Тест-драйв Opel Meriva. Элегантность + функциональность

Тест-драйв Opel Meriva. Элегантность + функциональностьOpel предоставил первую официальную информацию об автомобиле Meriva второго поколения. Эта модель установит новые стандарты функциональности, поражая множеством инновационных характеристик, эффективным использованием пространства и ярким современным дизайном.

В 1999 году компактный семиместный Zafira стал пионером функциональной универсальности, а в 2003 году запущенный Opel Meriva первого поколения положил начало новому рыночному сегменту небольших и доступных по цене «однообъемников». Благодаря революционной системе задних сидений FlexSpace, высокой посадке и просторному салону Meriva обладает функциональностью и при этом компактностью. Данная формула успеха позволила модели занять устойчивые лидирующие позиции в сегменте небольших «однообъемников» и выйти по продажам в Европе на уровень свыше 1 млн автомобилей.
Meriva второго поколения вновь поднял планку функциональности, сочетающейся с разумной ценой. Усовершенствованная система задних сидений FlexSpace стала более понятной и удобной в использовании. Теперь еще легче сдвигать или откидывать кресла. Машина также оснащена инновационными задними дверями FlexDoors, открывающимися против движения, они облегчают доступ в салон, что впервые встречается в массовом сегменте. В отличие от немногих существующих на современном рынке систем задних боковых дверей подобной конструкции FlexDoors представляет собой полноразмерные задние двери, открывающиеся независимо от передних под углом до 84°. Они образуют более широкий проем, нежели стандартные автомобильные двери, для которых обычный угол составляет 68-70°. Передние двери открываются на тот же угол — 84°. Это возможно благодаря средней стойке, также предназначенной для создания дополнительной жесткости кузова и защиты от боковых ударов. Кроме того, двери FlexDoors снабжены ручками, облегчающими посадку и высадку. Установка дверных петель на задней стойке позволила помимо прочего увеличить пространство для ног пассажиров.

Вместе с тем система обеспечивает более высокий уровень безопасности, что особенно важно для семей с детьми. Теперь родители имеют удобный доступ к заднему сиденью, чтобы усадить ребенка в автомобиль, помочь ему пристегнуться или вывести из машины. Ведь когда передние и задние двери одновременно открыты, возникает безопасная зона, в которой дети и родители не разделены дверью, за счет чего снижен риск попадания детей на проезжую часть.

Система FlexDoors делает автомобиль не только более функциональным, но и стильным. Благодаря ей посадка и высадка пассажиров выглядит естественно и элегантно: им больше не придется изгибаться и сползать, чтобы выбраться с заднего сиденья.
Кроме того, новинка обладает увеличенным объемом багажного отделения, революционной концепцией центральной консоли и эксклюзивной находкой Opel — встроенным задним багажником FlexFix, выдвигаемым из заднего бампера, как ящик из шкафа. Стали значительно просторнее и отделения для предметов, которые чаще всего находятся в салоне машины. Инновационная система FlexRail представляет собой съемные контейнеры, закрепленные на двух брусьях между передними креслами, что обеспечивает удобную и гибкую систему хранения багажа.

Тест-драйв Opel Meriva. Элегантность + функциональностьЭкспрессивный экстерьер и стильный интерьер Meriva выполнен в духе, характерном для Insignia и нового Astra. Скульптурная выразительность автомобиля сочетается с немецкой точностью и вниманием к качеству. Однообъемный силуэт обтекаем, элегантен и динамичен. Плавно понижающаяся линия крыши в совокупности с фирменным знаком Opel — оригинальной боковой проекцией, напоминающей клинок, и волнообразной линией заднего стекла, улучшающей обзор задним пассажирам, особенно детям, делает облик Meriva своеобразным и запоминающимся.
Вместительные передние кресла, похожие на сиденья в новых Astra и Insignia, обладают в этом классе самым большим диапазоном регулирования: 240 мм вперед-назад и 65 мм в высоту. Данная опция позволяет людям любого возраста и комплекции путешествовать с оптимальным комфортом.
Изогнутая крыловидная приборная панель создает ощущение широкого простора. Наклоненная вперед центральная стойка привносит в интерьер спортивные нотки и визуально увеличивает внутреннее пространство.

Для оформления салона предусмотрено шесть вариантов цвета и отделки. Это самый богатый выбор, когда-либо предложенный Opel. Высокое качество обработки выбранных материалов, а также использованный в Meriva дизайн приборов управления характерны скорее для более дорогих автомобилей.
Линейка силовых агрегатов включает в себя мощные экономичные двигатели с турбонаддувом, развивающие от 75 до 140 л.с. Кроме того, предложена особенно экономичная версия ecoFLEX. Покупатели Meriva смогут выбрать между 5- и 6-ступенчатой механическая коробка передач и 6-ступенчатой автоматикой.
Спроектированный и разработанный в конструкторском центре Opel в немецком Рюссельсхайме, новый Meriva будут производить в Испании, в Сарагосе. Его мировая премьера состоится в марте на Женевском автосалоне. Ожидают, что в продажу Opel Meriva поступит летом 2010 года.

Тест-драйв Opel Meriva. Элегантность + функциональность Тест-драйв Opel Meriva. Элегантность + функциональность

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 1 февраля 2010г.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.