Тест-драйв Peugeot 107. Один из трех

Тест-драйв Peugeot 107. Один из трехВ России до сих пор существует некоторое предубеждение относительно мини-автомобилей. Многие считают, что они ненадежные и небезопасные. Но проблемы с парковками в крупных городах, рост цен на топливо и повышение транспортного налога заставляют искать альтернативу традиционным седанам. На сегодняшний день из всех производителей наиболее широкий выбор мини-автомобилей у Peugeot: 206, 207, 1007 и 107. Последний из них самый компактный.
 
Peugeot 107 собирают в Чехии, на том же заводе, где выпускают Citroёn C1 и Toyota Aigo. Из всей троицы у нас официально продают только Peugeot, но поскольку по конструкции и своим потребительским качествам эти машины практически идентичны, то и расстраиваться по поводу отсутствия собратьев на российском рынке не стоит.
 
Тест-драйв Peugeot 107. Один из трехВ наше время потребитель требует, чтобы даже у компактного автомобиля был высокий уровень комфорта, утилитарные средства передвижения уходят в прошлое. Несмотря на небольшие габариты (3430х1630х1470 мм), в Peugeot 107 неожиданно просторно. Удобно устроиться за рулем сможет даже водитель баскетбольного роста, и при этом сзади еще останется достаточно места. Багажник, правда, совсем небольшой — 139 л, но, если сложить задние сиденья, его объем увеличится до 751 л.
 
Салон Peugeot 107 отличается минимализмом. Из приборов, по сути, есть только один спидометр с контрольными лампами (тахометр идет в качестве опции). Бардачка как такового нет, только небольшая ниша без крышки. В общем, скромненько, но со вкусом. Зато безопасность на высоте. Уже в базе установлены две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBV (электронное распределение тормозных сил), CSC (система контроля торможения при повороте).
 
Тест-драйв Peugeot 107. Один из трехДвигатель только один — тойотовский трехцилиндровый рабочим объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Несмотря на скромный литраж мотора, динамика Peugeot 107 весьма неплохая. Машинка ведь легкая, весит всего 800 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 14 с, а максимальная скорость достигает 157 км/ч. Расход топлива рекордно низкий (4,1 л в загородном цикле, 4,6 л в смешанном цикле, 5,5 л в городе).
 
Покупатель может выбрать как обычную механическую КПП (коробку переключения передач), так и роботизированную 2-Tronic. В последней есть автоматический и ручной режимы. Причем работает «робот» настолько плавно и четко, что создается впечатление, будто на машине стоит настоящий автомат.
 
Тест-драйв Peugeot 107. Один из трехАвтомобили Peugeot всегда отличались отменной управляемостью, и рассматриваемая модель не исключение. Благодаря длинной базе (колеса расставлены по углам кузова) и мощному стабилизатору поперечной устойчивости в передней подвеске машинка уверенно проходит повороты, при этом и плавность хода весьма неплохая. Здесь помимо удачной настройки подвески свою роль, видимо, сыграло то, что для автомобиля такого класса на Peugeot 107 установлены шины большой размерности (155/65 R14). дорожный просвет равен 130 мм. Для Европы это нормально, а для нас хотелось бы увеличить его на 20-30 мм. Впрочем, у конкурентов он еще меньше.
 
Цены на Peugeot 107 начинаются от 299 тыс. руб. за трехдверную версию и от 307 тыс. руб. за пятидверную. Комплектация Urban практически пустая, КПП только механическая.
 
Значительно лучше оснащена версия Trendy (электроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, раздельно складывающиеся в соотношении 50/50 задние сиденья). Наряду с механической КПП автомобиль в данной комплектации можно заказать и с роботизированной трансмиссией (плюс 23 тыс. руб.).
 
Тест-драйв Peugeot 107. Один из трехСтоимость Peugeot 107 Trendy с трехдверным кузовом и механикой составляет 324 тыс. руб., с пятидверным и той же трансмиссией — 332 тыс. руб.
 
Также предусмотрено множество опций: кондиционер (18 тыс. руб.), боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, CD-магнитола, легкосплавные колеса.
 
Полностью укомплектованный Peugeot 107 стоит недешево — около 400 тыс. руб. Но не будем забывать о таком показателе, как эксплуатационные расходы. И по этому параметру Peugeot 107 вне конкуренции. При пробеге 100 тыс. км только экономия на топливе по сравнению со среднестатистическим седаном С-класса составит около 100 тыс. руб. Расходы на сервисное обслуживание тоже существенно ниже.
 
В Европе мини-автомобили уже давно стали лидерами продаж, пора и нам обратить на них внимание.
 
 
Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.