Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ

ЛИГА НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНОВ
Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть.

Редкий случай: выстроив эту четверку в ряд, можно рассмотреть эволюцию утилитарного автомобиля на протяжении целого полувека


КТО ЕСТЬ ЧТО

Peugeot 307
Цена испытанного автомобиля $25 300
Макс. мощность 143 л. с.
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10 с
 
Citroen C4
Цена испытанного автомобиля $18 650
Макс. мощность 110 л. с.
Макс. скорость 188 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,4

Volkswagen Golf
Цена испытанного автомобиля $22 627
Макс. мощность 102 л. с.
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,5 
 
Honda Civic
Цена испытанного автомобиля $24 900
Макс. мощность 140 л. с.
Макс. скорость 205 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 8,9
 

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ

Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФСНАРУЖИ
Гольф-класс с такими участниками хочется переименовать. Например, в С4-класс или «Цивик»-класс. Образцом современного дизайна достойны быть оба. Ни чем не хуже и яркая Astra, и обновившийся Peugeot 307. Основоположник классификации – VW – также обликом помолодел и в сравнении с вычерченными по линейке силуэтами 4-х поколений своих предшественников выглядит вполне чувственным этюдом на тему современного представления о динамике. Узнаваемость с «лица» у всей пятерки безупречна и, даже если демонтировать эмблемы, спутать кого-либо с конкурентом почти невозможно. Например, стилисты Citroen вообще облицовку радиатора сделали в форме эмблемы. Также знакова теперь и верхняя часть облицовки Civic и Peugeot 307. Пулеобразный силуэт японского автомобиля вне конкуренции! В сравнении с ним, остальные просто застыли на месте. Ситуацию не спасает даже вызывающе носатый профиль у «пыжика». А еще у Civic масса классных и озорных деталей, главная из которых – замаскированные на манер Alfa Romeo задние двери, знаковая крышка топливной горловины и ошеломительная динамика поясной линии, которая пронзает переднюю колесную Тест-драйв Peugeot 307. ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФарку, взлетает вверх и растворяется в вихревых аэродинамических потоках. Остальные участники теста по части силуэтов выглядят спокойными и рассудительными, а Golf тот вообще – незыблемый свод правил. Но если закатить Civic за угол, то закипят энергетикой движения и его линии, поверхности и грани. Как это водится, композиция и рисунок задней части кузова в массовом классе тихо и спокойно завершает начатое на боковине, не накаляя и не экзальтируя созданный образ. Но Civic опять ниспровергает устои архитектуры гольф-класса. Например, попробуйте найти границы задней стенки кузова. Их нет, как нет их у апельсина. Другое дело – немецкий дизайн: все «гранится» достаточно традиционно. Украшений также немного, и к ним можно отнести рисунок фонарей всех без исключения автомобилей и хромированную планочку с идентификационными надписями.

ВНУТРИ
Достойны похвалы все. Прежде всего – за цельность образа, которая у всех близка к идеалу. Вот лишь Citroen с эксцентричностью перебрал, но стоит вспомнить, что существует более радикальная с виду «трехдверка», и на это можно перестать обращать внимание. Тем более что и визуальная информация, и алгоритмы включателей оригинальны и продуманы до мелочей. Исключение составляет зачем-то выполненная неподвижной центральная «подушка» руля. Как пользоваться расположенными на ней сервисными кнопками – не ясно. Интерьер Golf – как всегда сама рациональность, Peugeot – корпоративен и сдержан, ну а Civic балансирует на грани фола, о чем, правда, тут же забываешь, стоит лишь раз выйти протереть фары.

РЕЗЮМЕ
Думаю довольны все: и любители радикализма – им предназначаются Civic и С4, и сторонники более «мягкого» нажима со стороны стилистов – для них 307-й, и, даже я, любитель VW Golf.
 

ТЕКСТ АНТОН ИВАНОВ
ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...