Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... ПОД КАПОТОМ

Двигатель: рабочий объем 4759 см3,
степень сжатия 9:1,
макс. мощность 245 л. с. при 4800 об./мин,
макс. момент 400 Нм при 3600 об./мин
Расход топлива (EPA): 14,3/18,2 л на 100 км
Объем топливного бака: 95 л
Число мест 7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя зависимая многорычажная
Задняя зависимая многорычажная
Коробка передач  авт. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10,8
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 2460/3150

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Колесная база, мм 2970
Длина, мм 5145
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1855
клиренс, мм 194

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Nissan построен для серьезных испытаний. Короткий свес спереди образует угол въезда в 37 градусов

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Рабочее место водителя Patrol нельзя назвать просторным, зато все продумано и в зоне досягаемости. Особенно удобна полочка – ниша над приемником

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Кресло водителя имеет хорошую поддержку, но лицам двухметрового роста придется сидеть «враспор», упираясь коленями в «торпедо». Пассажиру за ним тоже не позавидуешь

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Расположиться на третьем ряду Nissan Patrol с комфортом могут только дети. Сиденья стоят прямо на полу и весьма аскетичны

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Объем багажника 7-местной версии со сложенными сиденьями 2226 л. Неудобные «сидушки» третьего ряда непросто сложить и еще труднее зафиксировать в убранном виде.
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.