Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-ПыжикВесной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании.

Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или менее крупных населенных пунктов Европы, да и России тоже. Наземный общественный транспорт стоит в тех же заторах. А в метро образуются пробки уже из пассажиров. Альтернативой всему этому безобразию выступают субкомпактные автомобили, которые позволяют быстро маневрировать в городском потоке и не беспокоится о месте для парковки.

Несмотря на всю любовь наших соотечественников к седанам, да и вообще немаленьким автомобилям, российский рынок наполняется моделями класса А. Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании.

Автомобиль создавался в рамках совместного проекта двух автогигантов – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. В результате западно-восточного альянса на свет появились братья-близнецы Peugeot 107 и Citroen С1 и их сводная сестра Toyota Aygo, которая значительно отличается от своих французских кузенов. Все они собираются на чешском заводе TPCA в городе Колин, построенном японской компанией.

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-ПыжикМини-пыжик встречает широченной добродушной улыбкой до ушей. Приветливые выпученные глаза-фары в сочетании огромной эмблемой Пежо под маленьким капотом сразу вызывают положительный настрой. Несмотря на наличие пяти дверей, профиль хэтчбека выглядит стремительно и динамично. А все дело в том, что задние двери маскируются под крылья и доходят до вертикальных задних фонарей, что смотрится довольно необычно.

В салоне Пежо 107 все просто и без излишеств, однако и здесь не обошлось без французских дизайнерских изысков, которые вполне соответствуют игрушечной наружности хэтчбека.

По сравнению с внешней миниатюрностью, внутренне пространство кажется просто огромным. Сиденья, лишенные какой бы то ни было боковой поддержки, регулируются в довольно большом диапазоне, а руль можно отрегулировать по высоте, так что свободно разместиться не составляет никакого труда. Для пассажира, сидящего за водителем среднего роста, остается достаточно свободного места для ног.

Жесткие пластиковые панели, обрамляющие салон, подогнаны хорошо и не напоминают о себе неприятным скрипом. Впрочем, в некоторых местах пластика явно не хватило – на дверях остались проплешины окрашенного металла. Наглядным результатом экономии места стали окна-форточки в задних дверях – подобные были у некоторых старых минивенов и джипов из прошлого столетия.

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-ПыжикКомбинация приборов выполнена проще, чем МИНИ Купер’овская, но от того она не менее оригинальна. Огромный спидометр, напоминающий советский будильник «Слава», установили прямо на рулевую колонку. Тахометр, который предлагается в качестве опции за 4500 рублей, - размером поменьше и громоздится на втором уровне этой пирамиды, как свернутая набок голова «снежной бабы». В центре спидометра расположились различные индикаторы, а в его правой стороне – небольшой, но вполне информативный монохромный дисплей, отображающий информацию о расходе топлива, пробеге и включенной передаче.

Дизайнерские изыски отразились и на центральной консоли, по форме напоминающей куриное яйцо. Управление системой вентиляции выполнено в виде двух «шайб» по бокам, в то время как мощность подачи воздуха регулируется еще одним кругляшком в верхней части консоли.

Хотя в салоне много разных емкостей и углублений, для полноценного закрытого бардачка места не нашлось, что доставляет определенные неудобства. Однако при ближайшем рассмотрении бардачок был обнаружен, но в Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжиккрайне неудобном месте. Чтобы в него залезть, нужно выйти из машины и открыть пятую дверь. По сравнению с одноклассниками, да и автомобилями на 2 и даже 3 класса выше, перчаточный ящик Пежо 107 поистине огромный, целых 139 литров, в него даже влезет пара сумок небольшого размера! И называется он «багажник».

Краснеть за динамические характеристики маленького «пыжика» автопроизводителю явно не приходится. Литрового моторчика мощностью 68 л.с. с лихвой хватает для 900-килограммового миникара. С заливистым визгом 3-цилиндрового двигателя автомобильчик выстреливает, как ошпаренный, оставляя на светофоре нерасторопных гигантов. Для разгона до 90 км/ч хватает всего двух передач, после чего динамика не ослабевает вплоть до отметки в 140 км/ч. А затем, до максимальной отметки в 160 км/ч, стрелка спидометра доползает медленно и с большой неохотой.

Роботизированная коробка «2 Tronic», которая была установлена на тестируемом автомобиле, имеет два режима переключения: автоматический и секвентальный. В первые часы знакомства с трансмиссией ощущались чувствительное замедление и толчки при переключении. Но стоит немного приноровится, играя педалью газа, и переключения становятся практически незаметными.

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-ПыжикВ меру жесткая подвеска отрабатывает свою задачу на отлично. Большие выбоины не доставляют особых хлопот и, как не стараются, до пробоя дело довести не могут. Мелкие же неровности и вовсе остаются незамеченными.

Понравился вполне информативный руль, который с ростом скорости наливается реактивным усилием, но в то же время теряется связь с дорогой. При этом сцепление с асфальтом остается отменным: «львенок» хватается за дорожное покрытие своими маленькими «лапками» Continental 155/65 R14, как заправский лев. Самым же главным врагом при прохождении виражей становится боковой ветер, который так и норовит сдуть легкий «пыжик» со своей полосы и заложенной траектории.

На первый взгляд, стоимость Пежо 107 кажется довольно привлекательной. В базовой комплектации ценник равен 299 000 рублям. За эту цену покупатель получит «голый» трехдверный автомобиль с механическая коробка передач, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBDF и системой стабилизации CSC.

А вот трехдверный хэтчбек, который обеспечит большие комфорт и безопасность, оснащенный кондиционером, пресловутым опциональным тахометром, радиоприемником с CD, легкосплавными колесами, боковыми и оконными подушками безопасности, обойдется уже в 412 500 рублей. А это уже далеко не бюджетный вариант… хотя за имидж нужно платить.

Текст и фото: Даниил Сонин
 
+
Просторный салон
Динамика
Широкий перечень систем безопасности 
 
-
Цена
Шумоизоляция 
 

Цена протестированного автомобиля - 415 500 рублей


Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
"Надувные "занавески""   
АБС 
Система динамической стабилизации   
Усилитель рулевого управления 
Автоматическая Коробка передач   
Регулируемая рулевая колонка по высоте 
Дистанционный центральный замок   
Кондиционер 
Электростеклоподъемники передние   
CD-аудиосистема 
Датчик освещенности   
Легкосплавные колеса 
Окраска «металлик» 

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 5-дверный хэтчбек  
Число мест 4  
Объем багажника, л 139/751  
Снаряженная масса, кг 900  
Полная масса, кг 1190  
Длина, мм 3430  
Ширина, мм 1630  
Высота, мм 1470  
Колесная база, мм 2340  
дорожный просвет, мм 150  

Двигатель
Тип бензиновый с распределенным впрыском топлива  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R3  
Рабочий объем, см 998  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71/84  
Степень сжатия 10,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 68/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 93/3600  

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, роботизированная 2-Tronic  
Привод передний  
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости  
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с П-образной балкой  
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза барабанные  
Шины 155/65 R14  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 157  
Время разгона 0-100 км/ч, с 14  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 5,5  
загородный цикл 4,1  
смешанный цикл 4,6  
Емкость топливного бака, л 35  
Топливо бензин Аи-95   

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик

Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик Тест-драйв Peugeot 107. Чижик-Пыжик
 

Источник: CarClub.ru

 

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...