Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО

Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНОМеньше месяца назад руководство Nissan объявило о том, что Teana будет производиться на строящемся заводе компании под Петербургом. Очень кстати – в переводе с языка коренных американцев, название модели означает «рассвет» (или «начало»). Каким окажется дебют для японской компании в России, во многом зависит от этого седана бизнес-класса.
 
Год назад «Колёса» впервые оказались за рулем Nissan Teana. За это время машина изменила свой статус: сначала стала просто популярной, затем — популярной настолько, что ее захотели собирать в России.
 
Сейчас Teana комплектуют бензиновыми моторами объемом от 2.0 до 3.5 л, соагрегатированными с четырехступенчатым «автоматом» (двигатели 2.0 и 2.3 л) или вариатором (3.5 л). Возможны три варианта оснащения, но кузов – в отличие от, например, Ford Mondeo – только один.
 
Бизнес-седан нетривиальной внешности и с комфортными настройками – образец фирменного дизайна Nissan.
 
В этом несложно убедиться, оценив хотя бы внешность Tilda, которая в конце года займет место производимой в Англии Almera.
 
Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНОДизайн этот вполне можно назвать необычным, поскольку машина явно отличается от всех одноклассников-конкурентов, которые сверкают вытянутыми фарами и относительно небольшой радиаторной решеткой.
 
У Teana все не так. Передние светоэлементы, конечно, не круглой формы, но и совсем не полоски – скорее, овальные крупные стекла. Ниспадающая линия крыши и короткие свесы говорят о стремительности их обладателя, а хромированная радиаторная решетка «мерседесовского типа» бьет в глаза своим сверкающим покрытием.
 
Фары и радиаторная решетка делают визуально длинный капот еще и массивным – тем более что задняя часть машины таковой не является. Линию багажника вообще трудно выделить: она кажется простым и логичным продолжением заднего стекла.
 
В салоне Teana сплелись воедино стильное дизайнерское решение и комфорт офиса руководителя. Вставки под дерево, черная кожа, крупный информационный дисплей и инструментальная панель Fine Vision наводят на ассоциации с премиум-брендом Infiniti.
 
Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНОУдобные сиденья не знакомы с прин-ципами спортивной посадки, зато они умеют расслабить водителя и окружить его комфортом. Четырехспицевый руль великоват для получения спортивного статуса, но он приятен на ощупь и даже может иметь кнопки управления круиз-контролем. В нашей же комплектации место на руле оставалось вакантным.
 
Teana может изменить ваше представление о парковке. Это, оказывается, не так сложно, когда есть камера заднего вида – фирменный стиль Nissan. Этот дивайс есть даже у более доступной Primera.
 
Когда же вы собираетесь ехать вперед, экран трансформируется в отличный дисплей с яркими и предельно понятными обозначениями. Вся информация находится и считывается очень легко, а управление ее поиском не вызывает никаких проблем.
 
После нажатия кнопки слева под рулем зашевелилась шторка, заслонившая заднее стекло: защита и от солнца, и от ненужных взглядов.
 
Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНОЦены
Самая доступная Teana с 2.0-литровым 136-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 811 938 рублей. В базовое оснащение входит: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, бортовой компьютер. Седан с 2.3-литровым 173-сильным двигателем стоит от 893 420 руб., а с 3.5-литровым двигателем и вариатором – 1 178 738 руб.
 
На ровном асфальте к Teana больше всего подходит термин «корабль». Подвеска Nissan – мягкая и очень комфортная. Ощущение скорости притупляется, а пятой точке не будет испытывать дискомфорт ни на ровной поверхности, ни на дефективном асфальте – неровности проскакиваешь почти незаметно.
 
А вот «волнистая» трасса для Teana – не лучшее покрытие. На нем вертикальные раскачивания становятся чересчур заметными, а на высокой скорости – просто неприятными. Машина едва ли не подпрыгивает в такт неровностям, а пассажиры – вместе с ней. В таких условиях нащупать потолок становится вполне реальным.
При резких маневрах комфортные настройки не могли не сказаться. Как бы ни уверяли инженеры Nissan в драйверской ориентации седана, в это верится с трудом. Да, на остром руле чувствуется внятное информативное усилие; да, поведение автомобиля в «гражданских» условиях предсказуемо и понятно, но стабильности и уверенности все же не хватает.
 
Тест-драйв Nissan Teana. ЯПОНСКАЯ СБОРКА. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНОРезкие перестроения оборачиваются существенными кренами автомобиля и запаздываниями в реакциях, а если переборщить со скоростью в вираже, может возникнуть сначала снос, а затем (если не попасть в резонанс с ESP) – и занос.
 
Законопослушному автомобилисту 2.3-литрового двигателя хватает за глаза, а четырехступенчатый гидромеханиче-ский «автомат» приятно удивит сочетанием динамики с плавностью переключений и отсутствием рывков.
 
Хотя эти обязанности возложены на вариатор. Впрочем, любителям погонять по Кольцевой или шоссе Teana понравится не меньше: с такой силовой установкой седан легко разгоняется до 200 км/ч. И при этом прекрасно держит дорогу.
 
Teana имеет все шансы оставаться популярной и далее, но и основные конкуренты также собираются собирать седаны D/E класса в России. Как поделят рынок собранные в России седаны – узнаем ближе к 2009 г.
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ ADR, ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ NISSAN

Текст: Дмитрий Медведев
Фото: Роман Останин
 
 
 
Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.