Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯМАЛЕНЬКИЙ ЛЬВЕНОК С БОЛЬШОЙ ПАСТЬЮ

Спереди 307-й стал очень похож на 407-й. Что ж – почетно!
НА ПЯТОМ ГОДУ ЖИЗНИ лицо 307-го заметно изменилось в соответствии с новыми корпоративными стандартами
307-Й «ПЫЖИК» одновременно элегантен и в глаза не слишком бросается
307-Я МОДЕЛЬ бывает с четырьмя вариантами кузовов: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет со складной жесткой крышей и высокий универсал SW

После С4 в Peugeot сразу находишь много знакомых деталей: тот же блок двухзонного климат-контроля, та же магнитола, тот же бортовой компьютер и ключ зажигания. Сразу видно, что эти ребята одеваются в одном магазине. Но под «одежкой» скрыты разные характеры.
 
Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ307-й запомнился самыми большими в тесте кренами и раскачкой. В поворотах, где Civic не давал ни намека на снос, у «француза» уже начинались проблемы. Правда, если не пожалеть денег на систему стабилизации, которой была оборудована наша машина, эти недочеты перестают напрягать. После этого логично было ждать, что машина вознаградит мягкостью на плохой дороге, но этого не происходит. «Пыж», конечно, мягче, чем C4 и особенно Civic, но и его подвеска временами пасует перед нашими дорогами и пробивается.
 
Двухлитровый мотор мощностью 140 л.с., стоявший на нашей машине, разгоняет 307-й до 100 км/ч за 10 с, что для города более чем достаточно. Правда, рычит он при этом так, что Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯневольно понимаешь, почему на решетке радиатора нарисован именно лев. Жаль, что кроме рыка «пыжик» не унаследовал кошачьей пластики: автоматическая 4-ступенчатая коробка Tiptronic с верхних скоростей вниз переключается с рывками, а обратная связь на руле слабовата.
 
А вот в чем 307-й может дать конкурентам фору, так это в размерах салона. Изнутри «пыжик» просто огромен: высокий потолок, большие стекла и кресла с подлокотниками – ощущение такое, что попал в минивэн. Так что, если выбирать машину «для дома, для семьи», Peugeot кажется самым подходящим. Тем более, что начальная цена в $17 500 (1,4 МТ) для хорошего семейного бюджета не разорительна.
 
А ВОТ ДВИГАТЕЛЕЙ предложено на выбор только 3: 1,4; 1,6 и 2 литра. Знаменитые дизельные моторы «Пежо» на российский рынок не предлагают


 Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

У «Пыжа» самый мощный и тяжелый нос – поведение на дороге соответствующее
ХОД РЫЧАГА КП УДОБЕН Есть режим ручного управления. Да и в руке скользкий шарик лежит отлично
Кресла, приличные на вид, утомляют уже после часа дороги. Изгиб спинки противоестественный
Пользоваться мелкими неочевидными кнопками магнитолы неудобно. Прием радио FM слабый

Отлогий угол наклона плоскости рулевого колеса затрудняет быстрые маневры 

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 340/1330 л.  Не самая большая емкость, но пространство использовано рационально. Крышку откидывать также удобно
Компоновка щитка приборов здесь классическая
 
Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯPEUGEOT 307
Двигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность, л. с. при об./мин 143/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 200/4100
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 10
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км, город 11,8
Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 6,2
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Диаметр разворота, м  10,7
клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1268/1470
Цена, $  от 25 300
 

ТЕКСТ АНТОН ИВАНОВ
ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.