Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надежда

Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надеждаOpel и средний класс – эти 2 понятия были синонимами лишь в прошлом. А что теперь?

После многих попыток модель Insignia теперь получает новый шанс на то, чтобы возглавить автомобильный сегмент, который уже давно удачно ведут совершенно другие бренды, явно более дорогого характера.

Для компании Opel модель Insignia может стать последним шансом на выживание. Дела идут плохо, здоровье у Opel ни к черту. Да и мама его в Америке тяжело больна. Стоит только GM не пережить этот кризис, Opel скорее всего рухнет вместе с ним. И тут уже даже не помогут отговорки вроде того, что в отличие от американских лодырей, мы разрабатывали экологически чистые модели нового поколения, и подобная чепуха. Оно-то, конечно, правда, только вот поздно уже хвататься за спасательный круг.

Прошло то время, когда небросовестное качество рвало имидж автопроизводителя на куски, но только не для Opel. В войне все средства хороши. Нет, никто не стал заново изобретать автомобиль. Просто с новым Insignia открылась новая глава в истории развития компании. Разработчики выбрали классическую стратегию для данного автомобильного сегмента, однако добавили туда еще и бесподобное качество. Также они изрядно потрудились над дизайном и грамотно скрыли все уродские черты скучного транспортера.

Opel Insignia — шикарный дизайн с минусами
Мягкая, плавающая линия крыши бесподобна. Действительно можно заглядеться. Но стоит вот только запрыгнуть в заднюю часть Insignia , как сразу потолок наваливается на голову. Красота красотою, но задним пассажирам не стоило бы быть более 180 метра Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надеждавысотой, иначе шишек на голове будет предостаточно. Слава богу, что спереди в Opel Insignia все замечательно, там и места полно и вид шикарный. Не то, что сзади, когда с водительского места толком не видно машин, которые едут сзади. А спереди еще и радует столь грамотно сделанная панель управления. Электроника на ней исключительно интуитивная, как принято у Opel. Во всем легко разобраться, жаль только, что принципиально нового разработчики ничего не придумали.

Сегодня все хотят относить себя к премиум-классу. И Opel тоже. Действительно, ребята на славу постарались – ничего не скажешь. Только вот стоит более внимательно приглядеться к «деревянному» покрытию в некоторых частях салона Opel Insignia , так сразу становится очевидным, что необходимо употребить слово «дешевка». Это слово хочется второй раз прокричать, когда в глаза бросается обивка багажника. В общем, идеала за такие деньги быть не может.

Opel Insignia в движении
Что же в наше время отличает средний класс от премиума? Явно не новомодная электроника и огромный набор всевозможных ассистентов безопасности. Вся эта глупость уже давно перекочевала в компактные автомобили дешевой категории. Для того, чтобы выдать автомобиль достойного характера, необходимо для начала грамотно и тонко произвести настройку двигателя и сбалансировать его работу со всеми остальными частями машины. Нужно учитывать динамику кузова и прочие мелочи. Также немаловажен тот факт, что водитель на тест-драйве должен всеми чувствами воспринимать автомобиль, который тестируют на заводе. Иначе все насмарку.

Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надеждаOpel удалось сделать то, что практически невозможно. Инженеры стабилизировали и настроили все довольно-таки идеально. Insignia летит по дороге, как профессиональный конькобежец по льду. Рулевое управление работает настолько точно, что езда на Insignia становится самым настоящим наслаждением. За рулем рождается такой оптимизим и такая уверенность в своих водительских качествах, что невольно хочется брать самые крутые повороты, да еще и на такой скорости, на которой раньше бы хотелось ехать исключительно прямо. Во время самых опасных ситуаций в Opel Insignia срабатывает ESP, причем настолько незаметно, что уверенность в себе остается на все сто. Обидно только, что ESP нельзя выключить полностью, ведь такой опции иногда явно не хватает для действительно крайне опытных водителей. Радует, что для электроники автомобиля заранее существует несколько режимов, включая спортивный. Настройка затрагивает все жизненно важные технические части авто, что позволяет оптимизировать вождение до очень и очень высокого уровня. Комфорт во время езды в Insignia не такой высокий, как, например, в Citroen. Однако по всем параметрам данный немецкий представитель среднего класса действительно впечатляет.

Opel Insignia — много плюсов
Похвалы на самом деле много и это не зря. Единственным серьезным минусом же можно, пожалуй, назвать только то, что автомобиль хороший, замечательный, но в нем нет никакой сенсации. Все в нем хорошо, да и такого хорошего экземпляра Opel мы уже лет сто не видели. То есть шанс на успех есть, особенно учитывая не очень высокие цены. Мало того компания собирается их еще снизить в рамках антикризисной программы. Вопрос, захочет ли народ пересесть на старый добрый Opel, когда уже давно отвык от него?

Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надежда Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надежда

Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надежда Тест-драйв Opel Insignia. Opel Insignia — последняя надежда


По материалам зарубежных СМИ

Автор Виталий Гольденберг
 

 

Источник: Autolet.ru

 

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...