Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan Stagea

Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan StageaОбщее
С начала до середины этого года Nissan смело провёл полную смену моделей Cima, Primera и Skyline. Все три модели не вызывают нареканий по качеству изготовления, и при этом, Cima и Primera можно назвать моделями для мировой стратегии, на которые возложена обязанность по достижению успеха скорее на рынках Европы и Америки, чем Японии. Иными словами, если посмотреть на объёмы их продаж в Японии, то они не достигают уровня «большого прорыва». Поэтому модель Nissan Stagea («Стейджиа») можно назвать большой фигурой для последнего периода 2001 г. Модель предыдущего поколения также имела большой успех в Японии, и на этот раз также есть все предпосылки для подобного успеха.

Если говорить о родстве новой модели Stagea с другими моделями Nissan, то подобно первому поколению, будет правильно считать её вариантом модели «V35 Skyline» с кузовом «универсал», хотя и с применением специального дизайна для лицевой части. Платформа с колёсной базой 2850 мм – это сам по себе Skyline. К тому же, в ней используются все ключевые моменты технологии Skyline - «FM-пакет», двигатель VQ, система полного привода «Atessa E-TS», аэродинамическая концепция «Zerolift» и т.д.

Кроме того, Stagea стремится стать «главным работником в Японии», поэтому снабжена 2.5-литровым турбинным блоком, который на настоящий момент является специальным двигателем. Также с самого начала подготовлен широкий перечень из 10 модификаций, в частности, модификация «AR-X» - практически внедорожник, похожий на Subaru Legacy Lancaster и Volvo Cross-Country. 
 
Экстерьер и интерьер
Такой длинный кузов, как у Stagea, позволяет предложить такой багажник, который вызовет удовольствие почти у 90% пользователей. Однако в Stagea изменили по сравнению со Skyline расположение заднего демпфера, и тем самым уменьшили выпуклости пола. Кроме того, использована задняя дверь из лёгкого пластика (что влияет также на распределение веса), стеклянный люк, а также ящик под полом, позволяющий панелям пола ровно подниматься над демпфером. Во всём этом чувствуется настойчивое желание «не уступать верхние места». Задние сиденья не оборудованы системой двойного складывания, поднимающей их поверхность, но они могут опускаться дистанционно, что является предметом гордости для модели, и после их опускания поверхность багажника становится плоской.

Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan StageaStagea, как и Skyline, может гордиться сверхдлинной колёсной базой на уровне модели Cima, поэтому комфортабельность задних сидений не вызывает нареканий. Кроме того, не вызывает недовольства использование приборной панели, полностью унифицированной со Skyline. Однако в обеих моделях есть один момент, который хотелось бы улучшить. Это регулировка руля, до сих пор не снабжённая системой наклона. Из-за этого руль располагается слишком далеко для водителя с короткими руками в том случае, если отрегулировать спинку сиденья так, чтобы она не давила на поясницу. Если бы это была модель типа Nissan March, то ясно, что с точки зрения цены автомобиля трудно желать лучшего. Однако в европейских автомобилях телескопическая регулировка вперёд-назад уже стала общепринятой даже для автомобилей гольф-класса. Правда, это свойственно не только моделям Skyline и Stagea, а является общим почти для всех японских автомобилей данного класса. Но хотелось бы, чтобы в этом моменте совершил прорыв именно «бегущий Nissan». 
 
Эксплуатационные качества
На этот раз обкатка проводилась на двух машинах – наиболее спортивной «250t RS Four V» с 2.5-литровым турбодвигателем и полным приводом, а также заднеприводной «300RX» с 3.0-литровым двигателем. «FM-пакет» и другие новшества последних моделей Skyline и Stagea лучше ощущались на 2.5-литровой турбинной модификации.

Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan StageaУ предыдущего поколения турбовой Stagea достоинством была сверхжёсткая езда, за что его можно было назвать «модификацией Nissan Skyline GT-R в варианте универсала». А новая модель превратилась по характеру в «универсал европейского типа, отличающийся уютным комфортом при движении». Шасси свободно принимает на себя мощность 280 л.с., поэтому абсолютные динамические и поворотные характеристики по-прежнему великолепны, а работа педалей в предельной зоне отвечает высокому классу, сопровождаясь более глубоким наклоном корпуса. Ощущение от езды достаточно соответствует универсалу высокого класса, а «взрослый» и сдержанный внешний вид позволяет лично мне отнести его к «покупаемым» автомобилям.

Что касается модификации «300RX» с 3.0-литровым двигателем (не предлагавшимся для предыдущего поколения), то она также обеспечивает ощущение высококлассной езды, свойственное роскошным автомобилям нового поколения, на уровне Skyline в модификации «300GT». В настоящий момент статусным японским автомобилем, не уступающим такому уровню, можно назвать только Toyota Crown Estate.

Что касается особой отделки новой модели Stagea, то в натуральном виде она кажется даже симпатичнее, чем на фотографиях. Её реальные возможности, несомненно, находятся на высоком уровне даже в мире. В дальнейшем Nissan планирует пустить в продажу новую модель March и новую модель Fairlady Z, поэтому будет очень интересно, как в 2002 г. энергия «новой жизни» фирмы отразится на продажах на японском рынке. 

Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan Stagea Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan Stagea

Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan Stagea Тест-драйв Nissan Stagea. Обзор автомобиля Nissan Stagea
 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...