Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... ПОД КАПОТОМ

Двигатель: рабочий объем 4759 см3,
степень сжатия 9:1,
макс. мощность 245 л. с. при 4800 об./мин,
макс. момент 400 Нм при 3600 об./мин
Расход топлива (EPA): 14,3/18,2 л на 100 км
Объем топливного бака: 95 л
Число мест 7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя зависимая многорычажная
Задняя зависимая многорычажная
Коробка передач  авт. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10,8
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 2460/3150

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Колесная база, мм 2970
Длина, мм 5145
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1855
клиренс, мм 194

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Nissan построен для серьезных испытаний. Короткий свес спереди образует угол въезда в 37 градусов

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Рабочее место водителя Patrol нельзя назвать просторным, зато все продумано и в зоне досягаемости. Особенно удобна полочка – ниша над приемником

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Кресло водителя имеет хорошую поддержку, но лицам двухметрового роста придется сидеть «враспор», упираясь коленями в «торпедо». Пассажиру за ним тоже не позавидуешь

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Расположиться на третьем ряду Nissan Patrol с комфортом могут только дети. Сиденья стоят прямо на полу и весьма аскетичны

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Объем багажника 7-местной версии со сложенными сиденьями 2226 л. Неудобные «сидушки» третьего ряда непросто сложить и еще труднее зафиксировать в убранном виде.
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.