Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2 Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 –  другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai.

Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров выстроилась в очередь длиною в год. Фантастика: они были довольны уже тем, что их занесли в список ожидания, даже не успев поездить и понять, как машина едет и удобно ли внутри. На этом Nissan можно было остановиться. Все  призы собраны, люди дерутся за право отдать деньги раньше других. Но франко-японский альянс (уже, кстати, с участием русских) продолжил селекцию. Они решили привлечь еще многодетные семьи и тусовщиков. Qashqai вспучили изнутри, снова растянули до размеров X-Trail, добавили третий ряд сидений и вернули пружинам былую мягкость. Так был сотворен Qashqai+2. Теперь, если вы позвоните в Nissan и скажете, что у них нет того, что вам нужно, то будете неправы.

Это только с виду он дешевый японский «паркетник», а на самом деле у него колесная база как у премиум-кроссовера типа Volvo XC 60 и Mercedes-Benz GLK

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2 С ТОЙ ЖЕ МОРДОЙ, НО ДРУГОЙ
Я был уверен, что это просто Qashqai, только семиместный, и жестоко ошибся. Сел, поехал и понял – по ощущениям совсем другой автомобиль. В одном интервью руководитель проекта «старого» Qashqai обмолвился: мы сделали жесткую подвеску и добавили тяжести в руль – все как любят в Европе. Знаю, ездил. Прыгает на каждом «лежачем полицейском». Но Qashqai+2 совсем другое дело. Мягкая, комфортная машина, хоть и с той же мордой. Понимаю, люди разные, кому-то нравится жесткое шасси. Удары в позвоночник – это так бодрит. Если же вам не по душе кожаное белье с шипами внутрь, то Qashqai+2 доставит вам удовольствие от езды в том виде, как его понимает нормальный человек. У новинки легкий руль, удобный, приятный и прощает ошибки в управлении. Если вы вспылите,  а это обязательно случится, и резко дернете баранку влево-вправо, +2 не шелохнется. Надо повернуть? Он сделает. Но провокации пропустит мимо ушей. Подвеска не хлещет по заднице на крупных неровностях нашего вздыбленного и взрезанного трамваями асфальта, и за это ей спасибо. Кузов кренится, но центр тяжести низкий и крены в поворотах не пугают, можно даже хулиганить на виражах, потому что занос выходит предсказуемый, легко корректировать. Я ездил по московским улицам и отдыхал, время от времени оживляя себя вариаторным звучком. Он похож на мотоциклетный и враз прогоняет скуку. Никогда еще так славно не катался на Nissan. Единственное, с чем они промахнулись, это с узкими креслами. Летом нормально, а в пуховой куртке, увы, тесно.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2 Qashqai потолстел на 100 кг, колесная база увеличилась на 135 мм, общая длина – на 211мм, а высота – на 38 мм. Места для багажа стало на 90 л больше, погрузочная высота – на 13 мм меньше, багажный проем – на 224 мм шире.  Осталось убрать третий ряд сидений, и мы получим идеальный Qashqai с идеальным багажником

ОТКУДА У НИХ ДЕТИ?
На бездорожье тоже съехал, потому что дорожный просвет у новинки больше, чем у пятиместного Qashqai, – 200 мм. Замечательно пробуравил поле с неглубоким, но мокрым и коварным снегом. Если держать руль прямо, можно уехать далеко. Владелец, я завидую тебе, ты купил прекрасную машину. Но кто ты? И что за компания набилась тебе в салон? Обедневшие менеджеры скинулись на бензин, чтобы добраться до офиса? Почему с ними еще двое детей? Взяли с собой закинуть по дороге в школу и детсад? Сказки! Если бы не третий ряд, машина стала бы легче, а багажник просторнее. А так каждые выходные ты будешь выслушивать сонный голос в трубке: «Дружище, ты на дачу? Закинь и моих, да брось, крюк не больше ста километров…» Или о чем я, Qashqai ведь женский. Это сынок будет досаждать маме: «Давай возьмем пятерых отморозков из нашей школы. Я обещал закатить им знойную вечеринку. Ну, ма!!!»
 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2  Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2  Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Quashqai+2

 

Источник:  Журнал 4х4 [июнь /2009]

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...