В России стартовали продажи обновленного Peugeot 207. Интересно посмотреть, как сильно отличается данная версия от предыдущей?
Peugeot 207 появился на рынке в 2007 году, и все его модификации — хетчбэк, универсал и купе-кабриолет, немедленно стали лидерами сегмента. Продолжил автомобиль укреплять свои позиции и в последующие 12 месяцев, а объем его мировых продаж за 2008 год составил 423 700 экземпляров. Тем не менее уже через два года после начала производства модель обновили. Дело в том, что конкуренция в данном сегменте рынка очень острая, и ежегодно появляются новые яркие продукты.
Рестайлинг Peugeot 207 коснулся трех основных направлений: дизайна, экологичности и модернизации оборудования и систем автомобиля. Так, передняя часть кузова обрела иное оформление, подчеркивающее стремительность и элегантность модели. Сзади появились новые светодиодные фонари с люминесцентными диодами, а множество хромированных элементов и деталей, окрашенных в цвет кузова, украсило корпус.
Противотуманные фары, расположенные в специальных углублениях по обе стороны от воздухозаборника, зрительно расширяют автомобиль. А хромированные детали отделки кузова, доступные для комплектации Premium версии хетчбэк и исполнения Sport версии CC, подчеркивают яркую индивидуальность обновленного Peugeot 207. Хетчбэк и купе-кабриолет Peugeot 207 оснащены инновационными задними фонарями, созданными на базе технологии LED, которую редко применяют на автомобилях этого класса. Задний бампер Peugeot 207 также окрашен в цвет корпуса (версии хетчбэк и купе-кабриолет) и оборудован современной системой помощи при парковке. А еще у обновленной модели появились новые образцы колесных дисков и колпаков.
Для версии хетчбэк предусмотрены десять вариантов цвета кузова, в том числе два новых. Купе-кабриолет будут поставлять в восьми цветах, семь из которых общие для линейки 207, а восьмой используют только для данного варианта кузова.
Оформление интерьера Peugeot 207 является одной из сильных сторон модели. Приборная панель отделана приятными на ощупь современными материалами. Также у новинки изменена панель управления кондиционером. А в салоне появилось множество отделений для мелких предметов.
Покупателям предложены несколько типов оформления внутреннего пространства автомобиля:
Urban (версия хетчбэк) — привлекательное и демократичное исполнение. Сиденья отделаны тканями Savanna и Omni с легким графическим рисунком.
Active (версия хетчбэк) в двух вариантах: Mistral и светло-бежевый + темно-бежевый. Черная или коричневая приборная панель сочетается с тканевой отделкой кресел Chilico.
Premium (версия хетчбэк) в двух вариантах (черный и светло-бежевый + темно-бежевый).
RC-оформление напоминает отделку салонов гоночных автомобилей.
Снижения потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу удалось достичь благодаря следующему:
• современным двигателям со сниженным выбросом углекислого газа;
• уменьшению сопротивления шин качению;
• улучшению аэродинамических показателей (коэффициент аэродинамического сопротивления модели (Сх) составляет 0,274);
• индикатору переключения скоростей в версии с ручной КПП, который подсказывает водителю оптимальную в той или иной ситуации передачу.
Эти изменения позволили не только понизить потребление топлива, но и уменьшить выброс СО2 до рекордного показателя — 99 г/км.
Линейка силовых агрегатов обновленного Peugeot 207 включает только бензиновые моторы.
• 1,4 л 54 кВт (75 л.с.), крутящий момент равен 118 Н·м при 3300 об/мин, 5-ступенчатая механическая Коробка передач с электронным управлением. Средний расход топлива — 6,4 л/100 км, выброс СО2 — 147 г/км.
• 1,4 л 2.Tronic 65 кВт (90 л.с.), крутящий момент равен 133 Н·м при 3250 об/мин. Средний расход топлива — 6,2 л/100 км, выброс СО2 — 146 г/км.
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.), крутящий момент составляет 160 Н·м при 4250 об/мин. Потребление топлива — 6 л/100 км, выброс СО2 — 139 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) с автоматической коробкой передач. Потребление топлива — 6,9 л/100 км, выброс СО2 — 160 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 THP 128 кВт (175 л.с.) с турбонаддувом, крутящий момент составляет 240 Н·м (260 Н·м с турбонаддувом) при 1600 об/мин. Потребление топлива — 7,2 л/100 км, выброс СО2 — 171 г/км.
Увеличенная колея, оптимальная геометрия передней подвески псевдо-МакФерсон и задней торсионной подвески, великолепные амортизаторы и электроусилитель руля обеспечивают стабильность автомобиля в любых дорожных условиях и дарят незабываемые ощущения от управления Peugeot 207.
Модель поставляют с колесами различного радиуса, среди которых шины 15 (185/65 R15) и 16 дюймов (195/55 R16). Как стандартное оборудование для Peugeot 207 RC предложены 17-дюймовые колеса (205/45 R17).
В качестве стандартного или дополнительного оборудования версиям с двигателем 1,6 THP 175 доступна система ESP (или ESP + SSP).
На тест были предоставлены автомобили, оснащенные 1,4-литровыми моторами (90 л.с.) в сочетании с роботизированной трансмиссией, и модель с 1,6-литровым силовым агрегатом (120 л.с.) с автоматической коробкой передач.
Модификация Peugeot 207 с «роботом» (стоимость — от 583 тыс. руб.) является самой востребованной на российском рынке. И это неудивительно, так как из-за пробок в мегаполисах эксплуатация машин с механическая коробка передач весьма затруднена, а роботизированная трансмиссия значительно дешевле классического автомата. Для города такой вариант оптимален. Мощности 90-сильного мотора вполне достаточно для уверенной езды. Алгоритм работы роботизированной КПП Peugeot 207 хотя и неидеален, но в целом лучше, чем у большинства «одноклассников». По остальным показателям новинку можно назвать эталоном в своем классе: отличные эргономика, управляемость и плавность хода. Однако на загородных трассах все же хочется иметь под капотом более мощный силовой агрегат. И наилучший вариант — 1,6-литровый двигатель (120 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. Он отлично подходит для динамичной езды, к тому же расход топлива ненамного превышает затраты 1,4-литрового мотора. Стоимость автомобиля в комплектации Premium — 670 тыс. руб.
Обновленный Peugeot 207 не только получил улучшенное базовое оснащение и стал выглядеть более динамично, но и сохранил достоинства предшественника. Все это в сочетании с доступной ценой (стоимость базовой версии — от 512 тыс. руб.) позволит «львенку» оставаться хитом своего класса.
Источник: