Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительностиВы действительно считаете Великобританию страной уютного консерватизма и привычного миропорядка? Значит, вы там живете. Ну, или никогда не были. Для водителя с континента островные правила и особенности дорожного движения - сплошной стресс. А каково левому пассажиру? Мчаться по встречке с бардачком вместо руля! И ладно бы на Land Rover или Jaguar - аутентичное происхождение техники обычно помогает примирять мозг с действительностью. Так нет же - на континентальном Peugeot! Одним словом, задачу устроить российским журналистам незабываемый тест-драйв организаторы даже перевыполнили. 
 
Лежащий к северу от Эдинбурга полуостров Файф считается родиной гольфа. По преданию, именно здесь, на прибрежных дюнах Северного моря, и был заброшен пастушеским посохом в кроличью нору первый камень. С тех пор в этих местах не одно поколение гольфистов истерло свои клюшки, состязаясь в твердости руки и точности удара. Вы спросите, к чему это лирическое отступление? Да к тому, что десять российских журналистов, приглашенных Peugeot на тест-драйв модельной гаммы обновленных 207-х и 308-х, оказались единственными постояльцами отеля Fairmont St. Andrews, не играющими в гольф. Да и вообще единственными подобными людьми во всей округе, буквально состоящей из гольф-полей. А вот Peugeot различных поколений (заметьте, моделей гольф-класса и более компактных) тут было предостаточно. Я бы даже сказал, что это вообще самая популярная на Британских островах французская марка. Как следствие, в местное дорожное движение журналистская кавалькада вписалась весьма органично. Если водители соседних автомобилей и поворачивали голову в нашу сторону (а делали они это с завидным постоянством, особенно при проезде сложных и круговых перекрестков), то уж точно не из-за машин. Дело в том, что даже появившиеся в российских автосалонах в октябре этого года рестайлинговые 207-е здесь продаются уже достаточно давно. Что тогда говорить о 308-х, присутствующих на рынке более полугода. 

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности
 
У обоих кабриолетов жесткая крыша убирается за 20 секунд одним нажатием кнопки. 
 
В общем, какого-то особого технического откровения не получилось. Тем не менее сравнить между собой пять наиболее популярных модификаций, да еще и оснащенных разными моторами, оказалось весьма познавательным опытом. Из силовых агрегатов, кстати, мне больше всего понравился мощный и эластичный турбодизель, стоявший под ка-потом универсала 308SW. Но, увы, на нашем рынке он недоступен. В настоящее время в Россию поставляются только бензиновые моторы объемом 1,6 л, развивающие в разных вариантах от 75 до 150 л.с. Кстати, именно топовый 150-сильный мотор во многом объясняет, почему в Великобритании Peugeot традиционно считаются "горячими" driver's car. Все дело в маркетинговой стратегии и выборе агрегатов. 

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности
 
Обновленный Peugeot 207 можно отличить по светотехнике и молдингам. 
 
Во время поездок по узким и извилистым, но вместе с тем очень качественным шоссе шотландской глубинки выяснился один интересный нюанс. Для водителя практически нет разницы, каким из Peugeot управлять. Дело в том, что различия в эргономике водительского места и поведении всех машин на дороге были настолько незначительны, что... выбор кузова можно определять сугубо практическими причинами. К примеру, оба купе-кабриолета лучше априори воспринимать как двухместные автомобили. И это при том, что даже в трехдверный хэтчбек с индексом 207 сзади можно поместить двоих полноценных пассажиров. Особенно если они будут без багажа. Что же касается универсала 308 SW, то он и вовсе ощущается как очень большая машина. Именно его мы и выбрали для того, чтобы впятером отправиться на знакомство с прибрежными рыбацкими поселками. И совершенно об этом не пожалели (имеется в виду выбор автомобиля). Да и складная крыша в тот момент нам была ни к чему: начинал накрапывать дождик, а у моря задуло резким холодным ветром. При этом в палисадниках цвели вполне себе южные розы, а стойкие шотландские мужчины как ни в чем не бывало продолжали ходить в юбках до колен: странная все-таки вещь этот морской климат. 
 
P.S. Так что же, в конечном счете, показал тест-драйв Peugeot? В двух словах: Шотландия прекрасна – не верите, почитайте Бёрнса, обновленные Peugeot 207 и 308 тоже замечательны. Но по этому поводу Бёрнс ничего не писал…

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ТРИ ЦИФРЫ С НУЛЕМ ПОСЕРЕДИНЕ

Около четырех лет назад на парижском салоне "Ретромобиль" компания Peugeot представила ретроспективу серии "20Х". Начало индексации моделей Peugeot тремя цифрами с обязательным нулем посередине положила выпущенная в 1929 году модель 201 (она помогла предприятию пережить кризис 30-х годов). Большим успехом пользовалась и первая послевоенная модель 203 (с 1949 по 1960 год выпущено 480 740 экземпляров). В начале 60-х фирма, имевшая в своей гамме в основном большие седаны, решила -развить успех моделей 201, 202 и 203, и в 1965 году в Париже был представлен Peugeot 204, в различных вариантах кузова выходивший до 1976-го. Что же касается появившегося в сентябре 1969 года Peugeot 304, то, по сути, это была удлиненная версия 204-го. Кстати, "наследником", сменившим в 1977 году 305-й, стал в 1987-м 405-й, а не 306-й, как можно было бы предположить. Но, пожалуй, самый легендарный номер - 205. Модель, представленная в 1983 году, была выпущена "тиражом" 5 278 300 экземпляров. Этот автомобиль, производившийся до на-чала 1999 года, также вошел в историю автоспорта благодаря версии Turbo 16. Прошло 15 лет, прежде чем в 1998?м ему на смену пришел Peugeot 206 (за восемь лет выпуска произведено более пяти миллионов штук).


ТЕКСТ И ФОТО: Евгений КОНСТАНТИНОВ

 

Источник: "Автопилот"

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...