Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick Up

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick UpВ один прекрасный день вы понимаете, что паркетные джипы — детская забава и душа просится на реальное бездорожье. Тут на помощь приходит хардкоровый Nissan NP300 
         
«Ну, здрасьте! Сюда нельзя!» — вскричал прохожий, увидя наш NP300, готовый брать боем каменную сыпь. «Ничего-ничего» — пробурчали мы. Не такие горки брал наш Nissan! Подумаешь, угол горы всего-то градусов 20! Вперед и с песней. Усердно и старательно тарахтит надежный дизельный мотор, вознося 5-метровую махину на самый верх горы. Так Nissan NP300 залез на каменистый пригорок. Занятие из приятных. Уж сколько можно кататься на асфальтовых машинах! Пора и знакомиться с настоящими.

Быстрый взгляд по силуэту Nissan NP300 вывел заключение о его целевом назначении. Лесок, речушки, дровишки и все в этом роде будет для него хорошей средой. На природе и водителю приятнее быть, и пикапчику в самый раз. Для проверки крутого нрава Nissan NP300 найдите ручей не более 50 см, наберитесь смелости, включите пониженный полный привод 4L и вперед. Другое развлечение для нормальных мужчин, а не белоручек на изящных авто, — штурм выпуклостей в 39 градусов! Таких наклонностей мы не нашли, но вот с меньшим углом мы встретили и покорили. Nissan NP300 способен не только на шустрые подъемы вверх. Его низко расположенный центр тяжести позволит наклоняться вбок до 48 градусов! Сразу приходит ясность, куда потрачены деньги.

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick UpНа благо хозяина трудится экономичный дизельный двигатель объемом в 2.5 литра. Катания по городу выливаются в 10.4 литра, а вот за городом водитель просто радуется, видя расход в 8.4 литра на 100 км. Радующие показатели, особенно в эпоху топливного кризиса, не так ли? Совсем не стоит пугаться дизельного агрегата, достаточно заправляться топливом евро стандарта, который доступен, к примеру, на «Лукойле». Здесь продают незамерзающий в -25 дизель. Проверяли.
Развиваемая мощность двигателя упирается в отметку 133 л.с., а крутящий момент в 304 Нм, что облегчает переключение передач под нагрузкой и буксировку прицепа. Хорошо помогает и турбина, ее слышно после 2.000 оборотов. Работа пятиступенчатой Коробка передач вызвала ликование — ведь после длинноходного сцепления Subaru Impreza WRX, здесь просто сидишь и отдыхаешь. Плавная и четкая работа сцепления и трансмиссии — на топовом уровне. Для различных нужд рядом с рычагом КП есть и мелкий рычажок раздатки, на которой обозначены: 2H, 4H, N, 4L. Первый режим 2Н для городских трасс, 4Н для езды по глубокому снегу или песку, N — нейтраль, 4L — для движения по склонам с максимальным крутящим моментом.

Nissan NP300 как никакой другой авто идеально сочетается с фразой «как по рельсам». Да, именно так можно описать трудоемкую, и в итоге эффективную работу подвески NP300. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы и другие дорожные «прелести», японский пикап буквально пролетает на одном дыхании. Конечно, хорошо помогают и высокопрофильные шины. Таким образом, водитель наслаждается плавным ходом по неровностям, словно он едет не в машине, а плывет по реке на комфортабельном теплоходе.Ничего ранее мне не приходилось испытывать, и даже на некоторых люксовых внедорожниках. Комфорта добавляет и отличная шумоизоляция. Разумеется, тарахтение ниссановского дизеля слышно, и особенно на оборотах свыше 3.000, а вот изоляция от других звуков сделана на 5 баллов. Все это доставляет великую радость человека, рулящего Nissan NP300.

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick UpЧестно, ожидали хорошего исполнения кабины, так и вышло. Нормальный пластик и подгонка всех швов еще раз подтверждают хороший имидж компании Nissan. Неприятный запах панели приборов отсутствует. Стеклоподъемники работают отлично, есть и музыкальный чейнджер на 6 дисков. Без него, кстати, и 2 динамиков, машина обойдется дешевле на 60.000 рублей! Конечно, можно и взять бедную комплектацию с «веслами» вместо электронных стекол, без кондиционера и противотуманок. Все это обойдется в 609.000 рублей. Превосходное вложение денег в настоящий джип.

Можно долго сидеть в Nissan NP300 и не понимать разницы с другими авто, пока лично не сядешь в более приземленные машины. Отличный обзор, высокая посадка придают шоферу мужественности и непоколебимости. В холодное время, которое уже наступило, согреть тело можно с помощью обогрева сидений. Работа вентиляции как всегда в дизельных машинах — выше всяческих похвал. Салон не быстро прогревается, но зато потом тепло прет как из огненной печки! Такие показатели, заметим еще раз, присущи только дизельным машинам. Именно они всегда славились своими отличными печками.Ну а как только пригреет летнее солнышко, включим кондиционер, и он тоже задует не слабо.

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick UpКажется, такой авто совсем не для мегаполиса? Очень даже кстати. Небольшой расход топлива, большая грузоподъемность могут пригодится и для коммерческих целей. Главное — прикупить жалюзи на багажник, ведь у нас не Америка, где янки любят раскатывать на классических пикапах с открытым верхом. Кстати, скоро нас ожидает американская мечта — Ford Ranger, в бешеной комплектации WildTrak.

Плюсы
Отличный мотор и проходимость

Минусы
Люфт на руле
при нейтральном положении

Характеристики
Тип двигателя: турбированный, дизельный
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность: 133 л.с.
Крутящий момент: 304Нм при 2.000 об/мин
Привод: полный, отключаемый
Разгон до 100 км/ч: 13 с
Максимальная скорость: 140 км/час
Городской расход топлива: 10.4 л
Загородный расход топлива: 8.4 л
клиренс: 240 мм
Размеры: 5.045х1.825х1.720 мм
Грузоподъемность: 1.080 кг

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick UpКомплектация Premium
Подогрев передних сидений
Кондиционер с ручным управлением
Иммобилайзер
4 динамика
FM-радио + кассетный проигрыватель + CD-чейнджер на 6 дисков
Электропривод и обогрев зеркал
Электрические стеклоподъемники
Система доступа "без ключа"
Затемненные стекла
R16 легкосплавные диски

Безопасность
Полный привод с понижающей передачей
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями)
Передние противотуманные фары

Другое
Усиленная рама
Повышенная емкость аккумулятора
Предпусковой подогрев форсунок
Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла
Передний отопитель
Омыватели фар
Обогрев заднего стекла
Стоимость: 750.000 рублей

Автор Alexander Vlasov

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick Up  Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick Up

Тест-драйв в России: Nissan NP300 Pick Up

 

Источник: Autolet.ru

 

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.