Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯМАЛЕНЬКИЙ ЛЬВЕНОК С БОЛЬШОЙ ПАСТЬЮ

Спереди 307-й стал очень похож на 407-й. Что ж – почетно!
НА ПЯТОМ ГОДУ ЖИЗНИ лицо 307-го заметно изменилось в соответствии с новыми корпоративными стандартами
307-Й «ПЫЖИК» одновременно элегантен и в глаза не слишком бросается
307-Я МОДЕЛЬ бывает с четырьмя вариантами кузовов: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет со складной жесткой крышей и высокий универсал SW

После С4 в Peugeot сразу находишь много знакомых деталей: тот же блок двухзонного климат-контроля, та же магнитола, тот же бортовой компьютер и ключ зажигания. Сразу видно, что эти ребята одеваются в одном магазине. Но под «одежкой» скрыты разные характеры.
 
Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ307-й запомнился самыми большими в тесте кренами и раскачкой. В поворотах, где Civic не давал ни намека на снос, у «француза» уже начинались проблемы. Правда, если не пожалеть денег на систему стабилизации, которой была оборудована наша машина, эти недочеты перестают напрягать. После этого логично было ждать, что машина вознаградит мягкостью на плохой дороге, но этого не происходит. «Пыж», конечно, мягче, чем C4 и особенно Civic, но и его подвеска временами пасует перед нашими дорогами и пробивается.
 
Двухлитровый мотор мощностью 140 л.с., стоявший на нашей машине, разгоняет 307-й до 100 км/ч за 10 с, что для города более чем достаточно. Правда, рычит он при этом так, что Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯневольно понимаешь, почему на решетке радиатора нарисован именно лев. Жаль, что кроме рыка «пыжик» не унаследовал кошачьей пластики: автоматическая 4-ступенчатая коробка Tiptronic с верхних скоростей вниз переключается с рывками, а обратная связь на руле слабовата.
 
А вот в чем 307-й может дать конкурентам фору, так это в размерах салона. Изнутри «пыжик» просто огромен: высокий потолок, большие стекла и кресла с подлокотниками – ощущение такое, что попал в минивэн. Так что, если выбирать машину «для дома, для семьи», Peugeot кажется самым подходящим. Тем более, что начальная цена в $17 500 (1,4 МТ) для хорошего семейного бюджета не разорительна.
 
А ВОТ ДВИГАТЕЛЕЙ предложено на выбор только 3: 1,4; 1,6 и 2 литра. Знаменитые дизельные моторы «Пежо» на российский рынок не предлагают


 Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

У «Пыжа» самый мощный и тяжелый нос – поведение на дороге соответствующее
ХОД РЫЧАГА КП УДОБЕН Есть режим ручного управления. Да и в руке скользкий шарик лежит отлично
Кресла, приличные на вид, утомляют уже после часа дороги. Изгиб спинки противоестественный
Пользоваться мелкими неочевидными кнопками магнитолы неудобно. Прием радио FM слабый

Отлогий угол наклона плоскости рулевого колеса затрудняет быстрые маневры 

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 340/1330 л.  Не самая большая емкость, но пространство использовано рационально. Крышку откидывать также удобно
Компоновка щитка приборов здесь классическая
 
Тест-драйв Peugeot 307. КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯPEUGEOT 307
Двигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность, л. с. при об./мин 143/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 200/4100
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 10
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км, город 11,8
Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 6,2
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Диаметр разворота, м  10,7
клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1268/1470
Цена, $  от 25 300
 

ТЕКСТ АНТОН ИВАНОВ
ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.