Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai«Тигуан» — имя экзотическое не меньше, чем «Туарег». «Кашкай» — тоже звучит необыкновенно

Tiguan — классика, Qashqai — прогрессив. Немецкий SUV сохранил в себе лучшие черты других моделей VW, а японский — показывает, как он не похож на X-Trail, Pathfinder и Murano

Внутри
В салоне Tiguan стремится показать классические черты и мягкие материалы отделки передней панели. Дизайн понравится любителям 90-х годов. Сиденья могут показаться чуть жесткими. В «Кашкае» каюта представлена более округлой панелью. Центральная часть немного перегружена разными кнопками. Рукоять КП сделана «под руку». А вот кнопки стеклоподъемников зачем-то сильно задвинули назад. Приходится сгибать кисть руки, чтобы дотянуться. Кресла мягкие, но смущает кожаная обивка, по фактуре не похожая на натуральный продукт

В движении
«Кашкай» на асфальтовом покрытии — король дороги. Небольшой эксперимент: давим газ в пол и смотрим за ускорением на компьютере: всего 8.5 секунд до сотни! Стрелка тахометра в это время взлетает до 5.000 оборотов и тянется еще дальше, до 7.000, пока не отпустишь педаль. Бешеная динамика похожа на ту, что мы видели у Nissan X-Trail. И расход топлива почти аналогичен (меньше на 2 литра): 13 литров по городу.
Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan QashqaiШумоизоляция арок огорчила. Песок, камушки и вода — все это шелестит по аркам и прекрасно слышится в салоне. Родовая болезнь некоторых моделей Nissan. Как ни странно, на другом полноприводном Nissan — X-trail арочного шума вовсе нет, а на Teana есть.

Еще один технический минус в Qashqai — твердая подвеска. Мелкие выбоины еще как-то не замечаются, но стоит налететь в большую асфальтовую дыру, как стойки Nissan пасуют и удар передается на кузов. Плюс такой жестковатой подвески в отличной стойкости при поворотах: еле заметные крены.
Tiguan со своей механикой иногда утомляет. Вполне динамичный мотор, но с ниссановский двигатель оказывается резвее на разгоне, несмотря на автоматическую трансмиссию. В потреблении топлива есть разница: Tiguan на сотню берет 11-12 литров бензина с учетом температуры воздуха -1 и включенных фар. Немецкий автомобиль отлично шумоизолирован. Подвеска замечательно справляется с дорожными ямами. По трамвайным рельсам можно лететь под 100 км/час, не ощущая никаких биений и пробиваний подвески. Без дискомфорта «Тигуан» едет и в полевых условиях.

Вывод

Плюсы
Volkswagen Tiguan — экономичный двигатель, мягкая подвеска
Nissan Qashqai — отличный мотор и дизайн, невысокая стоимость

Минусы
Volkswagen Tiguan — кого-то может не восхитить классический дизайн интерьера
Nissan Qashqai — жесткая подвеска, слабая изоляция арок


Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan QashqaiПараметры Nissan Qashqai Volkswagen Tiguan
Страна-производитель Англия Россия
Класс К1, SUV К1, SUV
Тип двигателя бензиновый бензиновый, наддувной
Объем двигателя 2.0 л. 1.4 л.
Мощность 141 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 240 Нм
Трансмиссия X-Tronic CVT-M6 6МКП
Разгон до 100 км/час 8.5 сек. (данные Автолета) 9.6 сек. (данные VW)
Максимальная скорость 178 км/час 192 км/час
Городской расход топлива 12-13 л. (данные Автолета) 11.6-12 л. (данные Автолета)
клиренс 200 мм 200 мм
Размеры (дл х шир х выс) 4315х1783х1606 4457х18091686
Тестовая комплектация LE+ (FEKBE) Track & Field
Стоимость 875.000 руб. 904.000 руб.

Авторы: Alexander Vlasov & Sergey Vardanyan

 Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai Тест-драйв в России: Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

  

Источник: Autolet.ru

 

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.