Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

 Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

Nissan X-Trail
 
Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИДвигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 2488
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 169/6000
Макс. момент , Нм при об./мин. 233/4400
Трансмиссия бесступ. вариатор М-CVT
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0–100 км/ч 10,3
Общие данные
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 17/12,6
Колесная база, мм 2630
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1758
Высота, мм 1680
Масса снаряж., кг 1623
Цена, руб. от 1 087 700

Управляется Nissan прогнозируемо и безопасно, но реакции на руль и работа подвески «синтетические»

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИУ союза Nissan и Renault были и более симпатичные дети. Второе поколение Nissan X-Trail – явно не плод большой и чистой японо-французской любви. Достаточно посмотреть на предка – тот был заметно гармоничнее сложен, на него равнялись конкуренты, его собранный, поджарый профиль и сейчас узнаваем в потоке и выглядит весьма мужественно в классе унисекс-паркетников. Новичок же – заплыл жиром, опирается о грешную землю легковыми колесиками, а взгляд новых блок-фар из дерзкого превратился в глуповато-виноватый... А ведь салон-то удался! Именно о таком интерьере мечтали многие владельцы X-Trail первой серии. Приборная панель теперь на привычном месте, перед водителем. Качество материалов приличное, эргономика не вызывает нареканий, а сколько бардачков и подстаканников!

«МАЛЬЧИК» РАЗДОБРЕЛ
и растерял былую грацию и стройность, округлились щеки и живот

ВЗГЛЯД НА ДОРОГУ
через лобовое стекло рождает ассоциации с Land Rover. Выдает характерная форма капота

В городе X-Trail подкупает плавностью и легкостью хода, мотор 2,5 л легко и без лишнего шума уносит не маленький автомобиль со светофоров, а вариатор при спокойной езде работает на комфортных, низких оборотах, не раздражая завываниями. При интенсивном же разгоне стрелка тахометра буквально «зависает» на границе красной зоны, и обороты не спадут ровно до тех пор, пока не отпустишь педаль, даже если разгон давно прекратился…

ПРЕКРАСНЫЙ ДУЭТ
мотора и вариатора делает плавание в городском потоке очень легким и плавным

ТОТ ЖЕ КОЛЛЕКТИВ
при активной езде и «полетах» по загородным трассам раздражает завыванием двигателя

МЯГКО СТЕЛЕТ
по разбитому асфальту – не верится, что есть что-то общее с Qashqai

Управляется Nissan прогнозируемо и безопасно, но реакции на руль и работа подвески какие-то «синтетические». Сказывается родственность платформ с Qashqai. Кому пришла идея построить пусть и городской, но внедорожник на далеко не самом идеальном шасси легкового автомобиля Nissan Qashqai!? Конечно, история знала примеры удачных унификаций, взять хотя бы Subaru Forester, имеющий много общего с Impreza, но в данном случае фокус если и удался, то не «на все сто». Надо ли говорить, что внедорожную часть теста X-Trail «провалил» с треском? Ни геометрическая проходимость, ни дорожный просвет опасений не вызывали. Сбой дала перекочевавшая практически без изменений от младшего брата система полного привода, для весомости увенчанная «шайбой» выбора режимов трансмиссии ALL MODE 4x4-i. Толку от этого переключателя, как оказалось, чуть – вискомуфта практически сразу перегрелась, и Nissan стал переднеприводным, не пройдя и километра по раскисшему полю. «Отдохнув» минут десять, мы смогли проехать еще метров пятьсот – и ситуация с перегревом повторилась.

ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА
обитания X-Trail – асфальт или плотный грунт. Борьба с распутицей – не его амплуа

ДИЗАЙН
Первый показ – 2001 г., новая модель – 2007 г. Дизайн под руководством Сиро Накамуры (Shiro Nakamura).

СНАРУЖИ
Благодаря своей угловатости и гранености, X-Trail узнаваем и даже уникален. Он кажется большим и явно «мальчиковым», хотя некоторая часть водителей-женщин найдет в этом свою тему и вкусовые предпочтения. Облицовка корпоративна в отношении внедорожников современного модельного ряда Nissan. Глаза-фары также и оригинальны, и соответствуют заявленному имиджу. Пропорции силуэта обновленной версии от прибавки в 120 мм лучше не стали, и массивность задней стойки стала напоминать перегруженный рюкзак на спине путешественника. Но ситуацию выправляют мощные колесные арки и вполне уместные накладки на пороги, которые вкупе с огромными задними фонарями дают основание верить в надежность и успех внедорожной авантюры. Сзади, конечно же, запомнятся задние фонари и необычно низко расположенный нижний разъем пятой двери. Грузить удобно, а вот избегать значительного урона кузова при маневрах задним ходом будет сложнее. А это тоже дизайн.

ВНУТРИ
Я думаю, многих обрадует «новоселье» блока комбинации приборов, которая переехала с продольной оси симметрии панели приборов на свое историческое место – перед водителем. В результате все выглядит традиционно, но вовсе неплохо. Нюансы в отделке – фирменное блюдо японских дизайнеров, и все как всегда сгармонизировано, акценты расставлены уместно. На руле, например.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полноприводная трансмиссия ALL MODE 4x4-i, разработанная Nissan Motor для моделей X-Trail. Задняя ось подключается автоматически через многодисковую гидромуфту с электронным управлением за сотые доли секунды. В режиме 4LO муфта блокируется, обеспечивая тяговый момент 50:50 между осями. Трансмиссия, дополненная двумя функциями, отличающими ее от аналогичной на Qashqai. DSS (Downhil Drive Support) помогает безопасно спускаться с горы, контролируя скорость на уровне 7км/ч, а вторая, USS (Uphill Start Support), облегчает трогание на подъеме, удерживая от откатывания.

КОМПЛЕКТАЦИИ
Покупателям Nissan X-Trail доступно восемь различных комплектаций. Четыре «низшие» версии именуются SE, их оснащение очень скромное, однако доступна вся линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Любителям роскоши адресованы комплектации с индексом LE, в которых уже как само собой разумеющееся есть большинство приятных мелочей, таких как панорамный люк, магнитола с функцией проигрывания MP3, система допуска без ключа Intelligent key. Топ-версия AQD-C включает в себя все мыслимые на сегодняшний день в классе городских внедорожников опции.

Колесная база, мм 2630
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1758
Высота, мм 1680
Объем багажника, л 603

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ 

X-Trail производит впечатление грузного автомобиля в основном благодаря маленьким колесам 215/60R17, доставшимся ему вместе с шасси от Qashqai

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

Салон Nissan очень богатый и просторный, особенно воздушным он воспринимается на модификациях с панорамным люком

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

 Простая и понятная приборная доска с информационным «апельсином» посередине

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
 
Кресла X-Trail – с акцентом на комфорт

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

Штурманский свет очень яркий

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

 Без интуиции с клавишами не разобраться

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
 
Даже подстаканники у Nissan выполнены закрывающимися

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

 Вариатор с возможностью ручного переключения M-CVT

Тест-драйв Nissan X-Trail. ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ

Учитывая габариты автомобиля, сзади могло бы быть и попросторнее

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.