
Peugeot 107 собирают в Чехии, на том же заводе, где выпускают Citroёn C1 и Toyota Aigo. Из всей троицы у нас официально продают только Peugeot, но поскольку по конструкции и своим потребительским качествам эти машины практически идентичны, то и расстраиваться по поводу отсутствия собратьев на российском рынке не стоит.

Салон Peugeot 107 отличается минимализмом. Из приборов, по сути, есть только один спидометр с контрольными лампами (тахометр идет в качестве опции). Бардачка как такового нет, только небольшая ниша без крышки. В общем, скромненько, но со вкусом. Зато безопасность на высоте. Уже в базе установлены две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBV (электронное распределение тормозных сил), CSC (система контроля торможения при повороте).

Покупатель может выбрать как обычную механическую КПП (коробку переключения передач), так и роботизированную 2-Tronic. В последней есть автоматический и ручной режимы. Причем работает «робот» настолько плавно и четко, что создается впечатление, будто на машине стоит настоящий автомат.

Цены на Peugeot 107 начинаются от 299 тыс. руб. за трехдверную версию и от 307 тыс. руб. за пятидверную. Комплектация Urban практически пустая, КПП только механическая.
Значительно лучше оснащена версия Trendy (электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, раздельно складывающиеся в соотношении 50/50 задние сиденья). Наряду с механической КПП автомобиль в данной комплектации можно заказать и с роботизированной трансмиссией (плюс 23 тыс. руб.).

Также предусмотрено множество опций: кондиционер (18 тыс. руб.), боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, CD-магнитола, легкосплавные колеса.
Полностью укомплектованный Peugeot 107 стоит недешево — около 400 тыс. руб. Но не будем забывать о таком показателе, как эксплуатационные расходы. И по этому параметру Peugeot 107 вне конкуренции. При пробеге 100 тыс. км только экономия на топливе по сравнению со среднестатистическим седаном С-класса составит около 100 тыс. руб. Расходы на сервисное обслуживание тоже существенно ниже.
В Европе мини-автомобили уже давно стали лидерами продаж, пора и нам обратить на них внимание.