Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... ПОД КАПОТОМ

Двигатель: рабочий объем 4759 см3,
степень сжатия 9:1,
макс. мощность 245 л. с. при 4800 об./мин,
макс. момент 400 Нм при 3600 об./мин
Расход топлива (EPA): 14,3/18,2 л на 100 км
Объем топливного бака: 95 л
Число мест 7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя зависимая многорычажная
Задняя зависимая многорычажная
Коробка передач  авт. 5-ступ.
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10,8
Общие данные
Масса снаряж./полная, кг 2460/3150

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Колесная база, мм 2970
Длина, мм 5145
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1855
клиренс, мм 194

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...

Nissan построен для серьезных испытаний. Короткий свес спереди образует угол въезда в 37 градусов

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Рабочее место водителя Patrol нельзя назвать просторным, зато все продумано и в зоне досягаемости. Особенно удобна полочка – ниша над приемником

 Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Кресло водителя имеет хорошую поддержку, но лицам двухметрового роста придется сидеть «враспор», упираясь коленями в «торпедо». Пассажиру за ним тоже не позавидуешь

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА... Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Расположиться на третьем ряду Nissan Patrol с комфортом могут только дети. Сиденья стоят прямо на полу и весьма аскетичны

Тест-драйв Nissan Patrol. ГРЕСТИ ВСЕГДА, ГРЕСТИ ВЕЗДЕ, ДО ДНЕЙ ПОСЛЕДНИХ ДОНЦА...
Объем багажника 7-местной версии со сложенными сиденьями 2226 л. Неудобные «сидушки» третьего ряда непросто сложить и еще труднее зафиксировать в убранном виде.
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.