Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ РОСЧЕРК

Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ  РОСЧЕРК Главная черта новой модели Opel совсем не прямая. Это изящный росчерк на боковине. Особой необходимости в нем примерно столько же, сколько в пресловутых "килях" моделей 60-х годов. Главная задача этой эффектной детали -- подчеркнуть новизну нового флагмана Opel и его отличие от других. В том числе и от заменяемой этой моделью Vectra.

...И ничего удивительного. Было бы странно, если бы Opel, проектируя свою новую флагманскую модель, не поставил задачу сделать самый лучший автомобиль. Именно так формулировали концепцию Insignia сотрудники компании. Нет, не лучший в мире: класс D как-то не располагает к предельным характеристикам. General Motors Europe озаботилась целью сделать лучший автомобиль в этом сегменте. Невзирая на все успехи разнообразных кроссоверов и минивэнов, публика не разлюбила классические модели -- просто седан или просто хэтчбек. Повышенная вместимость минивэнов и повышенная проходимость кроссоверов предполагают увеличенные размеры. А значит, увеличенную себестоимость производства и чуть худшую экономичность. Сами понимаете, в наше время каждый евро на счету и у производителей, и у потребителей.

Про нелюбовь покупателей к оригинальным решениям Opel узнал на собственном опыте -- созданный на основе предшественницы Insignia Vectra полуминивэн-полухэтчбек Signum не пользовался тем спросом, на который рассчитывали его создатели. Поэтому Insignia стали делать по иным канонам, хотя без оригинальности не обошлось. Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан не так-то просто отличить друг от друга. Помните новый Skoda Superb? Его багажник можно открыть и "по-седановски", и как у хэтчбека. Opel использует аналогичную идею, но только в дизайне. Внешне пятая дверь хэтчбека отличается от крышки багажника и заднего стекла седана только разъемами. Ну и еще наличием стеклоочистителя. Впрочем, есть подозрение, что стеклоочиститель -- только дань традиции. Ведь если Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ  РОСЧЕРК седану он не нужен, то к чему он у хэтчбека? Хотя после поездки на машине в сильный дождь начинаешь думать, что стеклоочиститель не помешал бы и седану. Тем более, что по официальным данным он совсем не портит аэродинамику Insignia -- у обеих версий указан коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, что впечатляет даже по нынешним временам.

Непогода помогла оценить и отличную управляемость машины. Даже без полного привода Adaptive 4X4 Insignia достаточно хорошо держалась на заданной траектории, несмотря на мощные струи дождя и палые листья на дороге. Конечно, перед этим пришлось переключить подвеску... Нет, не только подвеску. При включении спортивного режима система FlexRide меняет настройки и подвески и усилителя руля, и педали акселератора, ESP, и, конечно, автоматической трансмиссии, если она есть. Дополнительно смену характера подчеркивает изменяющаяся подсветка щитка приборов -- она становится интенсивно-красной. Вот в этом спортивном режиме мы и ехали в дождь. Для более плавного во всех смыслах перемещения есть режим Tour, также как и Sport включаемый отдельной кнопкой на панели приборов. Подвеска в этом режиме очень умело скрывает неровности, руль становится мягче, и при нажатии педали газа стрелка тахометра не прыгает вправо, а аккуратно перемещается. Если и Sport, и Tour не включены, FlexRide выбирает режим сама.

Нам продемонстрировали это на полигоне австрийского общества автомобилистов, мотоциклистов и авто-мото-туристов. Таких полигонов в стране целых 16, и на них любой человек за вполне доступные деньги (от 159 до 485 евро) может получить навыки вождения в различных ситуациях. На полигоне Брандлхоф-Заальфельден нас ждали Insignia, оборудованные небольшим дополнительным устройством -- КПК, подключенным к FlexRide. И можно было наблюдать работу системы прямо на ходу. На дисплее КПК было видно, как меняются настройки разных узлов и агрегатов при движении в разных условиях. Вот мы поворачиваем на скорости 50 км/ч -- и все остается более или менее Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ  РОСЧЕРК ровно. А вот тот же поворот на 70 -- и подвеска становится жестче. Система регулирует работу машины не только при изменении скорости, но и просто при разных режимах движения -- при разгоне или торможении они работают не так, как при установившемся движении по прямой.

Там же мы познакомились и с новой системой Opel Eye. "Опелевский глаз" занимается тем, чем должен вообще-то заниматься водитель: он следит за знаками и за разметкой. Камера перед зеркалом заднего вида считывает знаки уже за сотню метров вперед и при подъезде к ним выводит информацию на дисплей в центре щитка приборов. Пока ограничились только знаками типа ограничений скорости или запрета обгона, чтобы не слишком уж распускать водителя. Вторая функция камеры -- отслеживание дорожной разметки. Если мы покидаем "свою" полосу без указателя поворота, нам об этом напоминает звуковой сигнал. У Audi A4 это оформлено гораздо эффектнее: начинает вибрировать рулевое колесо. А у Citroen вибраторы встроены в сиденье водителя. Opel, похоже, решил сэкономить. Мало того, что "пищалка" дешевле, так еще и упрощает логистику -- не надо заказывать у поставщиков несколько видов кресел или рулей.

 Применение Opel Eye пока ограничено только полигоном, этой системы не было даже на тестовых Insignia. Зато все они были оборудованы новейшей и (пока) уникальной системой освещения. Это Opel проделывает не впервые: когда-то именно эта марка первой внедрила поворотные фары. Теперь сделан следующий шаг: световой пучок автоматически меняется не только с ближнего на дальний, но и еще в семи режимах. Причем без участия водителя -- электроника собирает информацию о скорости, углах поворота автомобиля и рулевого колеса и условий видимости. При скорости менее 30 км/ч (это лимит для пешеходных зон в Европе) пучок очень широкий. До 50 км/ч -- "городской" режим. Он даже слабее ближнего света, потому что в городах должны гореть фонари. Дальше -- режимы загородного движения (50-100 км/ч), для автомагистрали, для дождливой погоды (усиливается несимметричность освещения) и боковой свет для поворота. Заметить изменения не так-то просто -- что, наверное, стоит считать комплиментом. Ведь именно для наиболее естественного освещения Opel и знаменитая Hella все и придумали.

Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ  РОСЧЕРК Самая заметная функция системы AFL+ -- автоматическое переключение с дальнего на ближний. По ровной дороге ездить с ним одно удовольствие: фары переключаются, едва впереди покажется встречный или попутный автомобиль. Но вот на горных дорогах мы, кажется, доставили нескольким водителям несколько неприятных мгновений: в поворотах или на подъеме встречные машины оказываются в поле зрения порой слишком близко, и пусть на секунду, но получают свою порцию нашего дальнего света. В итоге на извилистых участках из гуманитарных соображений мы принудительно включали ближний свет.

Нового в Insignia много, так что новый стиль не зря обещал нам совершенно не тот Opel, к которому мы привыкли. Авторы дизайна интерьера явно использовали не только линейку и циркуль, как это было в случае с Vectra. Не то чтобы мы ненавидим простые и ясные формы, просто перемены иногда необходимы. Особенно если мода настолько заметно сменилась. Салон Insignia выглядит не менее впечатляюще, чем у ближайших конкурентов. Размашистая консоль плюс разбросанные в разных местах акценты в виде стремительного... стремительной... ну, вот той штуковины, в форме которой выполнены подштамповки на дверях и габаритные огни на фарах. И еще тут много хромированных деталей. Все выглядело просто замечательно в интерьере сравнительно недорогой версии, но вот в Cosmo, которая пороскошнее, на фоне отделки под дерево коричневый пластик на консоли показался ... немного слишком американским.

Зато в салоне роскошные кресла с массой регулировок, и в наиболее продвинутых вариантах климат-контроля -- вентиляционные решетки на стойках задних дверей. Российской адаптации, пожалуй, потребуется багажник: без запасного колеса мы не привыкли. Условия не позволяют. Тогда придется смириться с потерей сколько-то там литров, зато повышенный из-за запасного колеса нормального размера пол поднимется как раз до уровня сложенных спинок задних сидений. А европейцы пусть себе страдают и без запаски, и с перепадом Тест-драйв Opel Insignia. НОВЫЙ  РОСЧЕРК уровней в багажнике. И утешаются отличными двигателями, автоматическим светом, превосходным шасси и отличным дизайном -- это и у нас, и у них общее. Благодаря такому набору Insignia действительно может оказаться лучшим автомобилем в сегменте -- если не для всех, то для многих.


ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. Почти одновременно с началом продаж Insignia в Германии журнал Auto Bild назвал Opel самой качественной маркой среди европейских и немецких производителей. Уже в третий раз.
2. Полный список вариантов включает два типа кузова, семь двигателей, два варианта привода и четыре комплектации.
3. Отказ от запасного колеса позволяет не только увеличить объем багажника, но и уменьшить снаряженную массу и тем самым снизить расход топлива.
4. Динамика, оригинальный стиль и практичность всегда в моде.


OPEL INSIGNIA
ДВИГАТЕЛЬ (БЕНЗИНОВЫЙ)РЯДНЫЙ 4-ЦИЛ.
V6Рабочий объем (куб. см)1598 / 2792
Мощность (л.с. при об/мин)115 при 6000 /260 ПРИ 5500
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН)155 ПРИ 4000 / 350 ПРИ 1900-4500
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ /ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Коробка передач МЕХ. 6-СТУПЕНЧАТАЯ /АВТ. 6-СТУПЕНЧАТАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4830/1856/1498
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1503 /НЕТ ДАННЫХ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)192 /250*
РАЗГОН ДО 100 (С)12,9/7,1
РАСХОД ТОПЛИВА, ГОРОД/ШОССЕ (Л/100 КМ)10,6/5,9 /16,9/7,4
ЦЕНА В МОСКВЕ (РУБ.)670 000/НЕТ ДАННЫХ

*Ограничена электроникой

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ

 

 

Источник: "Автопилот"

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...