МАЛЕНЬКИЙ ЛЬВЕНОК С БОЛЬШОЙ ПАСТЬЮ
Спереди 307-й стал очень похож на 407-й. Что ж – почетно!
НА ПЯТОМ ГОДУ ЖИЗНИ лицо 307-го заметно изменилось в соответствии с новыми корпоративными стандартами
307-Й «ПЫЖИК» одновременно элегантен и в глаза не слишком бросается
307-Я МОДЕЛЬ бывает с четырьмя вариантами кузовов: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет со складной жесткой крышей и высокий универсал SW
После С4 в Peugeot сразу находишь много знакомых деталей: тот же блок двухзонного климат-контроля, та же магнитола, тот же бортовой компьютер и ключ зажигания. Сразу видно, что эти ребята одеваются в одном магазине. Но под «одежкой» скрыты разные характеры.
307-й запомнился самыми большими в тесте кренами и раскачкой. В поворотах, где Civic не давал ни намека на снос, у «француза» уже начинались проблемы. Правда, если не пожалеть денег на систему стабилизации, которой была оборудована наша машина, эти недочеты перестают напрягать. После этого логично было ждать, что машина вознаградит мягкостью на плохой дороге, но этого не происходит. «Пыж», конечно, мягче, чем C4 и особенно Civic, но и его подвеска временами пасует перед нашими дорогами и пробивается.
Двухлитровый мотор мощностью 140 л.с., стоявший на нашей машине, разгоняет 307-й до 100 км/ч за 10 с, что для города более чем достаточно. Правда, рычит он при этом так, что невольно понимаешь, почему на решетке радиатора нарисован именно лев. Жаль, что кроме рыка «пыжик» не унаследовал кошачьей пластики: автоматическая 4-ступенчатая коробка Tiptronic с верхних скоростей вниз переключается с рывками, а обратная связь на руле слабовата.
А вот в чем 307-й может дать конкурентам фору, так это в размерах салона. Изнутри «пыжик» просто огромен: высокий потолок, большие стекла и кресла с подлокотниками – ощущение такое, что попал в минивэн. Так что, если выбирать машину «для дома, для семьи», Peugeot кажется самым подходящим. Тем более, что начальная цена в $17 500 (1,4 МТ) для хорошего семейного бюджета не разорительна.
А ВОТ ДВИГАТЕЛЕЙ предложено на выбор только 3: 1,4; 1,6 и 2 литра. Знаменитые дизельные моторы «Пежо» на российский рынок не предлагают
У «Пыжа» самый мощный и тяжелый нос – поведение на дороге соответствующее
ХОД РЫЧАГА КП УДОБЕН Есть режим ручного управления. Да и в руке скользкий шарик лежит отлично
Кресла, приличные на вид, утомляют уже после часа дороги. Изгиб спинки противоестественный
Пользоваться мелкими неочевидными кнопками магнитолы неудобно. Прием радио FM слабый
Отлогий угол наклона плоскости рулевого колеса затрудняет быстрые маневры
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 340/1330 л. Не самая большая емкость, но пространство использовано рационально. Крышку откидывать также удобно
Компоновка щитка приборов здесь классическая
PEUGEOT 307
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность, л. с. при об./мин 143/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 200/4100
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 10
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км, город 11,8
Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 6,2
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Диаметр разворота, м 10,7
клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1268/1470
Цена, $ от 25 300
ТЕКСТ АНТОН ИВАНОВ
ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН
Источник: