Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan QashqaiНесмотря на довольно странно звучащее замысловатое название, самый компактный ниссановский кроссовер попал «точно в яблочко». Его популярность за считанные недели после начала продаж весной 2007-го года взвинтила очереди до 12 месяцев. Это вынудила многих страждущих запастись терпением и с завистью взирать на счастливчиков, успевших отхватить дефицитный товар.

Чем же таким особенным "зацепил" Qashqai покупателей? Пресловутым сочетанием цена/качество! За свои деньги это самое выгодное предложение, или, если хотите, из класса компактных внедорожников он самый доступный! И хотя поговорка, что «дешево хорошо не бывает» вызывает здоровый скепсис по данному поводу, давайте разбираться, чем "Кашкай" так выделяется на общем фоне.


Ну, во-первых, размерами – он на "полкласса" компактнее конкурентовТест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai (хоть и явно крупнее стандартного универсала С-класса). Да, внутри он тесноват – в багажник три крупных чемодана не затолкнешь, а проемы задних дверей откровенно узкие. Но ни головы, ни коленей на втором ряду подгибать не потребуется. А легковая длина и крутой угол поворота передних колес делают парковку в тесных городских условиях необременительной. Меньший, чем у большинства паркетников вес влечет за собой улучшение топливно-динамических показателей. Не случайно Qashqai оказывается самым экономичным и наиболее шустрым в сравнении с 2- и даже 2.4-литровыми соперниками.

Во-вторых, "Ниссан", что называется, очень "крепко сбит": все собранно плотно и качественно. Его ощущаешь, как дорогой, надежный, долговечный товар. Да и дорогу он держит точно, стабильно, по-легковому, без "джиповской" раскачки и стремления покинуть заданную траекторию.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai В-третьих, Qashqai, хоть и продается, как все "японки", в жестко заданных комплектациях, но их ценовой разброс более чем полуторакратный – от 584 тысяч до 913-ти тысяч рублей. Потому что кроме выбора между двигателями 1.6 л/115 л.с. и 2 л/141 л.с. (а последний бывает как с МКП6, так и с вариатором), можно выбирать между полным приводом и передним!

Ведь что главное для городского "проходимца"? Правильно – высокий клиренс! Ведь именно чуть-чуть – на 5 см – более высокая посадка над дорогой делает автомобиль значительно более пригодным к нашим условиям, с периодическими выездами на грунтовку, зимней эксплуатацией и готовностью к экстренному объезду затора через бордюр. Все это принципиально расширяет диапазон применения, а вот схема привода 4х4 важна уже не настолько. Да и не у всех есть "лишние" и весьма весомые 63 тысячи рублей (цена полноприводности "Кашкая").

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai Но все же, какое это удовольствие рассекать на четырех ведущих по скользкому заснеженному покрытию! Рулится Qashqai просто фантастически – особенно с отключенной системой стабилизации! Реакции на руль прозрачны и точны. Под набор газа в повороте несложно спровоцировать закинуть задок на внешний радиус, отнюдь не теряя контроля над ситуацией. Но даже и когда система ESP активирована, она не слишком "душит" двигатель, позволяя водителю вовсю учавствовать в процессе управления. С точки зрения усилия на заднюю ось, то диапазон распределения момента здесь от 100:1 (при стабильном прямолинейном движении) до 50:50 (при максимальной пробуксовке передних колес).

Бесступенчатая вариаторная Коробка передач – несомненное благо, особенно в ниссановском исполнении. Отклики на педаль газа почти моментальны. Потери времени на переключения здесь отсутствуют. И если и можно к чему-либо придраться, так это к уж больно громкому, раздражающему "тенору" мотора на высоких оборотах. Но если не топить до упора в пол, этого воя не замечаешь, а бодрая динамика все еще чувствуется. Кстати, хоть "передач" в привычном виде здесь и нет, можно воспользоваться "правом выбора" и с помощью покачивания рычагом селектора коробки выбирать желаемую "псевдоступень". И даже возникает иллюзия, что так разогнаться получается быстрей.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan QashqaiПонравилась динамика не только разгонная, но и тормозная. Весьма чуткая педаль тормоза позволяет точно дозировать усилие и вызывать адекватное замедление. А тормозной путь оказывается заметно короче ожидаемого. И ABS срабатывает своевременно, в самом конце хода педали, без "фальстарта", характерного для многих других моделей.

Говорить о плавности хода "Кашкая" было бы не совсем корректно. Скорее у него "жесткость хода". Ну, конечно, не до такой степени, как у карта или у спортивного легкового автомобиля. Но проезд стандартного "лежачего полицейского" на скорости 20 км/ч вызывает чувствительную и дискомфортную встряску, сопровождающуюся непроизвольным клацаньем зубов у пассажиров этого "безрессорного экипажа". Ну, а кто тогда заказывал "легковую" устойчивость? Вам хочется точного управления и незабываемого драйва? Получите и оборотную сторону медали! Но на ровной дороге это не досаждает, а по ухабистой на этом автомобиле надо ехать либо медленно и печально, либо нестись во весь опор по принципу "больше скорость – меньше ям"!

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai С точки зрения эргономики, Qashqai почти безупречен. "Почти" относится к изобилию похожих безликих кнопочек на центральной части торпедо и к черному жесткому пластику отделки. А безупречность проявляется в идеально удобной посадке, правильном по расположению и сечению руле, в тактильной дружелюбности рычажков.

Обзорность с водительского места Nissan Qashqai оставляет желать лучшего. Широкие стойки скрадывают немалые сектора кругового просмотра. Но внешние зеркала достаточного размера и разумной панорамности компенсируют этот недостаток. Акустически машина весьма неплоха. Звучание магнитолы – емкое и мощное, а внешние шумы не досаждают. Сказывается неплохая для данного класса проработка формы кузова по обтекаемости. Разве что через задние колесные арки поступает чуть больше шумов, чем хотелось бы.

Если к большинству моделей приходится некоторое время привыкать и приспосабливаться, то про Ниссан Кашкай сразу после можно сказать: это мой автомобиль! Как говорится – сел и поехал! Лишь бы очередь поскорее подошла. А дольше всего ждать придется самые доступные версии модели – что вы хотите, они же самые интересные по соотношению цена/качество!

Дебют: 2007 год.
Длина/ширина/высота: 4315/1783/1606 мм.
База: 2631 мм.
Снаряженная масса: 1535 кг.
Объем двигателя: 1997 см3.
Мощность: 141 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 196 Hm при 4800 об/мин.
Максимальная скорость: 178 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 11.3 сек.
Средний расход топлива: 8.3 л/100 км.
Цена от 584.000 рублей (по состоянию на 02.2008).
  
 

Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai
Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai
Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai Тест-драйв Nissan Qashqai. Nissan Qashqai

 

Источник: autolet.ru

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.