и алгоритмы включателей оригинальны и продуманы до мелочей. Исключение составляет зачем-то выполненная неподвижной центральная «подушка» руля. Как пользоваться расположенными на ней сервисными кнопками – не ясно. Интерьер Golf – как всегда сама рациональность, Peugeot – корпоративен и сдержан, ну а Civic балансирует на грани фола, о чем, правда, тут же забываешь, стоит лишь раз выйти протереть фары.

РЕЗЮМЕ
Думаю довольны все: и любители радикализма – им предназначаются Civic и С4, и сторонники более «мягкого» нажима со стороны стилистов – для них 307-й, и, даже я, любитель VW Golf.
 

ТЕКСТ АНТОН ИВАНОВ
ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.