Тест-драйв Opel Frontera. Служебное соответствие

Обновленному Opel Frontera без малого четыре года. И его по-прежнему не жалуют на российском рынке. В чем причина? Попытаемся выяснить.

 

Opel Frontera был представлен на Женевском автосалоне еще в 1991 году и являл собой "хорошо европеизированный" вариант японского внедорожника Isuzu. Модель выпускалась с двумя типами кузова - короткобазным трехдверным и длиннобазным пятидверным - и долгое время мало отличалась от прообраза.

 

Но вот в 1998-м появился обновленный автомобиль. Внешне он похож на предшественника, однако почти все детали экстерьера поменялись. Ставший более округлым, Frontera, вопреки бытующему мнению, что джип должен быть "квадратным", выглядит куда эффектнее, чем прежде. Рестайлинг удался: машина и сегодня не кажется старомодной.

 

Салон ультрасовременным не назовешь, однако людям, привыкшим ценить в машине практичность, здесь понравится.

 

Скромная, но информативная комбинация приборов. Понятные пиктограммы на переключателях. Немного архаичный, зато очень удобный рычажок управления отопителем. Небольшой, но расположенный в правильном месте дисплей маршрутного компьютера. Простенькая на вид магнитола. Все незатейливо, однако уютно и настраивает на хороший лад.

 

Кресла, как и прежде, низкие. Посадка водителя и пассажиров больше спортивная, нежели джиперская. Впрочем, как показала практика, к этому быстро привыкаешь.

 

В пятидверной модификации, в отличие от трехдверной, дверь багажного отделения открывается в два этапа: откидываешь вверх стеклянную часть, затем распахиваешь в сторону нижнюю. Решение не новое, но оправданное - зачем из-за пакета чипсов тягать тяжеленную дверь с запаской, если можно ограничиться "форточкой"? Объем багажника - 518 литров; при сложенных задних сиденьях - 1790.

 

Пока что серьезных оснований не любить этот автомобиль мы не нашли. Может, бегает плохо?

 

Заводим двигатель. 205-сильную V-образную "шестерку" почти не слышно. Машина легко разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Главное, вовремя подтыкать следующую передачу. Избирательность кулисы у Frontera достаточно высока, и найти нужную ступень не составляет труда.

 

Дозировать усилие на педали тормоза очень просто. Единственное, что несколько раздражает, - клевок носа автомобиля в последней стадии торможения. Но это скорее "заслуга" подвески. Достаточно длинноходная, она, в принципе, не может вести себя по-другому, зато с завидным усердием оберегает пассажиров от "атак" разнокалиберных неровностей. Если даже порой и потряхивает, то незначительно. В поворотах же машина сильно кренится, что, однако, не становится сюрпризом.

 

На бездорожье, как положено "джипу", Frontera легко справляется с любым заданием. За время теста мы ни разу не прибегли к помощи понижающей передачи - вполне хватало полного привода. Включается он кнопкой из салона на скорости до 100 км/ч.

 

Как мы ни старались, серьезных изъянов у этого Opel не нашли. Почему же наши автолюбители вкатили ему "неполное служебное"? Скорее всего, по инерции мышления: предыдущая машина не отличалась высоким уровнем комфорта и надежностью. Но уж сколько лет прошло! Пора пересмотреть личное дело "подозреваемого".

 

Технические характеристики Opel Frontera 3.2 V6

 

Кузов - цельнометал., на раме o число мест, чел. - 5 o полная масса, кг - 2450 o габариты (длина/ширина/высота), мм: 4658/1787/1750 o база, мм - 2702 o макс. скорость, км/ч - 184 o время разгона до 100 км/ч, с - 10,3 o контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл - 17,8; загородный - 10,2 o двигатель: тип - V6; рабочий объем, см3 - 3165; мощность, л. с.при мин-1 - 205/540; крутящий момент, Н·м при мин-1 - 290/3000; система питания - впрыск o трансмиссия - мех., 5-ступ. o размер шин - 245/70R16 o подвеска колес: передних - независ.; задних - завис. o тормоза: передние - диск., вент.; задние - диск. o рулевое управление - с ГУРo цена, $ - 30000.

 

Текст: Олег Калаушин

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [10/2002]

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.