После ухода со сцены Omega, очередная страница флагманской истории Opel должна быть украшена, по меньшей мере, офицерской звездочкой, а в идеале — генеральскими лампасами. Имя обязывает, ведь Insignia переводится как «знак отличия».
Факты говорят сами за себя: в Европе на Opel Insignia за полгода оформлено 78 500 заказов, а в январе и феврале этот автомобиль стал хитом продаж. Амбициозное название седана оправдано, теперь пришла очередь универсала Insignia Sports Tourer, презентация которого недавно состоялась в Германии.
Назвать новинку «сараем» язык не повернется. Кого-кого, а этого красавца багаж за спиной не уродует. Глядя на его эффектный обтекаемый костюмчик, понимаешь, что приставка Sports к названию не случайна: динамика — главная тема стильного экстерьера.
Приятное впечатление от изящного дизайна салона несколько омрачается недостатком пространства над головой, так что водителям со средним баскетбольным ростом Sports Tourer покажется не совсем гостеприимным. Зато на задних сиденьях «крупногабаритные» пассажиры вряд ли испытают неудобство — выручит длинная база автомобиля. В то же время объем багажника здесь не самый большой для этого класса — 540 VDA-литров.
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer поступает на российский рынок в текущем месяце
Длина багажника до спинок передних сидений — 1,91 м. Максимальный объем пространства равен 1530 л
В дополнение к линейке из семи моторов седана (три дизельных и четыре бензиновых) на презентации универсала представили еще два: турбированный бензиновый объемом 1,6 л и двухлитровый дизельный с двойным наддувом. Последний в Россию поставляться не будет, зато у 180-сильного 1.6 турбо очень хорошие шансы завоевать сердца и кошелек российского покупателя. Сочетая в себе незаурядную динамику и экономичность, этот мотор выглядит выгодной альтернативой, например, 220-сильному 2.0 турбо и самому мощному 2.8 V6 с 260 лошадиными силами.
Напомню, что в основу Insignia легла среднеразмерная платформа GM — Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), которая будет использоваться на Saab 9-3 и 9-5, а также в семействе Saturn, Buick и Holden. Среди инноваций, которые достались универсалу в наследство от собрата седана, система Opel Eye, распознающая дорожные знаки и предупреждающая о них водителя, адаптивная система головного освещения AFL+, самостоятельно меняющая направление, форму и интенсивность светового пучка в широком диапазоне в зависимости от условий движения, и продуваемые паром форсунки омывателя лобового стекла.
Sports Tourer приятно отличается от одноклассников и вполне конкурентоспособной ценой: стоимость самого дешевого с 115-сильным мотором — 911 300 руб., а за универсал с двигателем 1.6 турбо по минимуму придется выложить 1 051 300 руб.
ТЕКСТ ДЕНИС ХАЛФИН
Источник: