Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительностиВы действительно считаете Великобританию страной уютного консерватизма и привычного миропорядка? Значит, вы там живете. Ну, или никогда не были. Для водителя с континента островные правила и особенности дорожного движения - сплошной стресс. А каково левому пассажиру? Мчаться по встречке с бардачком вместо руля! И ладно бы на Land Rover или Jaguar - аутентичное происхождение техники обычно помогает примирять мозг с действительностью. Так нет же - на континентальном Peugeot! Одним словом, задачу устроить российским журналистам незабываемый тест-драйв организаторы даже перевыполнили. 
 
Лежащий к северу от Эдинбурга полуостров Файф считается родиной гольфа. По преданию, именно здесь, на прибрежных дюнах Северного моря, и был заброшен пастушеским посохом в кроличью нору первый камень. С тех пор в этих местах не одно поколение гольфистов истерло свои клюшки, состязаясь в твердости руки и точности удара. Вы спросите, к чему это лирическое отступление? Да к тому, что десять российских журналистов, приглашенных Peugeot на тест-драйв модельной гаммы обновленных 207-х и 308-х, оказались единственными постояльцами отеля Fairmont St. Andrews, не играющими в гольф. Да и вообще единственными подобными людьми во всей округе, буквально состоящей из гольф-полей. А вот Peugeot различных поколений (заметьте, моделей гольф-класса и более компактных) тут было предостаточно. Я бы даже сказал, что это вообще самая популярная на Британских островах французская марка. Как следствие, в местное дорожное движение журналистская кавалькада вписалась весьма органично. Если водители соседних автомобилей и поворачивали голову в нашу сторону (а делали они это с завидным постоянством, особенно при проезде сложных и круговых перекрестков), то уж точно не из-за машин. Дело в том, что даже появившиеся в российских автосалонах в октябре этого года рестайлинговые 207-е здесь продаются уже достаточно давно. Что тогда говорить о 308-х, присутствующих на рынке более полугода. 

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности
 
У обоих кабриолетов жесткая крыша убирается за 20 секунд одним нажатием кнопки. 
 
В общем, какого-то особого технического откровения не получилось. Тем не менее сравнить между собой пять наиболее популярных модификаций, да еще и оснащенных разными моторами, оказалось весьма познавательным опытом. Из силовых агрегатов, кстати, мне больше всего понравился мощный и эластичный турбодизель, стоявший под ка-потом универсала 308SW. Но, увы, на нашем рынке он недоступен. В настоящее время в Россию поставляются только бензиновые моторы объемом 1,6 л, развивающие в разных вариантах от 75 до 150 л.с. Кстати, именно топовый 150-сильный мотор во многом объясняет, почему в Великобритании Peugeot традиционно считаются "горячими" driver's car. Все дело в маркетинговой стратегии и выборе агрегатов. 

Тест-драйв Peugeot 207. Практика относительности
 
Обновленный Peugeot 207 можно отличить по светотехнике и молдингам. 
 
Во время поездок по узким и извилистым, но вместе с тем очень качественным шоссе шотландской глубинки выяснился один интересный нюанс. Для водителя практически нет разницы, каким из Peugeot управлять. Дело в том, что различия в эргономике водительского места и поведении всех машин на дороге были настолько незначительны, что... выбор кузова можно определять сугубо практическими причинами. К примеру, оба купе-кабриолета лучше априори воспринимать как двухместные автомобили. И это при том, что даже в трехдверный хэтчбек с индексом 207 сзади можно поместить двоих полноценных пассажиров. Особенно если они будут без багажа. Что же касается универсала 308 SW, то он и вовсе ощущается как очень большая машина. Именно его мы и выбрали для того, чтобы впятером отправиться на знакомство с прибрежными рыбацкими поселками. И совершенно об этом не пожалели (имеется в виду выбор автомобиля). Да и складная крыша в тот момент нам была ни к чему: начинал накрапывать дождик, а у моря задуло резким холодным ветром. При этом в палисадниках цвели вполне себе южные розы, а стойкие шотландские мужчины как ни в чем не бывало продолжали ходить в юбках до колен: странная все-таки вещь этот морской климат. 
 
P.S. Так что же, в конечном счете, показал тест-драйв Peugeot? В двух словах: Шотландия прекрасна – не верите, почитайте Бёрнса, обновленные Peugeot 207 и 308 тоже замечательны. Но по этому поводу Бёрнс ничего не писал…

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ТРИ ЦИФРЫ С НУЛЕМ ПОСЕРЕДИНЕ

Около четырех лет назад на парижском салоне "Ретромобиль" компания Peugeot представила ретроспективу серии "20Х". Начало индексации моделей Peugeot тремя цифрами с обязательным нулем посередине положила выпущенная в 1929 году модель 201 (она помогла предприятию пережить кризис 30-х годов). Большим успехом пользовалась и первая послевоенная модель 203 (с 1949 по 1960 год выпущено 480 740 экземпляров). В начале 60-х фирма, имевшая в своей гамме в основном большие седаны, решила -развить успех моделей 201, 202 и 203, и в 1965 году в Париже был представлен Peugeot 204, в различных вариантах кузова выходивший до 1976-го. Что же касается появившегося в сентябре 1969 года Peugeot 304, то, по сути, это была удлиненная версия 204-го. Кстати, "наследником", сменившим в 1977 году 305-й, стал в 1987-м 405-й, а не 306-й, как можно было бы предположить. Но, пожалуй, самый легендарный номер - 205. Модель, представленная в 1983 году, была выпущена "тиражом" 5 278 300 экземпляров. Этот автомобиль, производившийся до на-чала 1999 года, также вошел в историю автоспорта благодаря версии Turbo 16. Прошло 15 лет, прежде чем в 1998?м ему на смену пришел Peugeot 206 (за восемь лет выпуска произведено более пяти миллионов штук).


ТЕКСТ И ФОТО: Евгений КОНСТАНТИНОВ

 

Источник: "Автопилот"

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...