Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий

Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличийВ России стартовали продажи обновленного Peugeot 207. Интересно посмотреть, как сильно отличается данная версия от предыдущей?
 
Peugeot 207 появился на рынке в 2007 году, и все его модификации — хетчбэк, универсал и купе-кабриолет, немедленно стали лидерами сегмента. Продолжил автомобиль укреплять свои позиции и в последующие 12 месяцев, а объем его мировых продаж за 2008 год составил 423 700 экземпляров. Тем не менее уже через два года после начала производства модель обновили. Дело в том, что конкуренция в данном сегменте рынка очень острая, и ежегодно появляются новые яркие продукты.
 
Рестайлинг Peugeot 207 коснулся трех основных направлений: дизайна, экологичности и модернизации оборудования и систем автомобиля. Так, передняя часть кузова обрела иное оформление, подчеркивающее стремительность и элегантность модели. Сзади появились новые светодиодные фонари с люминесцентными диодами, а множество хромированных элементов и деталей, окрашенных в цвет кузова, украсило корпус.
 
Противотуманные фары, расположенные в специальных углублениях по обе стороны от воздухозаборника, зрительно расширяют автомобиль. А хромированные детали отделки кузова, доступные для комплектации Premium версии хетчбэк и исполнения Sport версии CC, подчеркивают яркую индивидуальность обновленного Peugeot 207. Хетчбэк и купе-кабриолет Peugeot 207 оснащены инновационными задними фонарями, созданными на базе технологии LED, которую редко применяют на автомобилях этого класса. Задний бампер Peugeot 207 также окрашен в цвет корпуса (версии хетчбэк и купе-кабриолет) и оборудован современной системой помощи при парковке. А еще у обновленной модели появились новые образцы колесных дисков и колпаков.
 
Для версии хетчбэк предусмотрены десять вариантов цвета кузова, в том числе два новых. Купе-кабриолет будут поставлять в восьми цветах, семь из которых общие для линейки 207, а восьмой используют только для данного варианта кузова.
 
Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличийОформление интерьера Peugeot 207 является одной из сильных сторон модели. Приборная панель отделана приятными на ощупь современными материалами. Также у новинки изменена панель управления кондиционером. А в салоне появилось множество отделений для мелких предметов.
 
Покупателям предложены несколько типов оформления внутреннего пространства автомобиля:
 
Urban (версия хетчбэк) — привлекательное и демократичное исполнение. Сиденья отделаны тканями Savanna и Omni с легким графическим рисунком.
 
Active (версия хетчбэк) в двух вариантах: Mistral и светло-бежевый + темно-бежевый. Черная или коричневая приборная панель сочетается с тканевой отделкой кресел Chilico.
 
Premium (версия хетчбэк) в двух вариантах (черный и светло-бежевый + темно-бежевый).
 
RC-оформление напоминает отделку салонов гоночных автомобилей.
 
Снижения потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу удалось достичь благодаря следующему:
• современным двигателям со сниженным выбросом углекислого газа;
• уменьшению сопротивления шин качению;
• улучшению аэродинамических показателей (коэффициент аэродинамического сопротивления модели (Сх) составляет 0,274);
• индикатору переключения скоростей в версии с ручной КПП, который подсказывает водителю оптимальную в той или иной ситуации передачу.
 
Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличийЭти изменения позволили не только понизить потребление топлива, но и уменьшить выброс СО2 до рекордного показателя — 99 г/км.
 
Линейка силовых агрегатов обновленного Peugeot 207 включает только бензиновые моторы.
• 1,4 л 54 кВт (75 л.с.), крутящий момент равен 118 Н·м при 3300 об/мин, 5-ступенчатая механическая Коробка передач с электронным управлением. Средний расход топлива — 6,4 л/100 км, выброс СО2 — 147 г/км.
• 1,4 л 2.Tronic 65 кВт (90 л.с.), крутящий момент равен 133 Н·м при 3250 об/мин. Средний расход топлива — 6,2 л/100 км, выброс СО2 — 146 г/км.
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.), крутящий момент составляет 160 Н·м при 4250 об/мин. Потребление топлива — 6 л/100 км, выброс СО2 — 139 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 VTi 88 кВт (120 л.с.) с автоматической коробкой передач. Потребление топлива — 6,9 л/100 км, выброс СО2 — 160 г/км. Соответствует стандарту «Евро-5».
• 1,6 THP 128 кВт (175 л.с.) с турбонаддувом, крутящий момент составляет 240 Н·м (260 Н·м с турбонаддувом) при 1600 об/мин. Потребление топлива — 7,2 л/100 км, выброс СО2 — 171 г/км.
 
Увеличенная колея, оптимальная геометрия передней подвески псевдо-МакФерсон и задней торсионной подвески, великолепные амортизаторы и электроусилитель руля обеспечивают стабильность автомобиля в любых дорожных условиях и дарят незабываемые ощущения от управления Peugeot 207.
 
Модель поставляют с колесами различного радиуса, среди которых шины 15 (185/65 R15) и 16 дюймов (195/55 R16). Как стандартное оборудование для Peugeot 207 RC предложены 17-дюймовые колеса (205/45 R17).
 
В качестве стандартного или дополнительного оборудования версиям с двигателем 1,6 THP 175 доступна система ESP (или ESP + SSP).
 
Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличийНа тест были предоставлены автомобили, оснащенные 1,4-литровыми моторами (90 л.с.) в сочетании с роботизированной трансмиссией, и модель с 1,6-литровым силовым агрегатом (120 л.с.) с автоматической коробкой передач.
 
Модификация Peugeot 207 с «роботом» (стоимость — от 583 тыс. руб.) является самой востребованной на российском рынке. И это неудивительно, так как из-за пробок в мегаполисах эксплуатация машин с механическая коробка передач весьма затруднена, а роботизированная трансмиссия значительно дешевле классического автомата. Для города такой вариант оптимален. Мощности 90-сильного мотора вполне достаточно для уверенной езды. Алгоритм работы роботизированной КПП Peugeot 207 хотя и неидеален, но в целом лучше, чем у большинства «одноклассников». По остальным показателям новинку можно назвать эталоном в своем классе: отличные эргономика, управляемость и плавность хода. Однако на загородных трассах все же хочется иметь под капотом более мощный силовой агрегат. И наилучший вариант — 1,6-литровый двигатель (120 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. Он отлично подходит для динамичной езды, к тому же расход топлива ненамного превышает затраты 1,4-литрового мотора. Стоимость автомобиля в комплектации Premium — 670 тыс. руб.
 
Обновленный Peugeot 207 не только получил улучшенное базовое оснащение и стал выглядеть более динамично, но и сохранил достоинства предшественника. Все это в сочетании с доступной ценой (стоимость базовой версии — от 512 тыс. руб.) позволит «львенку» оставаться хитом своего класса.

 Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий

 Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий Тест-драйв Peugeot 207. Найти десять отличий

 

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 19 октября 2009г.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.